Найти в Дзене
Закреплено автором
ВелоСтрана
🚲 Поможем подобрать велосипед под любой запрос! Знакомьтесь с Видеоподборами! Это новый проект ВелоСтраны, суть которого помочь нашим подписчикам с выбором велосипеда. ❓ Как это происходит? Вы оставляете запрос на велосипед своей мечты → мы подбираем по этим запросам велосипеды из ассортимента нашего магазина. Ответ приносим в формате видео. Оставить свой запрос на подбор можно в наших соцсетях: 👉 ВКонтакте 👉 в Клубе в Телеграме ❗ Обращаем внимание: оставить свой запрос можно только в наших соцсетях. Запросы из комментариев в видео не попадут! Подбирает велики наш единственный и неповторимый продавец, консультант, швец, жнец, на дуде игрец — Артур Шарафеев. Работает он магазине ВелоСтраны в Казани. Если будете там проездом — можете заскочить за персональной консультацией по выбору велика на пр. Ямашева, 36к2 😉 ===== Сегодня на повестке дня: горные велосипеды и гревелы до 150 тысяч. Заваривайте чай, наливайте печеньки и приятного просмотра! 👉 Посмотреть новое видео можно на любой удобной вам площадке: - YouTube - Дзен - ВКонтакте Не забудьте поделиться, как вам наш новый проект! Ждём ваше мнение в комментариях 👇
1 месяц назад
🚲Нужен ли вам карбоновый велосипед? Многие сторонятся карбона потому что он дорогой, хрупкий и неремонтопригодный. Но так ли это на самом деле? Сегодня обсудим мифы, которыми обросли карбоновые велики за время своего существования. По крайней мере те, с которыми часто сталкивается автор. Без долгих предисловий, погнали разбираться! Обещаем, без скучных лекций и заумных терминов 😉  👉 Карбоновые велики — это дорого Не совсем. Цена подскакивает до небес не из-за материала рамы, а из-за назначения велика. Топовые модели да, действительно будут стоить как крыло от самолёта. Но и алюминиевый двухподвес для агрессивного катания с гор может стоить не меньше. Сейчас велики из карбона стали гораздо доступнее, на рынке можно найти неплохие модели в бюджете от 100 тысяч. Этот Polygon Syncline C5 не в счёт: он стоит 193 тысячи. Есть Syncline и побюджетнее, но этот взяли для фото потому что он красный-значит-гоночный и на приятных комплектующих. Тут и вилочка FOX, и трансмиссия SHIMANO SLX на 12 передач, и втулки SHIMANO. Нраица. 👉 Карбон нельзя отремонтировать И это тоже в корне неверно. На самом деле карбон чинится даже легче, чем алюминиевые и стальные рамы. В роли сварки здесь выступают заплатки из углеродного волокна и эпоксидной смолы. При этом после ремонта рама ничуть не теряет в прочности! Единственное, велик может чуть потерять в эстетичности, потому что заплатки довольно заметные.  👉 Карбон легко ломается И опять неверно 🙃 На самом деле карбон ничуть не уступает в прочности рамам из других материалов. Чтобы рама треснула и карбоновое волокно расслоилось, нужна очень серьёзная нагрузка. Конечно, есть нюанс: карбон чувствителен к точечным ударам. Все потому, что материал состоит из волокон, а не из цельного и более гибкого по своей природе металла. Если держать в уме этот моментик и специально не бить раму палкой с гвоздями, риск повредить раму минимальный. В нормальной эксплуатации, даже при падениях и активной езде, сломать раму куда сложнее, чем многие думают. ⭐ Вывод Как видите, многие страхи о карбоновых велосипедах сильно преувеличены. Современный карбон — это прочный, долговечный и надёжный материал, которого не стоит бояться. Проблем с ним будет не больше, чем с любой рамой из другого материала. Так что если хотите купить себе карбоновый велик или собрать кастом на карбоновой раме, дерзайте со спокойной душой 😉 А какие мифы о карбоновых великах знаете вы? Делитесь в комментариях 👇 ===== 🚲Если этот велосипед на фото понравился, посмотреть его можно тут: Polygon Syncline C5 🚲 Версии побюджетнее: • Polygon Syncline C3 29 • Polygon Syncline C2 29 ✨Промокоды на дополнительную скидку до 15%: здесь 🔥А для постоянных покупателей скидка до 30% при списании бонусов!  → Есть ли у вас бонусы: можно проверить тут #чеповеликам #polygon
4 дня назад
⚙️ Выбросить нельзя восстановить Где ставить запятую — каждый решает сам. 🔶 Сегодняшний герой — Merida Kalahari 590 SX 2004 года Её (или его?) принесли нам на обслуживание, которое обернулось практически полным восстановлением. После мойки и диагностики выявили детали, которые уже не спасти:  • трещина в заднем ободе и уставшая втулка — колесо под замену целиком  • все тросики и рубашки закисли — под замену  • также под замену задний переключатель, цепь, кассета, моноблоки (комбинированные тормозные ручки и переключатели), тормозные колодки и покрышки А ещё выправить восьмёрку на переднем колесе и обслужить остальные узлы, которые можно было спасти. Это не просто обслуживание или ремонт отдельного узла. Это серьёзные вложения, сопоставимые с покупкой нового велосипеда. 🔶 Стоит ли оно того? Конечно, это всегда на решение клиента. И в этом случае мы с вами видим результат: велик свеж, бодр и готов к покатушкам. 🔶 Почему кто-то выбирает новый велосипед, а кто-то спасает старый? ➤ Новый велосипед — это свежие стандарты, готовность к любым апгрейдам и простота в обслуживании. А кроме практичности в ощущениях от нового велосипеда, как от любой новой вещи, тоже есть своё особое удовольствие. ➤ Старый велосипед — это история, память, эмоции. Он может быть с вами с первой поездки, с первой победы, с первого далёкого маршрута. И никакой новый байк не сможет заменить это ощущение «моего друга». Иногда это не про экономику. Иногда это про то, что велосипед — часть жизни. ❔ Как думаете вы: менять или восстанавливать? И где проходит эта грань? Делитесь в комментариях 👇 ===== 👉 Обслужить свой любимый велик можно в наших мастерских: адреса, контакты и прайс ✨ По промокоду ЛАСКАИСМАЗКА — скидка 15% на услуги мастерских, запчасти и аксессуары при первом обращении! А для постоянных клиентов скидка на услуги целых 25% 🔥 👉 Что за акция невиданной щедрости: читать на сайте #веломастерская #чепоремонтам
6 дней назад
🦢 Зацените лебедя В буквальном смысле, смотрите на переднее колесо велика на главном фото. Плавал по озеру, пока мы велик снимали и попал в кадр, красавец! 💛 Велик кстати тоже неплох, почему его и взяли пофоткаться. Не такой красавец как настоящий лебедь, конечно 🙃 Но за 66 тысяч* мы получаем трансмиссию SHIMANO CUES и воздушную вилочку SR Suntour X1. И по цвету велик вписался в окружение, зацените как сфоткали, а? 👉 К слову об окружении Островок очень живописный как локация для фото. Если надумаете туда скататься, делимся точкой на Яндекс Картах: 📍 ВДНХ, островок в пруду за павильоном «Бизнес.Техноград» И вы делитесь, если на примете есть места в Москве, где можно красиво пофоткать велосипеды. Мы возьмём на заметку 😉 А если вы не из Москвы, скидывайте фотки великов на фоне пейзажей своих родных мест! Заценим красоты всей нашей страны 💛 ===== 🚲 Если этот велосипед понравился, посмотреть его можно тут: Superior XC 879 в наличии в ВелоСтране * Цена велика указана с нашим промокодом! ✨ Промокоды на дополнительную скидку до 15%: здесь 🔥 А для постоянных покупателей скидка до 30% при списании бонусов! → Есть ли у вас бонусы: можно проверить тут #чеповеликам #superior
1 неделю назад
Стант — это интересно! Тут целый наклёп разных трюков, но вилли — всему голова. Давайте учиться ездить на заднем колесе в нашем челлендже! Уметь ничего не нужно, подойдёт любой велосипед. Надевайте шлем и погнали, все подробности: в этом посте в нашем сообществе ВК — На видео исполняет: kamilstunts
2 недели назад
⚙️ GT iDrive: когда каретка двигалась вместе с подвеской
⚙️ GT iDrive: когда каретка двигалась вместе с подвеской Знали ли вы, что в начале 2000‑х инженеры пытались решить проблему раскачки подвесок… двигая саму каретку? Недавно к нам в мастерскую попал GT iDrive 6.0 2001 года — велосипед с одной из самых необычных систем того времени. 🔸 В чём контекст? В начале 2000‑х двухподвесные велосипеды уже активно набирали популярность. Но у них были две большие проблемы: ⏺при педалировании подвеска часто «раскачивалась» — часть энергии уходила не на разгон,...
106 читали · 2 недели назад
🔥 Стартуем сегодня! Привет, команда! Сегодня, 24 июля, стартует вилли-челлендж в нашем сообществе ВКонтакте. → Три недели — три задания → Поддержка от наставника GREAT WHEELIES → 3 000 бонусов каждому участнику, получившему ⭐ рэспэкт от Васи → И розыгрыш трёх подарочных карт ВелоСтраны по 10 000₽ Все подробности и задания будут здесь: ВелоСтрана ВКонтакте ✅ Подписывайтесь на вилли-бота, чтобы не пропустить задания и итоги: vk.cc/...a6h Погнали учиться Вилли и выигрывать призы! 🎁 #активности #веложизнь #вилличеллендж2025
2 недели назад
Знакомьтесь: Вася — человек, переднее колесо которого не касалось земли с 2018 года (ну, почти) 🔥 Топ-3 причины поверить, что Вася чертовски крут в этом деле: → 10,3 км (31 минута 50 секунд!) на одном колесе - пруф на ютубе → 105 км на вилли за день (с перерывами, но всё равно безумие) - пруф на ютубе → 57 км/ч с горки - пруф на ютубе 💨 🔥 Топ-3 причины захотеть научиться делать как Вася: → ловить восторженные взгляды прохожих → вызвать зависть у владельцев самых крутых байков → без проблем доехать домой, когда проколол переднее колесо 😉 Ну что, вы готовы бросить вызов гравитации? Погнали в наш челлендж! Что будет: - понятные обучалки - наставничество Васи - розыгрыш призов Чуть подробнее рассказали в анонсе: жмяк 🚲 Стартуем завтра, 24 июля! 👉 Подписывайтесь на ВК-бота, там мы напомним про занятия: vk.cc/...a6h Странички Васи: - ТГ-канал - Сообщество ВКонтакте - YouTube-канал #активности #веложизнь #вилличеллендж2025
3 недели назад
👀 Это что за колесница? Это, господа и дамы, называется тандем. Двухместный велосипед для парочек или весёлых покатушек со своими братишками. 👉 Почему он хорош для парочек? Потому что даже если ваша вторая половинка не любит или не умеет кататься на велике, от неё это и не нужно. Роль главного пилота на себя берёт тот, кто спереди. Человек сзади же чувствует себя максимально комфортно при этом. Ему остается только педалировать и подстраиваться под темп. И вот в таком режиме вы сможете оба насладиться неспешной покатушкой и с кайфом вместе провести время. 👉 А как веселиться с братишками на таком байке? Да и это же целых две человеческие силы на один велик! Если грамотно подобрать товарища, ощущения будут как на электровелике примерно. Вы будете помогать друг другу педалировать, даже самые крутые склоны будут поддаваться легче. И сил на протяжении всей поездки будет тратиться гораздо меньше. На тандеме с друже можно даже в небольшое путешествие скататься. Хоть бонок на раме и не так много, пара-тройка сумок точно поместится. Остальной багаж — в рюкзаки, и в путь навстречу приключениям! Так что если вы: → давно катаетесь на великах → ищете новых впечатлений → в поисках необычных способов провести время с девушкой или друзьями Эта неведома зверушка вас точно позабавит 💛 А может вы уже пробовали кататься на тандеме? Делитесь своими впечатлениями в комментариях 👇 ===== 🚲 Polygon Impression AX Disc 27.5 в наличии в ВелоСтране ✨ Промокоды на дополнительную скидку до 15%: здесь 🔥А для постоянных покупателей скидка до 30% при списании бонусов! ➡️ Что за акция невиданной щедрости: читать на сайте #чеповеликам #polygon
3 недели назад
🚲 Вилли-челлендж 2025! Предыстория: Если вы с нами давно, то вы, возможно, уже видели или даже участвовали в вилли-челлендже, который мы проводили осенью 2024. Судя по просмотрам нашей видеообучалки, интерес к теме растёт, так что мы решили провести его ещё раз! В этот раз сделаем в нашем сообществе ВКонтакте. 👉 Вилли — это езда на заднем колесе Не просто дёрнуть велик и поднять переднее колесо на секунду. Это полноценное движение на одном колесе, где вы контролируете скорость, направление и можете даже выполнять разные трюки. Самое крутое — что научиться вилли можно почти на любом велосипеде! И для этого не нужен суперпрочный велик: сильных нагрузок, как при прыжках, здесь не будет 😉 → От вас — велик, шлем, немного свободного времени и много упорства. → От нас — понятные упражнения, бережная обратная связь по ходу обучения и даже розыгрыш ценных призов в финале! 👉 Кто будет нас учить? Обучалку мы создавали вместе с настоящим гуру баланса — Васей с канала GREAT WHEELIES Он же будет участвовать в челлендже в роли наставника: давать обратную связь участникам и помогать справляться с упражнениями. Чуть позже выпустим пост-знакомство с ним 👌 👉 Что будет в челлендже? - Учимся 3 недели - Каждый четверг новое задание - Фиксируем результаты участников и даём обратную связь 🔥 Дополнительная мотивация дойти до конца: среди участников челленджа разыграем три подарочные карты ВелоСтраны по 10 тысяч каждая! Учиться будем в сообществе ВелоСтраны ВКонтакте Вилли-челлендж 2025 стартует с четверга, 24 июля! ⭐ Подписывайтесь на бота, который будет присылать уведомления о новых занятиях и событиях по ходу челленджа: vk.cc/...a6h #активности #веложизнь #вилличеллендж2025
3 недели назад
😎 Велосипеды для выживания на Байкале В посте выше мы рассказали про суровый маршрут гонки Baikal Bikepacking Race, а тут смотрим на велосипеды участников. 👉 Регламентом предусмотрено только одно ограничение: никаких электродвигателей Организаторы рекомендуют ехать на MTB с амортизационной вилкой или кросс-кантрийном двухподвесе. Часть участников прислушивается к этой рекомендации, но некоторые выбирают суровые жёсткие велосипеды. Невероятно любопытно наблюдать, как по-разному участники собирают и сами велосипеды, и конфигурацию снаряги. Тут не может быть никакого «идеального» велосипеда: - алюминий, карбон, сталь или титан? - хардтеил, двухподвес или гревел? - рога или лежак на руле? А ещё кастомные сумки и даже кастомная титановая рама Rapid российского производства у одного из участников (фото №6). Вот где раскрывается индивидуальность! 👉 Особая гордость нашей команды — видеть в этой подборке ASPECT AMP CF RS (см. 7-е фото) На нём эту суровую гонку поедет Варя из Москвы. Если захотите почитать про её подготовку и впечатления по ходу гонки — заглядывайте в канал Вари: @vot_i_dokatilas ❓ А какой велосипед выбрали бы вы для такого маршрута? Делитесь рассуждениями или вашими конфигами в комментариях 👇 ===== Больше велосипедов участников и подробности про них — в статье на baikalbikepackingrace.ru
3 недели назад
😨 Сдохни или умри: лютая велогонка на Байкале Уже в это воскресенье, 20 июля, стартует Baikal Bikepacking Race. Расстояние: 630 км. Набор высоты: 9 800 м. Покрытие: грунты и каменистые тропы, никакого асфальта. Задача участников: проехать 6 сегментов, собрать чек-поинты и как можно быстрее добраться до финиша. Никаких промежуточных этапов для отдыха не предусмотрено, все 630 км едутся нон-стоп. ⏩ Звучит сложно? Это вы ещё не представляете требований Гонка на полном самообеспечении: участники сами обеспечивают себя едой и водой, самостоятельно ремонтируют велосипеды и экипировку, находят места для ночёвки, защищают себя от медведей и прочих опасностей. Не допускается никакого сопровождения, помощи по мобильной связи. Запрещено даже просить помощи или еды у местных жителей или других гонщиков. И никаких команд! Предусмотрено только две категории участия: одиночное или парное. ⏩ Ну зато места невероятно красивые! Маршрут насколько же красив, насколько и сложен. Скалистое Олхинское плато, Кругобайкальская железная дорога, Большая Байкальская тропа, степной район Тажераны, остров Ольхон — это очень разнообразные участки, где участников ждут очень суровые перепады высот и все виды покрытий от лесных троп до пыльных гребёнок. ❓ Как вам маршрут и регламент? Делитесь в комментариях своими впечатлениями 👇 На чём поедут участники — покажем примеры в следующем посте! ===== Следить за событиями — в канале @baikalbikepackingrace
3 недели назад
🚲 Сели и поехали Это если вкратце описывать философию такого велика. Всем любителям крыльев, подножек и прочих аксессуаров посвящается. Среди городских моделей периодически встречаются такие плотно укомплектованные крепыши. Вроде этого Stark Touring Lady 28.2 D, как на фото. Если вы любите обвешивать велик аксессуарами — такой вариант для городских покатушек самое то! Не нужно париться, встанут ли крылья, подойдет ли багажник или подножка — всё уже подобрали и установили за вас. ⭐️ Например, на этом велике есть почти всё необходимое - подножка для удобной парковки в любой точке города - багажник для поездок в магазин, пикника или дальних поездок - полноразмерные крылья, чтобы никакая лужа не испортила настроение и ваши классные вещи Да и подойдёт этот Stark кому угодно — хоть женщине, хоть мужчине. Хоть и позиционируется как женский велик, ростовки есть и для персон с ростом до 185 см. Единственное «женское» в нём — разве что рама с заниженной верхней трубой, однако у неё есть свои плюсы. В городе приходится часто останавливаться на светофорах. И на велике с низкой рамой спешиваться и запрыгивать обратно куда комфортнее Да и регулировка выноса и высоты седла позволит настроить его под любого человека ⭐️ Так что неважно, кто вы сегодня – суровый дядька или прекрасная леди. Если вам по душе такой велик, смело берите и не стесняйтесь! 😉 Кстати, как много среди нас любителей обвешивать велосипед аксессуарами? Делитесь в комментах, какие крылья и багажники стоят на ваших великах 👇 ===== Если этот велосипед понравился, добавили ссылки на него тут: 🚲 На фото: Stark Touring Lady 28.2 D 🚲 Похожая модель в синем цвете: Stark Touring 28.3 D ✨ Промокоды на скидки до 15%: берём тут #чеповеликам #stark
4 недели назад