Найти в Дзене
Обзор глобальных трендов 2024: выжимка из большого исследования от IPSOS 🔍 В этом посте вкратце рассказали о 5-ти тенденциях: полное исследование можно найти по ссылке (https:/...3). 1️⃣ Эпоха поликризиса. Сразу несколько сфер жизни во всем мире перевернулись с ног на голову в 2022 году. В 2023 году тенденция сохранилась. Большинство европейцев не ожидают роста качества жизни в ближайшие 5 лет. На фоне этого растет чувство ностальгии. Люди скучают по миру до пандемии и событий 2022. 2️⃣ Борьба за экологию сталкивается с реальностью. Во многих европейских странах начался переход к зеленой экономике. Только оказалось, что от этого жизнь в стране становится дороже. Общественные настроения охладевают. Людей сейчас больше заботит их благосостояние. 3️⃣ Цена важнее ценностей. В новой экономической реальности для большинства важнее стоимость брендов, а не те ценности, которые они транслируют. Сегодня обращать внимание на позицию бренда при покупке — это роскошь для тех, у кого есть средства. 4️⃣ Науке и ученым верят все меньше. Всему виной пандемия. В глазах общественности политики и ученые потеряли свои позиции из-за того, в каких условиях жили страны в годы пандемии. В мире растет согласие с тем, что «даже ученые на самом деле не знают, о чем они говорят по вопросам окружающей среды». 5️⃣ Глобализация испытывает трудности. Между странами нарастает напряжение, но люди помнят, каким мир был раньше, и скучают по нему. 📌 Тренды звучат очень пессимистично, но рано впадать в депрессию. Главное — понимать, какими инструментами пользоваться в новых реалиях конкретному бизнесу. По нашему опыту, даже с нишей экологии не все так однозначно, как во втором пункте. Продвигать ее было всегда непросто, но от того интереснее. Результаты наших заказчиков это подтверждают: кейс ВТБ и кейс экомедиа. Оставайтесь с нами, если хотите быть в курсе самых актуальных и прибыльных трендов!
1 год назад
Как разрешить последствия токсичности Как мы не допускаем токсичности в команде Vibes. Но если коллеги все же поссорились? Отвечает Катя - наш HR-специалист: 1️⃣Не выношу конфликт публично. Я не отчитываю других, но помогаю сгладить углы и донести позицию собеседников друг до друга. 2️⃣ Разбираюсь в причинах. Один на один выясняю, почему произошел спор. Это нужно, чтобы понять позиции и чувства коллег по отношению друг к другу. 3️⃣ Ищу точки соприкосновения. Аккуратно доношу, что на самом деле собеседник хотел сказать. Так мы не привязываемся к чувствам и успешно разрешаем конфликты. Занимается этим только HR, чтобы не вовлекать других коллег и не разругаться еще сильнее всей команде. Если интересна тема корпоративного обучения — ставь лайк, и в следующем посте мы расскажем подробнее.
1 год назад
😡 Можно ли шутить на работе? Где проходит граница между шуткой и токсичностью — объясняет наш HR Катя Токсичность подобна яду, который рушит отношения в команде и снижает эффективность. Пример на картинке — девушка лайкнула мем про работу, но начальник это заметил и подшутил над ее работоспособностью. Является ли это токсичностью? Однозначно да — это обидно даже в виде шутки. Шутить можно над рабочими ситуациями, но никак не над коллегами, подчиненными или их скиллами. В работе нужно грамотно выстраивать границы и не переносить личное в рабочие чаты. Как мы предотвращаем токсичность? 1️⃣ Все, что не связано с работой, оставляем за дверью. У людей могут быть разные обстоятельства, плохое настроение, но мы не переносим это в рабочие процессы. Проблемы можно обсудить с близким членом команды, а не в чате проекта. 2️⃣ Разработали курс по коммуникации для новичков. Токсичность может возникать из-за дисконнекта в команде, поэтому мы собрали собственную инструкцию по общению в Vibes. Там рассказываем, например, как бережно давать правки и отвечать на них. Это обязательный этап адаптации. 3️⃣ Завели чат-болталку, потому что нерабочих диалогов не избежать. У нас есть чат для общения и чаты для работы. В первом мы не затрагиваем спорные темы — политику, религию, и тд., а в других не публикуем шутки и мемы. 4️⃣ За коммуникацией в чатах следит HR — Катя есть во всех диалогах и видит, если где-то накаляется обстановка. Рабочие вопросы мы стараемся не решать в личке − только общие чаты и только по делу. Vibes — команда друзей, но мы разграничиваем рабочее с личным и общаемся так, чтобы не было недопониманий и токсичности. Ставь 🔥, если весь пост думал про того самого токсичного коллегу #vibes_команда #vibes_полезное
1 год назад
Примеры рекламный креативов - каким должен быть продающий креатив?
Вещает Антон Решетин - мпециалист по креативу и неймингу, основатель бутикововой диджитал-студии. Главные цели креатива: 1. Повысить вовлечение, создать вирусность 2. Увеличить узнаваемость через создание правильных ассоциаций 3. Выделиться среди конкурентов, показать аутентичность бренда 4. Сказать коллегам по цеху: «Смотрите, как можем»» 5. Оригинально отработать страх, возражение или негатив Каким бывает креатив? ✅ Полезный Решает заранее поставленные задачи: привлечь внимание, побудить к покупке, вызвать восторг и т...
1 год назад
📣 Похожие каналы в Телеграм . Что это такое и как оно работает? С последним обновлением в мессенджере появились рекомендации, которые Телеграм показывает при подписке и в разделе «Похожие каналы». Пользователям без премиума видно 10 каналов, с премиум-подпиской — 100. В этот раздел попадают только публичные каналы. Как это работает ⚙️ Алгоритм подбирает каналы с похожей тематикой по пересечению аудиторий. Точные механизмы попадания каналов в подборки пока непонятны. Когда они станут ясны — будет легче подстраиваться под них. Какие будут последствия 👀 С одной стороны, подбор каналов для рекламы упростился — больше не надо искать, их предлагают сразу. Но проверять все равно нужно, чтобы не наткнуться на ботоводов или небольшие проекты. Но с другой, если с рекомендованными каналами высокое пересечение аудитории — реклама может не сработать. Кто в итоге больше выиграет — маленькие или большие каналы, неизвестно. Если станут понятны критерии, крупные проекты смогут подстроиться накруткой параметров. Но при этом их могут читать одни и те же подписчики, что дает фору маленьким каналам, которые захотят продвинуться. Нужно проследить хотя бы месяц, прежде чем делать какие-то выводы. Но пока это единственная возможность относительно органического продвижения в мессенджере.
1 год назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала