Найти тему
Обзор глобальных трендов 2024: выжимка из большого исследования от IPSOS 🔍 В этом посте вкратце рассказали о 5-ти тенденциях: полное исследование можно найти по ссылке (https:/...3). 1️⃣ Эпоха поликризиса. Сразу несколько сфер жизни во всем мире перевернулись с ног на голову в 2022 году. В 2023 году тенденция сохранилась. Большинство европейцев не ожидают роста качества жизни в ближайшие 5 лет. На фоне этого растет чувство ностальгии. Люди скучают по миру до пандемии и событий 2022. 2️⃣ Борьба за экологию сталкивается с реальностью. Во многих европейских странах начался переход к зеленой экономике. Только оказалось, что от этого жизнь в стране становится дороже. Общественные настроения охладевают. Людей сейчас больше заботит их благосостояние. 3️⃣ Цена важнее ценностей. В новой экономической реальности для большинства важнее стоимость брендов, а не те ценности, которые они транслируют. Сегодня обращать внимание на позицию бренда при покупке — это роскошь для тех, у кого есть средства. 4️⃣ Науке и ученым верят все меньше. Всему виной пандемия. В глазах общественности политики и ученые потеряли свои позиции из-за того, в каких условиях жили страны в годы пандемии. В мире растет согласие с тем, что «даже ученые на самом деле не знают, о чем они говорят по вопросам окружающей среды». 5️⃣ Глобализация испытывает трудности. Между странами нарастает напряжение, но люди помнят, каким мир был раньше, и скучают по нему. 📌 Тренды звучат очень пессимистично, но рано впадать в депрессию. Главное — понимать, какими инструментами пользоваться в новых реалиях конкретному бизнесу. По нашему опыту, даже с нишей экологии не все так однозначно, как во втором пункте. Продвигать ее было всегда непросто, но от того интереснее. Результаты наших заказчиков это подтверждают: кейс ВТБ и кейс экомедиа. Оставайтесь с нами, если хотите быть в курсе самых актуальных и прибыльных трендов!
1 год назад
Как разрешить последствия токсичности Как мы не допускаем токсичности в команде Vibes. Но если коллеги все же поссорились? Отвечает Катя - наш HR-специалист: 1️⃣Не выношу конфликт публично. Я не отчитываю других, но помогаю сгладить углы и донести позицию собеседников друг до друга. 2️⃣ Разбираюсь в причинах. Один на один выясняю, почему произошел спор. Это нужно, чтобы понять позиции и чувства коллег по отношению друг к другу. 3️⃣ Ищу точки соприкосновения. Аккуратно доношу, что на самом деле собеседник хотел сказать. Так мы не привязываемся к чувствам и успешно разрешаем конфликты. Занимается этим только HR, чтобы не вовлекать других коллег и не разругаться еще сильнее всей команде. Если интересна тема корпоративного обучения — ставь лайк, и в следующем посте мы расскажем подробнее.
1 год назад
😡 Можно ли шутить на работе? Где проходит граница между шуткой и токсичностью — объясняет наш HR Катя Токсичность подобна яду, который рушит отношения в команде и снижает эффективность. Пример на картинке — девушка лайкнула мем про работу, но начальник это заметил и подшутил над ее работоспособностью. Является ли это токсичностью? Однозначно да — это обидно даже в виде шутки. Шутить можно над рабочими ситуациями, но никак не над коллегами, подчиненными или их скиллами. В работе нужно грамотно выстраивать границы и не переносить личное в рабочие чаты. Как мы предотвращаем токсичность? 1️⃣ Все, что не связано с работой, оставляем за дверью. У людей могут быть разные обстоятельства, плохое настроение, но мы не переносим это в рабочие процессы. Проблемы можно обсудить с близким членом команды, а не в чате проекта. 2️⃣ Разработали курс по коммуникации для новичков. Токсичность может возникать из-за дисконнекта в команде, поэтому мы собрали собственную инструкцию по общению в Vibes. Там рассказываем, например, как бережно давать правки и отвечать на них. Это обязательный этап адаптации. 3️⃣ Завели чат-болталку, потому что нерабочих диалогов не избежать. У нас есть чат для общения и чаты для работы. В первом мы не затрагиваем спорные темы — политику, религию, и тд., а в других не публикуем шутки и мемы. 4️⃣ За коммуникацией в чатах следит HR — Катя есть во всех диалогах и видит, если где-то накаляется обстановка. Рабочие вопросы мы стараемся не решать в личке − только общие чаты и только по делу. Vibes — команда друзей, но мы разграничиваем рабочее с личным и общаемся так, чтобы не было недопониманий и токсичности. Ставь 🔥, если весь пост думал про того самого токсичного коллегу #vibes_команда #vibes_полезное
1 год назад
Примеры рекламный креативов - каким должен быть продающий креатив?
Вещает Антон Решетин - мпециалист по креативу и неймингу, основатель бутикововой диджитал-студии. Главные цели креатива: 1. Повысить вовлечение, создать вирусность 2. Увеличить узнаваемость через создание правильных ассоциаций 3. Выделиться среди конкурентов, показать аутентичность бренда 4. Сказать коллегам по цеху: «Смотрите, как можем»» 5. Оригинально отработать страх, возражение или негатив Каким бывает креатив? ✅ Полезный Решает заранее поставленные задачи: привлечь внимание, побудить к покупке, вызвать восторг и т...
1 год назад
📣 Похожие каналы в Телеграм . Что это такое и как оно работает? С последним обновлением в мессенджере появились рекомендации, которые Телеграм показывает при подписке и в разделе «Похожие каналы». Пользователям без премиума видно 10 каналов, с премиум-подпиской — 100. В этот раздел попадают только публичные каналы. Как это работает ⚙️ Алгоритм подбирает каналы с похожей тематикой по пересечению аудиторий. Точные механизмы попадания каналов в подборки пока непонятны. Когда они станут ясны — будет легче подстраиваться под них. Какие будут последствия 👀 С одной стороны, подбор каналов для рекламы упростился — больше не надо искать, их предлагают сразу. Но проверять все равно нужно, чтобы не наткнуться на ботоводов или небольшие проекты. Но с другой, если с рекомендованными каналами высокое пересечение аудитории — реклама может не сработать. Кто в итоге больше выиграет — маленькие или большие каналы, неизвестно. Если станут понятны критерии, крупные проекты смогут подстроиться накруткой параметров. Но при этом их могут читать одни и те же подписчики, что дает фору маленьким каналам, которые захотят продвинуться. Нужно проследить хотя бы месяц, прежде чем делать какие-то выводы. Но пока это единственная возможность относительно органического продвижения в мессенджере.
1 год назад
Одиночный подрядчик или агентство — кто эффективнее в марктеинге? 🤔
В прошлый раз мы рассказывали о монетизации для владельцев небольших каналов. Крупным брендам нужно выстраивать собственную систему продаж, и тут возникает вопрос, к кому обратится — к частному подрядчику или в агентство? Плюсы фрилансера: 1️⃣ Стоимость — обычно услуги одиночного подрядчика дешевле 2️⃣ Скорость — принятие решений с фрилансерами проходит быстрее, потому что подрядчик не тратит время на согласование внутри команды. Преимущества агентства: 1️⃣ Надежность — если исполнитель заболеет, работа может встать...
1 год назад
Бесплатный сервис для аналитики подписчиков в Telegram: успей забрать бесплатный доступ
В декабре Telegram Ads выкатил возможность вести трафик в канал не только по прямой ссылке (например, ), но и по инвайт-ссылкам. Так можно увидеть, откуда приходит качественный трафик, а по какой ссылке, напротив, идет накрутка ботов или тех, кто отпишется уже спустя день. Для клиентов агентства мы давно разработали специальный софт, который анализирует подписчиков в Telegram — @VibesChannelAnalytics_bot. Доступ к нему был бесплатным при запуске таргета или посевов. Также мы тестово подключали его для некоторых пользователей...
1 год назад
Как бренду нешаблонно поздравить аудиторию? 🤔 Счастья, здоровья, благополучия — список этих банальных фраз можно продолжать долго. И все они, как правило, есть в поздравлениях от брендов. Люди пролистывают такое не глядя, ведь им еще эти тривиальные слова в открытках от родственников читать! За советом по нескучным пожеланиям мы обратились Роме Бордунову Если не в курсе, это человек, из-за которого все хотят «СММ как у Авиасейлс». «Моя мысль проста: контентщикам стоит подумать о том, какие новогодние поздравления они видели уже много раз и что публиковали сами. Исходя из этого сделать иначе. Я не вижу какой-то ценности в сообщении от, например, сотового оператора или бренда туалетной бумаги с текстом: «Пусть в Новом году сбудутся все ваши сокровенные мечты», — это глупо и вообще зачем. Другое дело, если извернуться и набросать какой-то ИСКРЕННИЙ МЕССЕДЖ, например (берем опять же бренд туалетной бумаги): «Скорее всего, следующий год будет таким, что даже мы бессильны. Но давайте как-то держаться, и позвоните родным». Здесь есть и нескучный подход, и человечный. Надоели эти беззубые, безликие тексты. А если бренд еще и пытается в них себя продать в лоб, то это вообще мрак. На своем опыте всегда старался избегать банальностей и говорить как есть, всем советую». С тебя — ❤️, если было полезно.
1 год назад
Как монетизировать канал и увеличить конверсии с помощью? 💸
Продолжаем тему монетизации каналов Самый популярный способ — продажа рекламы. Мы уже рассказали о платформе Яндекса, через которую можно запустить прием рекламы в свой канал. Разберем другое средство заработка — запуск бизнес-клубов и закрытых сообществ. Механика: создаете экспертный клуб с платным входом. Внутри — закрытые мероприятия, лекции, нетворкинг. Особенно актуален формат для учеников онлайн-школ и курсов. В сентябре такой клуб запустил Женя Давыдов — сооснователь Setters. Клуб Изионистов — закрытое сообщество по подписке для предпринимателей и CEO в креативных индустриях...
1 год назад
Пожилые инфлюенсеры — новый тренд в ТикТоке 👨‍🦳 За последние несколько месяцев платформу заполонили «серебряные инфлюенсеры». Так на западе называют блогеров пенсионного или предпенсионного возраста. Бумеры в ТикТок учат готовить, шутят и снимают рекламу для местных магазинов. Хештег #grandparentsoftiktok собрал уже больше 2 млрд просмотров. 🔎 По исследованию Telegraph, маркетологи стали чаще покупать интеграции у «серебряных инфлюенсеров», чтобы привлекать более платежеспособную аудиторию. Если планируете запускать кампанию с интеграциями у блогеров, напишите нам @vibes_manager. Найдем вам серебряных, золотых и изумрудных блогеров в любых социальных сетях. 🤫 По секретному слову «Серебро» подарим скидку 5% на все наши услуги. Чтобы получить скидку, пишите сюда. А вы еще пользуетесь Тик-Током?
1 год назад
Блок «О команде» на сайте - как сделать оригинальным и запоминающимся? Команда — основа всего в компании, и от того, как представить специалистов, будет зависеть реакция клиентов. Если придумать что-то оригинальное, можно зацепить внимание людей и быстрее довести их до покупки услуг. На сайте Vibes мы толкались от ассоциаций и уже известных форматов знакомств. Хоть Tinder в России сейчас не работает, но интерфейс все еще узнаваем. Для каждого сотрудника мы подготовили карточку с фотографией, должностью и суперспособностью. 👉 На видео показали несколько карточек. Все смотри нашем сайте .А в комментариях делись другими интересными примерами. Почему в посте гуси — рассказывали здесь . Они уже тоже часть корабля - часть команды😅
1 год назад
Конкурс от Павла Дурова: сколько подписчиков можно получить с розыгрыша Premium-подписок на $200 тысяч? 🤔 Чуть больше 2-х недель назад закончился конкурс в канале Павла Дурова, в котором он разыграл 10 000 Premium-подписок. Самое время подвести итоги и оценить эффективность. 📈 За время розыгрыша количество подписчиков выросло в 2,5 раза: с 773 000 до 1 713 000. По сегодняшнему курсу доллара стоимость одного подписчика — примерно 19 рублей. Цена по меркам рынка отличная, если бы не одно но: от канала отписалось почти 130 тысяч человек, и эта цифра растет с каждым днем. 👎 Получается ровно так, как мы говорили конкурс привлек нецелевую аудиторию, которая после розыгрыша начала активно отписываться. Это мы еще не берем в расчет владельцев бот-ферм и людей, которые создавали несколько аккаунтов, чтобы поучаствовать в розыгрыше. Вывод: спустя почти месяц наше мнение насчет розыгрышей не поменялось. Это те же самые гивы, только в другой этикетке. ➡️ Если хотите привлекать целевую аудиторию, которая останется с вами надолго, пишите нашему менеджеру @vibes_manager. По кодовому слову «НетГивам» получите скидку 5% на все наши услуги.
1 год назад