Обзор глобальных трендов 2024: выжимка из большого исследования от IPSOS 🔍 В этом посте вкратце рассказали о 5-ти тенденциях: полное исследование можно найти по ссылке (https:/...3). 1️⃣ Эпоха поликризиса. Сразу несколько сфер жизни во всем мире перевернулись с ног на голову в 2022 году. В 2023 году тенденция сохранилась. Большинство европейцев не ожидают роста качества жизни в ближайшие 5 лет. На фоне этого растет чувство ностальгии. Люди скучают по миру до пандемии и событий 2022. 2️⃣ Борьба за экологию сталкивается с реальностью. Во многих европейских странах начался переход к зеленой экономике. Только оказалось, что от этого жизнь в стране становится дороже. Общественные настроения охладевают. Людей сейчас больше заботит их благосостояние. 3️⃣ Цена важнее ценностей. В новой экономической реальности для большинства важнее стоимость брендов, а не те ценности, которые они транслируют. Сегодня обращать внимание на позицию бренда при покупке — это роскошь для тех, у кого есть средства. 4️⃣ Науке и ученым верят все меньше. Всему виной пандемия. В глазах общественности политики и ученые потеряли свои позиции из-за того, в каких условиях жили страны в годы пандемии. В мире растет согласие с тем, что «даже ученые на самом деле не знают, о чем они говорят по вопросам окружающей среды». 5️⃣ Глобализация испытывает трудности. Между странами нарастает напряжение, но люди помнят, каким мир был раньше, и скучают по нему. 📌 Тренды звучат очень пессимистично, но рано впадать в депрессию. Главное — понимать, какими инструментами пользоваться в новых реалиях конкретному бизнесу. По нашему опыту, даже с нишей экологии не все так однозначно, как во втором пункте. Продвигать ее было всегда непросто, но от того интереснее. Результаты наших заказчиков это подтверждают: кейс ВТБ и кейс экомедиа. Оставайтесь с нами, если хотите быть в курсе самых актуальных и прибыльных трендов!
1 год назад