Найти тему
Смогла я- сможешь и ты! Привет, я Валерия Галенко и сегодня я- один из ведущих предпринимателей и наставник в бьюти индустрии. начался мой путь еще в декрете в 2021 году, тогда я решила не возвращаться в найм и построить свой бизнес. Но вскоре я поняла,что я стою на месте и мой бизнес начинает рушиться. Тогда я приняла решение -обучаться у ТОПов рынка и стать ведущим руководителем в своем городе. в 2022 году моя студия начала приносить мне выручку более 1 600 000р в месяц ( изначально было 200 000р). Моя студия является номер 1 в городе по мнению наших клиентов. Штат сотрудников увеличился до 13 человек и конечно же растет наша клиентская база и ,что самое важное без финансовых вложений ! в 2023 году я поняла, что моя студия стала работать автономно и мне не надо присутствовать на работе каждый день, более того я уделяю работе не более 2х часов в день, а бизнес при этом лишь масштабируется. Чтобы усилить свой бизнес и выйти в онлайн, я пришла к топовым наставникам. Теперь я могу зарабатывать от 1 млн рублей в месяц и …. готова щедро делиться этим опытом! Если ты решишься изменить свой бизнес к лучшему, зарабатывать по максимуму со своего салона и уделять своему бизнесу 2 часа в день-приходи ко мне на наставничество, я научу как: -настроить и выстроить систему,которая будет работать без вашего участия 24/7. Готовы изменить свой бизнес и расти вместе со мной? Пиши в комментариях или Директ "готова"- и я лично с тобой свяжусь и расскажу подробности.
2 года назад
Как сливают администраторы клиентов. Многие сливают своих клиентов «благодаря» своим администраторам. Какие грубейшие ошибки тут совершил администратор 👇 1. Администратор не представился и не назвал название салона 2. Администратор-не создала рапорт. То есть не спросила ,как меня зовут-грубейшая ошибка. 3. Очень долго искала цены на услуги. Это очень снижает вероятность покупки услуги, потому что это сразу говорит о том, что администратор не квалифицированный. Важно чтобы цены были перед глазами! 4. Нет попытки отработки возражения, от слова совсем. Вывод: это очень распространение ошибки и владельцы салонов к сожалению не решают эти проблемы, а это одно из ключевых целевых действий, от которых зависит Ваша выручка. Мои администраторы заинтересованы в записи клиентов , т к получают за это 💸 Конверсия в запись с входящего звонка 80%🔥
2 года назад
без ущерба студии👇 Меня зовут Валерия Галенко -я владелец студии по коррекции фигуры более 2х лет. У меня тоже были подобные страхи, но потом я поняла что незаменимых людей нет и если ваши мастера работают у вас, зная Вашу позицию, то скорей всего ваши отношения перетекают в манипуляцию, а значит вы автоматических перестаете быть руководителем❌ Причины по которым нужно незамедлительно уволить мастера: 1️⃣ мастер начинает диктовать свои правила по работе с клиентами: -не устраивает график -хочет поднять цены на свои услуги( без вашего ведома) -« в тихушку» ведет клиентов на работу на дому 2️⃣ вносит смуту в коллектив, зная о том, что он может повлиять на них заведомо такой мастер, будет знать, что у него все «козыри» в рукаве и вы ничего не можете сделать с этим, а значит плавно он начинает манипулировать вашим салоном и командой. 3️⃣ Мастер ,которой не подходит вам ,как человек -энергетически. Вы попросту не можете находиться на работе ,когда его смена и вечно стараетесь избегать с ним встречи .
2 года назад
Можно работать в кайф И я это убедилась на своем опыте 📈 Безусловно есть предприниматели, которые не верят в подобное и думаю, что: «Лучше сделать самому, чем кому-то довериться» Но я с этим утверждением категорически не согласна! Ваш бизнес никогда не сможет маштабироваться, если Вы не сможете делегировать часть обязанностей коллективу. По началу будет страшно ,но отталкиваясь от своего опыта за страхом стоит РОСТ . НЕЗАМЕНИМЫХ ЛЮДЕЙ НЕТ❗️ Есть не правильно подобранная стратегия и мотивация для сотрудника.
2 года назад
Это азы бизнеса☝️ Основные финансовые показателей📈 1️⃣ Постоянные расходы . Вы должны четко понимать, какие в вашем бизнесе постоянные расходы. Это та фиксированная сумма, которую вы обязаны заплатить. И да, ежемесячно, вне зависимости от того, были у вас клиенты в этом месяце или не было,заработали вы эту сумму или нет . Это : 💸налоговая 💸аренда 💸коммуналка, 💸 ФОТ -это те сотрудники, которые у вас сидят на окладе. Им не важно, были в вашем бизнесе клиенты заработали в этом месяце или нет . 2️⃣ Переменные расходы. Именно на переменных расходах важно обратить внимание. Вот именно здесь, как я сказала, каждый не потраченный рубль равно заработанный рубль. ❌Ненужно ведрами лить деньги в расходный материалы. -Сколько я в месяц могу потратить денег? чтобы мне спрогнозировать себе определенную прибыль. Допустим, я хочу 300.000 ПРИБЫЛИ! Но! вы должны идти от обратного. Вы должны понять, сколько денег я потрачу на постоянные расходы, сколько у меня денег уходит на переменные расходы.
2 года назад
Одна из функций CRM системы это накопление вашей клиентской базы . Это самое дорого,что есть в любом бизнесе . Собственник тратит деньги на привлечение этой самой базы : 💸вывеска на улице 💸реклама Яндекс/2гис /zoom 💸 таргет 💸 бесплатное прощение на пробный сеанс 💸реклама на ТВ/радио 💸розыгрыши И многие другие НЕ БЕСПЛАТНЫЕ способы привлечения клиентов . Не имея CRM вам попросту неоткуда вести анализ по : -количеству потерянных клиентов -средняя наполняемость по отношению к прошлому месяцу -как вы приросли по среднему чеку Работать с клиентской базой основывается на ТРЕХ КИТАХ -обзвон базы -рассылки -звонки вежливости По меняя в оборот эти три метода ваша выручка увеличится в 2 раза 💡 Хочешь знать еще больше фишек в бьюти индустрии ПОДПИСЫВАЙСЯ @valeriya_galenko
2 года назад
И ваша команда «рассыпается»👇 Меня зовут Валерия -я владелец студии по коррекции фигуру уже более 2х лет. Еще недавно в моей студии была большая текучка и коллектив был очень слабый. Каждый тянул одеяло на себя и часто пришлось заниматься выяснением отношений. Но потом я нашла причину этого расфокуса и сразу же: ✔️текучка в коллективе прекратилась ✔️увеличились продажи на 35% ✔️никого не надо подгонять В чем же дело? 1. Всегда уточняйте как понял сотрудник ваше поручение 2. Все формулировки должны быть конкретными ❌сделать отчет ✔️сделай отчет по прибыли за первый период 3. Не сплетничайте с коллективом, какие бы отношения у вас ними не были
2 года назад
Об этом не рассказывают бьюти наставники В обязательном порядке вы должны расчитывать рентабельность каждой услуги в салоне! Меня зовут Валерия -я владею студии отдыхай и худей. По началу я думала, что нужно ориентироваться на конкурентов и ставить +/- одинаковые цены. Но это заведомо провальный план, почему?👇 Почему что у конкурентов может быть: -совсем иная цена за аренду -> у них 70к у вас 50к а значит цены у вас не могут быть одинаковые -на каких материалов вы работаете, а на киках конкурент. 📍и это лишь ☝️небольшая часть показателей. Чтобы Ваш бизнес машиабировался, важно все грамотно просчитывать. Переходите в профиль @ и увеличиваете прибыль в своем салоне.
2 года назад
Я Валерия Галенко наставник для бьюти предпринимателей и не понаслышке знаю , как мастера мечтают : -обрести свободу от клиентов -не потерять доход -не потерять клиентов На самом деле, тут нужно смотреть на себя, как на руководителя своей студии. Ведь не для того вы открывали салон,чтобы работать ,как пчелка 24/7? 1️⃣ ваш бизнес будет стоять на месте и об увеличении дохода не может быть и речи. Клиентов можно и нужно передать и сделать это экологично. 2️⃣ вы не «универсальный солдат» и вам нужно думать о том, как можно улучшить свой салон, а не о том, как ВСЕХ ВЗЯТЬ 3️⃣ стоит задуматься над своим развитие и понять ,какие шаги нужно сделать, чтобы клиенты не только не ушли, но и прибавились ✅Подписывайся на мой аккаунт @valeriya_galenko тут много пользы для бьюти предпринимателей
2 года назад
ОТРАБОТКА ВОЗРАЖЕНИЙ ЧАСТЬ 1 Отработка возражений с клиентом это про втюхивание или нет ?🙄 Меня зовут Валерия Галенко-я владелец студии по коррекции фигуры. За 2 года моя студия: ✅ стала номером 1, по мнению наших гостей ✅ рентабельность за декабрь месяц составила 35% И это все не просто цифры, а именно часть работы с возражениями, и мы сейчас не про втюхивания любой ценой ! Применяя экологичную технику отработки возражений -конверсия в запись и перезапись в нашей студии увеличилась x2 раза 👫 Итак ,немного ЛАЙФХАКА: 1. Когда вы работаете по скрипту ,важно общаться с клиентом,как живой человек и «включать голову» 2. В голосе должно быть дружелюбие ,теплота . Не нужно быстро чеканить текст ,отвечать быстро лишь бы поскорее положить трубку . 3. В отработке возражений с клиентом,во-первых,нужно согласиться , т е присоединиться к его возражению … Что делать дальше 🙄 Смотри продолжение : «Отработка ВОЗРАЖЕНИЙ ЧАСТЬ 2»
2 года назад
Как записать клиента в салон ?!ЧАСТЬ 2( первая часть в последнем видео) ПРЕСТУПЛЕНИЕ против салона,когда админы сливают клиента на трубке . Вы только задумайтесь : 👩‍💼вы владелец салона: ✅ежемесячно тратите деньги на привлечение этого самого клиента ✅и тут о боги ваши многочисленные каналы привлечения клиентов сработали ,клиент увидел рекламу и звонит в салон и туууут👇 ❌администратор не обучен общению на входящий звонок ,не может презентовать ваш салон и мастеров ❌клиент говорит : «я подумаю» ❌администратор отвечает : «хорошо» Знакомо ?!😏 Вот один из примеров закрытия возражений : ✔️воронка вопросов по скрипту ,для того чтобы не было не ловких пауз и «мычаний» со стороны администратора ✔️отработано возражение «мне дорого» и « я подумаю» ✔️клиент доволен и избавлен от мук выбора студии ✔️администратор красавчик довел клиента до студии . Применяя эти правила ,конверсия в запись входящих звонков 80% 🙌 Довольны: МАСТЕРА ,АДМИНИСТРАТОРЫ , ВЛАДЕЛЕЦ
2 года назад
Как отработать возражение «МНЕ ДОРОГО» Это самое распространенное возражение, которое делится на 2 типа: 1. Цена может быть реально высокой для клиента и тогда его возражение будет иметь осознанный характер. Но,как показала моя практика, возражение «мне дорого» часто несёт за собой другое возражение и нужно понять в чем конкретно корень и тогда👇 2. Мы задаем уточняющие вопросы, которые подразумевают истинную причину, почему человек сомневается в покупке. На видео я показала один из вариантов отработки этого возражения!
1661 читали · 2 года назад