Найти в Дзене
Смогла я- сможешь и ты! Привет, я Валерия Галенко и сегодня я- один из ведущих предпринимателей и наставник в бьюти индустрии. начался мой путь еще в декрете в 2021 году, тогда я решила не возвращаться в найм и построить свой бизнес. Но вскоре я поняла,что я стою на месте и мой бизнес начинает рушиться. Тогда я приняла решение -обучаться у ТОПов рынка и стать ведущим руководителем в своем городе. в 2022 году моя студия начала приносить мне выручку более 1 600 000р в месяц ( изначально было 200 000р). Моя студия является номер 1 в городе по мнению наших клиентов. Штат сотрудников увеличился до 13 человек и конечно же растет наша клиентская база и ,что самое важное без финансовых вложений ! в 2023 году я поняла, что моя студия стала работать автономно и мне не надо присутствовать на работе каждый день, более того я уделяю работе не более 2х часов в день, а бизнес при этом лишь масштабируется. Чтобы усилить свой бизнес и выйти в онлайн, я пришла к топовым наставникам. Теперь я могу зарабатывать от 1 млн рублей в месяц и …. готова щедро делиться этим опытом! Если ты решишься изменить свой бизнес к лучшему, зарабатывать по максимуму со своего салона и уделять своему бизнесу 2 часа в день-приходи ко мне на наставничество, я научу как: -настроить и выстроить систему,которая будет работать без вашего участия 24/7. Готовы изменить свой бизнес и расти вместе со мной? Пиши в комментариях или Директ "готова"- и я лично с тобой свяжусь и расскажу подробности.
2 года назад
Как сливают администраторы клиентов. Многие сливают своих клиентов «благодаря» своим администраторам. Какие грубейшие ошибки тут совершил администратор 👇 1. Администратор не представился и не назвал название салона 2. Администратор-не создала рапорт. То есть не спросила ,как меня зовут-грубейшая ошибка. 3. Очень долго искала цены на услуги. Это очень снижает вероятность покупки услуги, потому что это сразу говорит о том, что администратор не квалифицированный. Важно чтобы цены были перед глазами! 4. Нет попытки отработки возражения, от слова совсем. Вывод: это очень распространение ошибки и владельцы салонов к сожалению не решают эти проблемы, а это одно из ключевых целевых действий, от которых зависит Ваша выручка. Мои администраторы заинтересованы в записи клиентов , т к получают за это 💸 Конверсия в запись с входящего звонка 80%🔥
2 года назад
без ущерба студии👇 Меня зовут Валерия Галенко -я владелец студии по коррекции фигуры более 2х лет. У меня тоже были подобные страхи, но потом я поняла что незаменимых людей нет и если ваши мастера работают у вас, зная Вашу позицию, то скорей всего ваши отношения перетекают в манипуляцию, а значит вы автоматических перестаете быть руководителем❌ Причины по которым нужно незамедлительно уволить мастера: 1️⃣ мастер начинает диктовать свои правила по работе с клиентами: -не устраивает график -хочет поднять цены на свои услуги( без вашего ведома) -« в тихушку» ведет клиентов на работу на дому 2️⃣ вносит смуту в коллектив, зная о том, что он может повлиять на них заведомо такой мастер, будет знать, что у него все «козыри» в рукаве и вы ничего не можете сделать с этим, а значит плавно он начинает манипулировать вашим салоном и командой. 3️⃣ Мастер ,которой не подходит вам ,как человек -энергетически. Вы попросту не можете находиться на работе ,когда его смена и вечно стараетесь избегать с ним встречи .
2 года назад
Можно работать в кайф И я это убедилась на своем опыте 📈 Безусловно есть предприниматели, которые не верят в подобное и думаю, что: «Лучше сделать самому, чем кому-то довериться» Но я с этим утверждением категорически не согласна! Ваш бизнес никогда не сможет маштабироваться, если Вы не сможете делегировать часть обязанностей коллективу. По началу будет страшно ,но отталкиваясь от своего опыта за страхом стоит РОСТ . НЕЗАМЕНИМЫХ ЛЮДЕЙ НЕТ❗️ Есть не правильно подобранная стратегия и мотивация для сотрудника.
2 года назад
Это азы бизнеса☝️ Основные финансовые показателей📈 1️⃣ Постоянные расходы . Вы должны четко понимать, какие в вашем бизнесе постоянные расходы. Это та фиксированная сумма, которую вы обязаны заплатить. И да, ежемесячно, вне зависимости от того, были у вас клиенты в этом месяце или не было,заработали вы эту сумму или нет . Это : 💸налоговая 💸аренда 💸коммуналка, 💸 ФОТ -это те сотрудники, которые у вас сидят на окладе. Им не важно, были в вашем бизнесе клиенты заработали в этом месяце или нет . 2️⃣ Переменные расходы. Именно на переменных расходах важно обратить внимание. Вот именно здесь, как я сказала, каждый не потраченный рубль равно заработанный рубль. ❌Ненужно ведрами лить деньги в расходный материалы. -Сколько я в месяц могу потратить денег? чтобы мне спрогнозировать себе определенную прибыль. Допустим, я хочу 300.000 ПРИБЫЛИ! Но! вы должны идти от обратного. Вы должны понять, сколько денег я потрачу на постоянные расходы, сколько у меня денег уходит на переменные расходы.
2 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала