Найти в Дзене
Срок службы, гарантийный срок, срок годности товара (работы). В чем разница? Как отличить? -Срок службы - это период, в течение которого изготовитель (исполнитель) обязуется обеспечивать потребителю возможность использования товара (работы) по назначению и нести ответственность за существенные недостатки в нем. -Срок годности - это период, по истечении которого товар (работа) считается непригодным для использования по назначению. -Гарантийный срок - это период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец обязаны удовлетворить установленные требования потребителя, в частности, об обмене товара или возврате уплаченных за него денег, безвозмездном устранении недостатков товара (работы).
9 месяцев назад
Какой срок предъявления требований по недостаткам в технически сложном товаре? Специальный срок установлен для предъявления требований по недостаткам в технически сложных товарах, к которым относятся, например, легковые автомобили, компьютеры, телевизоры, холодильники. Потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо замены товара (независимо от существенности недостатков) можно в течение 15 дней со дня передачи товара потребителю. Исчисление данного срока начинается с даты, следующей за днем передачи товара. Позднее указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: если обнаружен существенный недостаток товара; -нарушены установленные законом сроки устранения недостатков товара; -невозможно использовать товар более 30 дней (в совокупности) в течение любого года -гарантийного срока из-за неоднократного устранения различных недостатков товара.
10 месяцев назад
Какой сроки предъявления требований в отношении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)? Требования по недостаткам выполненной работы (оказанной услуги) можно предъявить исполнителю при принятии работы (услуги) или в ходе ее выполнения (оказания). Если при принятии работы (услуги) обнаружить недостатки невозможно, претензию предъявляют в течение гарантийного срока, а при его отсутствии - в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков недвижимости. Когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены по его истечении, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. При выявлении существенных недостатков работы (услуги) потребитель может предъявить исполнителю требование о безвозмездном их устранении, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование можно предъявить, если такие недостатки обнаружены и по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимости) со дня принятия работы (услуги), но в пределах установленного на нее срока службы или в течение 10 лет со дня принятия работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен.
10 месяцев назад
А Вы еще не знаете?Как потребителю заменить автомобиль при обнаружении в нем недостатков?
При обнаружении недостатков в купленном автомобиле вы вправе, в частности, потребовать его замены (п. 2 ст. 475, п. 1 ст. 503 ГК РФ; абз. 8 п. 1 ст. 18 Закона от 07.02.1992 № 2300-1). Для замены такого автомобиля с недостатком/ недостатками на автомобиль надлежащего качества рекомендуется придерживаться следующего пошагового алгоритма: Шаг 1. Убедитесь, что не истек срок предъявления требования о замене автомобиля Шаг 2. Составьте претензию и представьте ее продавцу (изготовителю, уполномоченной...
10 месяцев назад
Как потребителю заменить автомобиль при обнаружении в нем недостатков? При обнаружении недостатков в купленном автомобиле вы вправе, в частности, потребовать его замены (п. 2 ст. 475, п. 1 ст. 503 ГК РФ; абз. 8 п. 1 ст. 18 Закона от 07.02.1992 № 2300-1). Для замены такого автомобиля с недостатком/ недостатками на автомобиль надлежащего качества рекомендуется придерживаться следующего пошагового алгоритма: Шаг 1. Убедитесь, что не истек срок предъявления требования о замене автомобиля Шаг 2. Составьте претензию и представьте ее продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) Претензия составляется в свободной форме. Рекомендуем приложить к претензии копии документов, подтверждающих приобретение и оплату автомобиля. Целесообразно подготовить два экземпляра претензии. Желательно, чтобы на одном из них лицо, принявшее претензию, проставило свою подпись с указанием Ф.И.О. и должности, а также дату принятия претензии и печать продавца (при ее наличии). Если продавец отказывается принять претензию или проставить на втором ее экземпляре отметку о приеме, рекомендуем направить претензию почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения. Шаг 3. Примите участие в проверке качества автомобиля Если продавец отказывается принять автомобиль, переходите к шагу 5. Шаг 4. Получите новый автомобиль взамен некачественного Шаг 5. Подайте исковое заявление в суд и дождитесь решения суда Обратите внимание! • По искам о защите прав потребителей податели иска освобождены от уплаты госпошлины, если цена иска не превышает 1 млн руб. Если цена иска превышает 1 млн руб., госпошлина уплачивается в сумме, исчисленной исходя из цены иска и уменьшенной на сумму госпошлины, подлежащей уплате при цене иска 1 млн руб. • Выплачиваемые гражданам суммы неустойки и штрафа в связи с нарушением прав потребителей облагаются НДФЛ. Компенсация морального вреда НДФЛ не облагается.
10 месяцев назад
📢Ну вот и пришла пора поговорить о трансмиссиях или КПП.
Тут все просто: 1. Механика. Встречается крайне редко, если уметь пользоваться то достаточно надёжная и ремонтопригодная. 2. АКПП. В настоящее время эта классическая конструкция, оснащённая гидротрансформатором и 6-9 передачами, встречается все реже... Но это чаще всего надёжный и ремонтопригодный экземпляр от aisin, zf или их копии... 3. Вариатор. Бесступенчатая трансмиссия.  Бывает:   а) с гидротрансформатором ( более приспособленна к бездорожью) б) без гидротрансформатора (городские кроссоверы...
11 месяцев назад
https://dzen.ru/vigbig?share_to=link Теперь мы есть и на Яндекс дзен. Подписывайтесь 😉
11 месяцев назад
Двигатель... Как много в этом слове...
В прошлой статье, мы с вами разобрались почему стоит выбрать дилерское китайское авто. В этой мы поговорим конкретно об автомобилях. На что стоит посмотреть перед выбором? Давайте обсудим в этой статье двигатель - один из самых важных и дорогих узлов автомобиля. А. Точная копия двигателя известных брендов собираемая по лицензии. Это не плохой и достаточно надёжный вариант, но важно помнить, что эти двигатели устаревшие и часто не выдают достойных значений мощности, экономичности и экологичности...
11 месяцев назад
Рациональный выбор автомобиля: миф или реальность?
Проблема выбора нового автомобиля рано или поздно возникнет у любого из нас. Почему именно нового? А тут все просто авторынок бу авто в наше время больше похож на помойку... Ну или на дикие джунгли где обманщиков в разы больше чем честных продавцов.. Итак автомобиль только новый. В настоящее время на рынке представлены дилерские автомобили только из России и Китая, а так же любые автомобили привезенные параллельным импортом. Что же выбрать? Для меня выбор очевиден: только дилерское авто... Но...
11 месяцев назад
Вызов эвакуатора, кто платит?
🚗🔧 Внимание, автовладельцы! Знаете ли вы, что сроки гарантийного ремонта вашего автомобиля начинаются с момента вызова эвакуатора, а не с открытия Заказа наряда дилером? Это важный нюанс. Когда ваш автомобиль нуждается в эвакуации, важно документировать этот момент. Это может ускорить процесс ремонта и гарантировать, что ваши права будут защищены...
11 месяцев назад
🚗 Важная информация для автовладельцев: что происходит после окончания гарантии?
Дорогие автовладельцы! 🌟 Вы, наверное, знаете, что по истечении гарантии на ваш автомобиль начинается новый этап — срок службы товара. Важно понимать, что хотя гарантия закончилась, ваши права как потребителя остаются. 🔍 Что нужно знать: 1. Срок службы: У каждого автомобиля есть установленный срок службы, после которого он может требовать особого внимания. Этот срок определяется производителем и должен быть учтен при эксплуатации. 2. Права потребителей: После окончания гарантии, если вы обнаружили недостатки в работе автомобиля, вы все еще имеете право на их устранение...
11 месяцев назад