Найти в Дзене
Закреплено автором
ВелоСтрана
🚲 Поможем подобрать велосипед под любой запрос! Знакомьтесь с Видеоподборами! Это новый проект ВелоСтраны, суть которого помочь нашим подписчикам с выбором велосипеда. ❓ Как это происходит? Вы оставляете запрос на велосипед своей мечты → мы подбираем по этим запросам велосипеды из ассортимента нашего магазина. Ответ приносим в формате видео. Оставить свой запрос на подбор можно в наших соцсетях: 👉 ВКонтакте 👉 в Клубе в Телеграме ❗ Обращаем внимание: оставить свой запрос можно только в наших соцсетях. Запросы из комментариев в видео не попадут! Подбирает велики наш единственный и неповторимый продавец, консультант, швец, жнец, на дуде игрец — Артур Шарафеев. Работает он магазине ВелоСтраны в Казани. Если будете там проездом — можете заскочить за персональной консультацией по выбору велика на пр. Ямашева, 36к2 😉 ===== Сегодня на повестке дня: горные велосипеды и гревелы до 150 тысяч. Заваривайте чай, наливайте печеньки и приятного просмотра! 👉 Посмотреть новое видео можно на любой удобной вам площадке: - YouTube - Дзен - ВКонтакте Не забудьте поделиться, как вам наш новый проект! Ждём ваше мнение в комментариях 👇
2 месяца назад
SHIMANO XT Di2 на новом Superior
Это — новенький Superior XP 9.8 2026. Настоящая пушка для гонок, которая интересна каждой деталью. Но главная фишка тут — это новейший групсет SHIMANO XT Di2. Совсем недавно мы рассказывали о новинке: смотрите серию постов про электронные XTR, XT, Deore и GRX И вот она уже в объективе нашего фотографа 😉 Экземпляра для тестов, к сожалению, в России нет, так что полноценно покататься мы не смогли. Но постараемся поделиться ощущениями от щупанья трансмиссии в студийных условиях. Первое, что ощущается, — манетка...
3 дня назад
Рубрика «Эксперименты» от бренда Welt
Это новинка будущего года — Welt Gravella, который мы пофоткали на выставке Всероссийского Велосипедного Тест-драйва Почему эксперименты? Потому что женский гревел с заниженной верхней трубой — это не такое уж и частое явление! Вкратце? Девочек не обидели 😉 Тут у нас: - рама на осях - вилка карбоновая - трансмиссия и тормоза 2х10 SHIMANO почти GRX с кассетой Sunshine и системой Prowheel - колёса со втулками на промах и ободами под бескамерную установку - много бонок для крепления аксессуаров (на...
5 дней назад
⚙️ Кто ты? С первого взгляда этот Tsunami можно принять за фикс, но нет😉 И даже не синглспид, потому что скорости тут две. Привозили это чудо к нам в мастерскую недавно на обслуживание, в первую секунду его тоже за фикс приняли. Но при дальнейшем рассмотрении оказалось, что тут есть ножной тормоз. Да и задняя втулка оказалась непростая, притаилась там одна чудна́я фишечка. ⭐️ Задняя втулка — это Sturmey Archer S2C Coaster По сути своей планетарка с автоматическим переключением передач и ножным тормозом. Тормозят и переключают передачу движением педалей назад. То есть, приводится в движение и управляется велик только ногами, никаких переключателей на руле нет. Такая вот фишечка! Ещё и цвет у велика очень симпатичный. В общем, обслужили мы его и отправили домой. Владельцу отдельное спасибо, что дали заценить свой байк 🔥 А какие нетипичные велосипеды встречали вы в последнее время? Делитесь в комментариях историями и фотками 👇 ===== 👉 Обслужить свой любимый велик можно в наших мастерских: адреса, контакты и прайс ✨ По промокоду ЛАСКАИСМАЗКА — скидка 15% на услуги мастерских, запчасти и аксессуары при первом обращении! А для постоянных клиентов скидка на услуги целых 25% 🔥 → Что за акция невиданной щедрости: читать на сайте #веломастерская #чепоремонтам
1 неделю назад
🚲 Белоснежная конфета для активных тренировок Продолжаем рассказывать про велики, которые нам удалось лично пощупать на недавней выставке ВВТ Некоторые бренды привозили не только новинки, но и модели текущего года. Одна из таких моделей — Polygon Strattos S4D. 🔸 Почему решили про него рассказать? А потому что поняли, что ещё ни разу в нашем канале не писали об эндюранс великах. Да и в целом довольно мало внимания уделяем шоссейным велосипедам. 🔸 Что же такое эндюранс? Это не упоротый в спорт шоссейный велосипед с более комфортной посадкой, чем у его исключительно гоночных собратьев. Подойдёт: → как первый велик тем, кто хочет попробовать шоссейник → активным любителям шоссе для ежедневных тренировок → для дальних заездов на десятки километров по асфальту Конечно для заядлых маунтинбайкеров и этот Polygon может показаться отлетевшим гоночным снарядом. Но это вы ещё самые дикие модели не видели! Как раз о них и вообще обо всех видах шоссейников недавно рассказали ребята из RAD. 😉 Если любопытно: можете глянуть их ролик на YouTube 🔸 Возвращаясь к велику на фото Чем же может похвастаться этот Polygon Strattos S4D? Ответ — его оборудование! SHIMANO TIAGRA — это младшая гидравлическая шоссейная группа. Это минимально необходимый набор для кайфового и эффективного катания по шоссе: ➤ с TIAGRA не будет проблем вялых механических тормозов, которые еле отзываются при торможении ➤ диапазон отличный: может и не только по прямой катить, но и уверенно взбираться в уклоны ➤ зазоры позволяют поставить относительно широкую резину для пущего комфорта Как итог по велику: получаем бодрого пацанчика для наваливания и повседневных тренировок! Наша редакция его пощупала и ставит лайк 😉 Это модель 2025 года. В наличии в ВелоСтране он имеется, даже почти во всех ростовках! Ссылку на велик оставили ниже. ⭐️ А теперь вопрос знатокам не совсем по теме В интернетах и на слуху часто гуляет тема, что шоссеры бреют ноги для аэродинамики. Действительно ли это помогает? Расскажите в комментариях 👇 ===== 🚲 Если велосипед понравился, посмотреть его можно тут: Polygon Strattos S4D в наличии в ВелоСтране ✨Промокоды на скидку до 15%: здесь 🔥А для постоянных покупателей скидка до 30% при списании бонусов! Есть ли у вас бонусы: можно проверить тут #чеповеликам #polygon
1 неделю назад
🚲 Лавандовый раф заказывали? Благодаря выставке ВВТ нам удалось пораньше познакомиться со многими новинками будущего года 😉 Сегодня поговорим о новой линейке женских даункантри-байков от бренда Welt. ❔ Что за велики? Welt представили новую линейку велосипедов Sainty. Моделей в линейке две, обе на базе одной рамы. Судя по каталогу бренда на будущий год, отличаются только уровнем навесного оборудования и цветом рамы. 👉 Welt Sainty 2.0 (как на фото) С навесным оборудованием пожирнее: • рама на осях • цвет рамы лавандовый (отсюда и шутейки бренда про нежный лавандовый раф) • воздушная вилка 2ROXX 999A на 120 мм хода • трансмиссия 1х10 SHIMANO почти CUES с кассетой Sunshine • гидравлические тормоза SHIMANO MT200 • колёса со втулками на промах и ободами под бескамерную установку * Цена вопроса — 67 490 ₽ 👉 Welt Sainty 1.0 Модель попроще отличается только: → Тиффани цветом рамы → пружинно-эластомерной вилкой 2ROXX 999-ST на 120 мм хода → трансмиссией 1х8 микс SHIMANO ESSA и ALTUS * Цена этого вопроса — 55 490 ₽ 🔸 Особенность линейки ➤  алюминиевая рама на UDH-петухе ➤  в зависимости от ростовки меняется размер колёс: • рамы в размере M и L будут на 29-х колёсах • в ростовке S колёса будут 27-е 🔸 Как он по ощущениям? Чтобы сложить цельное представление об этом велике, мы пообщались с девушкой, которая успела покататься на этом Welt Sainty 2.0. Ей этот велик понравился, но с одним нюансом — руль оказался широковат в стоке. Однако это скорее хорошо, чем плохо. Часто на женские велики ставят довольно узкие рули, а для более агрессивного катания все таки нужны рули пошире. Да и более широкий руль никто не мешает подпилить под нужный размер😉 * Цены на велики предварительные, могут измениться при поступлении велосипедов в продажу. Как вам новые женские даункантри велики от WELT? Делитесь в комментариях 👇 ===== 🚲 Все велики WELT есть и будут: на сайте ВелоСтраны ✨ Промокоды на скидки до 15%: берём здесь #новинки2026 #чеповеликам #welt
2 недели назад
❓ Есть вопрос к электровеликам Автору кажется, будто у нас они не так сильно распространены. В Европе они заполонили улицы. У нас их как будто и не видно особо. Курьеры, которые используют их как свой рабочий транспорт — это другое. Речь о тех, кто использует велики в повседневной жизни: ездит до работы, в магазин и всё в таком духе. Может, дело в стоимости электровелосипедов? Или есть другие нюансы? В общем, автор решила немного закопаться и исследовать эту тему. Делюсь своими выводами👇 ➤ Электросамокаты В первую очередь они пришли на ум. Расставлены по всему городу, можно запросто взять в прокат. Если покупать свой, он занимает мало места. Окей, но если до работы километров 20, а ехать в душном общественном транспорте вообще не хочется? На самокате долго не покатаешь стоя, особенно если речь не о молодёжи. Если ездить далеко и регулярно, явно захочется присесть. Существуют, конечно, самокаты с седлами, но по цене и габаритам они уже не так сильно отличаются от электровеликов. Окей, зафиксировали ✔️ ➤ Где на них ездить? По тротуарам? Так это же почти мопед: слишком быстрый, есть риск причинить вред и неудобство пешеходам. По дороге? Он всё таки не машина и явно уступает в скорости. Плюс отсутствие ясных правил для передвижения великов по дороге развязывает руки многим водителям, которые не очень то уважают чужаков на дороге. По велодорожкам? Да, но они есть не везде. Вопрос к недостаточно развитой велокультуре в наших широтах. Окей, зафиксировали и этот пункт ✔️ ➤ Почему же они так популярны в Европе? Ответ кроется выше. Электровелики такого формата очень удобные, если есть где на них ездить. Можно передвигаться на любые расстояния сидя, с комфортом, и крутить педали по желанию. Можно вообще не крутить. Эдакий безопасный аналог мопедов, который с ветерком доставит в любую точку города безо всяких пробок. Плюс не надо крутить педали и можно одеться как душе угодно, без риска приезжать на встречи вспотевшим и уставшим, как собака. На выходе получаем быстрый и экологичный транспорт, который экономит не только время, но и силы. Зафиксировали ✔️ ➤ Стоимость Называть электровелики дорогими рука не повернётся. В нашем магазине цена на электровелики начинается от 49 тысяч. Что не больше стоимости среднего велосипеда на годных комплектующих. Например, подобный Gelbert Alfa 1 ST как на фото стоит 55 800*. Корзинки, фары, крылья и заряд до 30 км хода — всё в наличии! Даже предусмотрено место для второго пассажира. И опять же, стоит не как топовая ракета для профессиональных гонок. ⭐️ Вывод Неплохой так-то транспорт по своей идее. Возможно, нам просто не достает инфраструктуры для того, чтобы оценить их под достоинству. А может быть никому просто в голову не приходит рассмотреть для себя такой велик. Если кататься на нём аккуратно, не распугивая пешеходов и водителей на дороге, его вполне можно приспособить для города. А для дачи вообще песня — дайте этот велик родственникам или родителям, и они с радостью объедут там всех своих знакомых или сгоняют до магазина за шашлыками 😉 Такие выводы получились у автора. А что думаете вы об электровеликах? Делитесь в комментариях 👇 ===== 🚲 Если этот велосипед на фото понравился, посмотреть его можно тут: Gelbert Alfa 1 ST * Цена указана с учётом промокода! ✨Промокоды на дополнительную скидку до 15%: здесь 🔥А для постоянных покупателей скидка до 30% при списании бонусов! → Есть ли у вас бонусы: можно проверить тут #чеповеликам #gelbert
3 недели назад
🔥 Silk Road Mountain Race – самый дикий байкпакинг‑марафон мира В Оше, втором по величине городе Кыргызстана, 15 августа стартует велосипедная гонка «Шёлковый путь». За две недели участникам предстоит преодолеть 1 954 (почти две тысячи!!) километров по грунтовым дорогам и старым трассам и набрать 27 938 м высоты. Тридцать километров набора. Тридцать! Гонка проводится уже в седьмой раз, но в этом году будет самая длинная трасса в истории. 🔸 Маршрут Silk Road Mountain Race 2025 Старт в Оше, затем участники уходят на юг к границе с Китаем, поднимаются на перевал Суйек, проходят долину Сары‑Могол и озеро Кёль‑Суу, пересекают Чуйскую долину, поднимаются на перевалы Тосор, Жууку и Арабель, а потом вдоль берегов Иссык‑Куля финишируют в Караколе. Маршрут проложен через некоторые из самых красивых и труднодоступных мест Тянь‑Шаня. Он почти полностью лишён асфальта, включает длинные пешие участки и на протяжении сотен километров требует полной автономности. Из-за перепада высот гонщиков на протяжении маршрута ждут перепады температуры от +30° до -15°С. И снаряжение нужно продумать так, чтобы выдержать эти крайности. 👉 Детально посмотреть маршрут: ridewithgps.com/...602 🔸 Silk Road Mountain Race — это одиночная гонка без поддержки Правила предельно просты, но строги: участник обязан проехать от стартовой линии до финиша по заданному маршруту через три контрольных пункта. Всё снаряжение, пищу и воду надо везти с собой или покупать в открытых магазинах. Никакой помощи от друзей, частных домиков или подвозов. Запрещено использовать какой-либо транспорт — весь путь нужно пройти на велосипеде либо пешком. Организаторы обеспечивают лишь три чекпоинта, контрольные машины и медиагруппу. Всё остальное лежит на плечах гонщиков. Стартовый взнос составляет £475 (около 50 тысяч ₽), плюс аренда GPS‑трекера — £80 (8,5 тысячи ₽) и медиа‑лицензия для спортсменов со спонсорами — £50 (5 тысяч ₽). 🔸 В 2025 году на старт выйдут около 270 спортсменов из 41 страны Среди них и Евгений Карпухин — автор канала «Горы зовут». Евгений поедет эту гонку на ASPECT AMP CF X 2025. На канале Евгения уже выложены очень интересные ролики про гонку, подготовку велосипеда и снаряжение:  → плейлист на YouTube  → плейлист на VK Видео А в телеграм-канале Евгений делится оперативными новостями: → Горы зовут 🔸 Silk Road Mountain Race — это ужасающий марафон на грани человеческих возможностей А может это возможность увидеть суровые и прекрасные места Кыргызстана? Изучить себя и предел своих сил? 👉 Делитесь в комментариях, какие поездки стали самыми впечатляющими для вас? ===== • Сайт гонки: themountainraces.cc/silk-road-mountain-race • Красивые картинки там, где нельзя искать: @silkroadmountainrace
3 недели назад
🚲Нужен ли вам карбоновый велосипед? Многие сторонятся карбона потому что он дорогой, хрупкий и неремонтопригодный. Но так ли это на самом деле? Сегодня обсудим мифы, которыми обросли карбоновые велики за время своего существования. По крайней мере те, с которыми часто сталкивается автор. Без долгих предисловий, погнали разбираться! Обещаем, без скучных лекций и заумных терминов 😉  👉 Карбоновые велики — это дорого Не совсем. Цена подскакивает до небес не из-за материала рамы, а из-за назначения велика. Топовые модели да, действительно будут стоить как крыло от самолёта. Но и алюминиевый двухподвес для агрессивного катания с гор может стоить не меньше. Сейчас велики из карбона стали гораздо доступнее, на рынке можно найти неплохие модели в бюджете от 100 тысяч. Этот Polygon Syncline C5 не в счёт: он стоит 193 тысячи. Есть Syncline и побюджетнее, но этот взяли для фото потому что он красный-значит-гоночный и на приятных комплектующих. Тут и вилочка FOX, и трансмиссия SHIMANO SLX на 12 передач, и втулки SHIMANO. Нраица. 👉 Карбон нельзя отремонтировать И это тоже в корне неверно. На самом деле карбон чинится даже легче, чем алюминиевые и стальные рамы. В роли сварки здесь выступают заплатки из углеродного волокна и эпоксидной смолы. При этом после ремонта рама ничуть не теряет в прочности! Единственное, велик может чуть потерять в эстетичности, потому что заплатки довольно заметные.  👉 Карбон легко ломается И опять неверно 🙃 На самом деле карбон ничуть не уступает в прочности рамам из других материалов. Чтобы рама треснула и карбоновое волокно расслоилось, нужна очень серьёзная нагрузка. Конечно, есть нюанс: карбон чувствителен к точечным ударам. Все потому, что материал состоит из волокон, а не из цельного и более гибкого по своей природе металла. Если держать в уме этот моментик и специально не бить раму палкой с гвоздями, риск повредить раму минимальный. В нормальной эксплуатации, даже при падениях и активной езде, сломать раму куда сложнее, чем многие думают. ⭐ Вывод Как видите, многие страхи о карбоновых велосипедах сильно преувеличены. Современный карбон — это прочный, долговечный и надёжный материал, которого не стоит бояться. Проблем с ним будет не больше, чем с любой рамой из другого материала. Так что если хотите купить себе карбоновый велик или собрать кастом на карбоновой раме, дерзайте со спокойной душой 😉 А какие мифы о карбоновых великах знаете вы? Делитесь в комментариях 👇 ===== 🚲Если этот велосипед на фото понравился, посмотреть его можно тут: Polygon Syncline C5 🚲 Версии побюджетнее: • Polygon Syncline C3 29 • Polygon Syncline C2 29 ✨Промокоды на дополнительную скидку до 15%: здесь 🔥А для постоянных покупателей скидка до 30% при списании бонусов!  → Есть ли у вас бонусы: можно проверить тут #чеповеликам #polygon
4 недели назад
⚙️ Выбросить нельзя восстановить Где ставить запятую — каждый решает сам. 🔶 Сегодняшний герой — Merida Kalahari 590 SX 2004 года Её (или его?) принесли нам на обслуживание, которое обернулось практически полным восстановлением. После мойки и диагностики выявили детали, которые уже не спасти:  • трещина в заднем ободе и уставшая втулка — колесо под замену целиком  • все тросики и рубашки закисли — под замену  • также под замену задний переключатель, цепь, кассета, моноблоки (комбинированные тормозные ручки и переключатели), тормозные колодки и покрышки А ещё выправить восьмёрку на переднем колесе и обслужить остальные узлы, которые можно было спасти. Это не просто обслуживание или ремонт отдельного узла. Это серьёзные вложения, сопоставимые с покупкой нового велосипеда. 🔶 Стоит ли оно того? Конечно, это всегда на решение клиента. И в этом случае мы с вами видим результат: велик свеж, бодр и готов к покатушкам. 🔶 Почему кто-то выбирает новый велосипед, а кто-то спасает старый? ➤ Новый велосипед — это свежие стандарты, готовность к любым апгрейдам и простота в обслуживании. А кроме практичности в ощущениях от нового велосипеда, как от любой новой вещи, тоже есть своё особое удовольствие. ➤ Старый велосипед — это история, память, эмоции. Он может быть с вами с первой поездки, с первой победы, с первого далёкого маршрута. И никакой новый байк не сможет заменить это ощущение «моего друга». Иногда это не про экономику. Иногда это про то, что велосипед — часть жизни. ❔ Как думаете вы: менять или восстанавливать? И где проходит эта грань? Делитесь в комментариях 👇 ===== 👉 Обслужить свой любимый велик можно в наших мастерских: адреса, контакты и прайс ✨ По промокоду ЛАСКАИСМАЗКА — скидка 15% на услуги мастерских, запчасти и аксессуары при первом обращении! А для постоянных клиентов скидка на услуги целых 25% 🔥 👉 Что за акция невиданной щедрости: читать на сайте #веломастерская #чепоремонтам
1 месяц назад
🦢 Зацените лебедя В буквальном смысле, смотрите на переднее колесо велика на главном фото. Плавал по озеру, пока мы велик снимали и попал в кадр, красавец! 💛 Велик кстати тоже неплох, почему его и взяли пофоткаться. Не такой красавец как настоящий лебедь, конечно 🙃 Но за 66 тысяч* мы получаем трансмиссию SHIMANO CUES и воздушную вилочку SR Suntour X1. И по цвету велик вписался в окружение, зацените как сфоткали, а? 👉 К слову об окружении Островок очень живописный как локация для фото. Если надумаете туда скататься, делимся точкой на Яндекс Картах: 📍 ВДНХ, островок в пруду за павильоном «Бизнес.Техноград» И вы делитесь, если на примете есть места в Москве, где можно красиво пофоткать велосипеды. Мы возьмём на заметку 😉 А если вы не из Москвы, скидывайте фотки великов на фоне пейзажей своих родных мест! Заценим красоты всей нашей страны 💛 ===== 🚲 Если этот велосипед понравился, посмотреть его можно тут: Superior XC 879 в наличии в ВелоСтране * Цена велика указана с нашим промокодом! ✨ Промокоды на дополнительную скидку до 15%: здесь 🔥 А для постоянных покупателей скидка до 30% при списании бонусов! → Есть ли у вас бонусы: можно проверить тут #чеповеликам #superior
1 месяц назад
Стант — это интересно! Тут целый наклёп разных трюков, но вилли — всему голова. Давайте учиться ездить на заднем колесе в нашем челлендже! Уметь ничего не нужно, подойдёт любой велосипед. Надевайте шлем и погнали, все подробности: в этом посте в нашем сообществе ВК — На видео исполняет: kamilstunts
1 месяц назад
⚙️ GT iDrive: когда каретка двигалась вместе с подвеской
⚙️ GT iDrive: когда каретка двигалась вместе с подвеской Знали ли вы, что в начале 2000‑х инженеры пытались решить проблему раскачки подвесок… двигая саму каретку? Недавно к нам в мастерскую попал GT iDrive 6.0 2001 года — велосипед с одной из самых необычных систем того времени. 🔸 В чём контекст? В начале 2000‑х двухподвесные велосипеды уже активно набирали популярность. Но у них были две большие проблемы: ⏺при педалировании подвеска часто «раскачивалась» — часть энергии уходила не на разгон,...
122 читали · 1 месяц назад