Меня спросили: всегда ли нам удается мирно разрешить споры между заказчиками и подрядчиками? Мой ответ: 1. Наш опыт показывает, часто недопонимание между заказчиком и подрядчиком происходит по причинам: - завышенные ожидания одной из сторон; - непонимание одной из сторон предмета сделки, в которой они участвуют; - недоверие к другой стороне. Кажется, что все хотят обмануть. И когда есть третья сторона в коммуникациях, как арбитр. При условии если она стремится к объективности. То появляется возможность объяснить той стороне, которая не права, что именно необходимо ей сделать, чтобы получить общий результат. 2. В конфликтной стадии отношений, как правило, не воспринимаются аргументы от контрагента (заказчик не слушает и не верит подрядчику и наоборот). 3. Здесь важен авторитет третьей сопровождающей стороны, арбитра. Способность выдержать негативный фон взаимодействия. И где-то даже иметь возможность «возвратить на землю», того, кто не прав.
6 дней назад