Найти тему
ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ ЕЖЕГОДНИКА ЗА 1984 ГОД ВЕЛОСИПЕДНЫЙ СПОРТ ЕЖЕГОДНИК 1982 МОСКВА «ФИЗКУЛЬТУРА И СПОРТ» 1984 Составитель ежегодника: А. И. Шавердова Редакционная коллегия: В. А. Бахвалов, С. В. Ердаков, В. А. Капитонов, Ю. Г. Крылатых, А. В. Вершинин 💯 💯 💯 Черпаем знания из первоисточников. Сканы всего ежегодника «ВЕЛОСИПЕДНЫЙ СПОРТ» за 1984 год в хорошем разрешении (файл в формате PDF) можно скачать по ссылке: disk.yandex.ru/...shq С уважением, Леонид Пантелеев vk.com/...net ⚝ vk.ru/...lic 💯 Велоголики всех стран соединяйтесь! 💯 ▓░░ НЕМНОГО ТЕКСТА: ░░▓ ФАВОРИТ ГРУППОВОЙ ГОНКИ НА ТРЕКЕ МИХАЭЛ МАРКУСЕН (ДАНИЯ) В. А. Любовицкий На чемпионате мира в Швейцарии мало кто сомневался в том, что на цюрихском треке в числе фаворитов в групповой гонке будет велосипедист из Дании 28-летний Михаэл Маркусен. Уверенность специалистов основывалась на высокой стабильности выступлений уроженца Роскилла, проживающего сейчас в Эсберге (Ютландия), на последних чемпионатах мира. Первый шаг датский гонщик, выступающий на треке в очках, сделал в 1980 г. во Франции, где был пятым в групповой гонке. В Брно он уже финишировал третьим, в Англии обменял бронзу, полученную в Чехословакии, на серебро и наконец на треке «Орликон» достиг желанной цели, опередив грозных конкурентов и в первую очередь героя Лестера гонщика из ГДР Пола и нашего Ивана Романова. Сказались завидное мастерство, психологическая устойчивость велосипедиста из Дании, рост которого 180 см, а вес — 80 кг. Выиграть в своеобразной лотерее, как нередко называют групповую гонку, где ситуация на полотне трека меняется с калейдоскопической быстротой, не так-то просто. За счет чего же добился успеха в труднейшем соревновании, впервые включенном в программу олимпийских игр, преемник X. Хансена, Фредберга, Педерсена, Енсена, Фрея, Кнудсена, Лунда Орстеда, прославивших свою маленькую страну крупными достижениями на многих треках мира. После одержанной победы Маркусену было задано несколько вопросов. — Какой вы придерживаетесь тактики в гонке? — Я всегда нацелен на победу. В этом году к групповой гонке было допущено только по одному спортсмену от каждой страны, что сразу обострило борьбу. И думается, что не все участники были к этому готовы, особенно те, кто раньше рассчитывал на помощь товарищей. — Вы специализируетесь в групповых гонках? — Да. Я участвую во многих соревнованиях по этой дисциплине, пользующейся большой популярностью в Дании. Правда, у нас эта гонка проводится по другим правилам, в отличие от международных. — Вы всегда ведете гонку в максимальном темпе? — В зависимости от обстоятельств. Монотонный темп выдержать в течение часа очень трудно. Чтобы сбросить напряжение, прибегаю к дополнительной активности, но быть все время в атаке невозможно, иначе снизится скорость, когда нужно будет набирать очки. — Как вы тренируетесь? — Я поддерживаю форму самостоятельно и не нуждаюсь в тренере. В групповой гонке на треке даже самый опытный тренер мало что может подсказать. Здесь все зависит от самого себя, от самочувствия, от ситуации и т. д. Фирма по ремонту зданий, где я работаю, выделяет мне необходимое время для подготовки. Стараюсь выступать во многих дисциплинах, не исключая также и соревнований на шоссе... Наставники датской команды рассказали журналистам, что Маркусен много раз выигрывал чемпионат страны в различных видах программы и постоянно задает тон на соревнованиях северных стран с участием гонщиков Швеции, Норвегии, Финляндии, Исландии. Планировалось его выступление в Швейцарии и в составе датской четверки в шоссейной командной гонке на 100 км, но из-за травмы этот дебют не состоялся. Победа Михаэла Маркусена на чемпионате в Швейцарии вызвала ликование в Дании, увеличила приток молодежи на трек. Фирма «Эдди Меркс», носящая имя знаменитого бельгийского гонщика 70-х гг., подарила ему велосипед новейшей конструкции, на котором Маркусен мечтает стать первым олимпийским чемпионом своей страны в групповой гонке с промежуточными финишами на треке.
1 год назад
Министерство автомобильной промышленности ЖУКОВСКИЙ ВЕЛОЗАВОД ИНСТРУКЦИЯ по уходу и эксплуатации мужских дорожных велосипедов ПАСПОРТ Модели В110, В131, В123. Брянск—1968 💯 💯 💯 Черпаем знания из первоисточников. Сканы инструкции по уходу и эксплуатации мужских дорожных велосипедов моделей В110, В131 и В123 в хорошем разрешении (файл в формате PDF) можно скачать по ссылке: disk.yandex.ru/...61g С уважением, Леонид Пантелеев vvk.com/...net⚝ vvk.ru/...lic 💯 Велоголики всех стран соединяйтесь! 💯 ▓░░ НЕМНОГО ТЕКСТА: ░░▓ Каретка (рис. 4) Подшипники каретки регулируются с левой стороны при снятой цепи подтягиванием или ослаблением левой чашки при предварительно ослабленной контргайке. Правая чашка должна быть завернута до упора, отвертывать ее без надобности не рекомендуется. После регулировки и затяжки контргайки вал каретки должен вращаться без качки и заедания. Следует помнить, что резьба у левой чашки — правая, у правой— левая, крепление шатунов на валу производится клиньями. Если крепление ослабло, следует легкими ударами через прокладку забить клинья, затем подтянуть гайки. Чтобы снять клин, наносят удары через прокладку по гайке, отвернутой заподлицо с торцом клина (для сохранения подшипников шатун с противоположной стороны должен быть подперт деревянной подставкой). Педали (рис. 5) Подшипники педали peгулируются при помощи конуса. Перед регулировкой следует отвернуть наружные гайки, снять наружную пластину с колодками, ослабить контргайку. Вращение проверяется после установки всех деталей. Правильно отрегулированная педаль должна вращаться свободно, без ощутимого люфта. Следует помнить, что ось правой педали имеет правую резьбу, ось левой—левую. Втулка заднего колеса (рис. 6) При помощи задней втулки осуществляются: рабочий ход при нажиме на педали в направлении движения, свободный ход при неподвижных педалях и торможение при нажиме на педали в обратном направлении. Правый конус втулки завернут на ось до упора и туго затянут. Отвертывать его без надобности не рекомендуется. Подшипники втулки регулируются проворачиванием оси за квадрат, причем контргайка левого конуса и наружные гайки должны быть ослаблены. Нельзя регулировать подшипники, завертывая на ось или отвертывая с оси правый конус. При правильно отрегулированной втулке колесо должно легко, без люфта, проворачиваться от действия веса вентиля шины. Установка колес Спицы колес должны быть равномерно натянуты. При наличии бокового биения следует снять с колеса резину, ослабить спицы на стороне, где имеется биение, а затем ниппельным ключом подтянуть спицы с противоположной стороны. При биении колеса по диаметру от места «верхнего» биения колесо поворачивают на пол-оборота и ослабляют несколько спиц, затем колесо поворачивают в прежнее положение и подтягивают такое же количество спиц. При подтягивании концы спиц могут выйти через ниппель и проколоть камеру. Поэтому по окончании подцентровки выступающие концы спиц необходимо спилить. ————— ✅ Куплю или обменяю: книги по велоспорту, инструкции и руководства по эксплуатации велосипедов, любые документы, которые касаются велосипедов / велосипедистов, фотографии на тему «велосипед», «велоспорт». А также велосипеды, велодетали, велоаксессуары. В любом состоянии, любого производителя (в том числе иностранного) и в любом количестве. Всё выше перечисленное интересно исключительно советского или более раннего периода. Т. е. до 1990 года.
1 год назад
ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ ЕЖЕГОДНИКА ЗА 1982 ГОД ВЕЛОСИПЕДНЫЙ СПОРТ ЕЖЕГОДНИК 1982 МОСКВА «ФИЗКУЛЬТУРА И СПОРТ» 1982 Составитель ежегодника: А. И. Шавердова Редакционная коллегия: В. А. Бахвалов, С. В. Ердаков, В. А. Капитонов, Ю. Г. Крылатых 💯 💯 💯 Черпаем знания из первоисточников. Сканы всего ежегодника «ВЕЛОСИПЕДНЫЙ СПОРТ» за 1982 год в хорошем разрешении (файл в формате PDF) можно скачать по ссылке: disk.yandex.ru/...u-a С уважением, Леонид Пантелеев vk.com/...net ⚝ vk.ru/...lic 💯 Велоголики всех стран соединяйтесь! 💯 ▓░░ НЕМНОГО ТЕКСТА: ░░▓ НОВОЕ В КОНСТРУКЦИИ ВЕЛОСИПЕДОВ И ЭКИПИРОВКЕ В июле 1981 г. в Германской Демократической Республике проходило первенство мира по велосипедному спорту среди юниоров (трек и шоссе). Соревнования трековиков проводились в Лейпциге на 400-метровом бетонном полотне, шоссейников — в Энгельсдорфе (командная гонка) и Гримме (групповая гонка). Наблюдая за соревнованиями, специалисты обратили внимание на то, что во всех видах трековой программы велосипедисты выступали в специальных комбинезонах. Большинство спортсменов использовали велокаски и только некоторые из них — велошлемы. Результаты соревнований свидетельствовали, что гонщики, выступавшие в велошлемах, показали не лучшие спортивные результаты. Можно предположить, что одной из причин этого, по-видимому, является применение велошлемов, обтекаемость которых хуже, чем у велокасок, поэтому с точки зрения аэродинамической они менее эффективны. Определенный интерес для специалистов представляли и конструкции велосипедов, на которых выступали на треке сборные команды ФРГ и ГДР. Особенность рам велосипедов гонщиков ФРГ состоит в том, что подседельная стойка крепится не к подседельному узлу, как обычно, а непосредственно к подседельной трубе, примерно на расстоянии ⅓ от подседельного узла. По мнению специалистов, такая конструкция рамы имеет несколько лучшие аэродинамические характеристики и дополнительную жесткость. Трековые велосипеды, которые использовала сборная команда ГДР, значительно отличаются по конструкции от обычных. Верхняя труба рамы велосипеда расположена не горизонтально, а под углом к горизонтали. Поэтому передняя труба, где крепится вилка, имеет меньшую длину. Трубы, из которых сделана рама в сечении, имеют каплевидную форму. Руль с баранкой крепится к вилке около нижнего узла. Баранка руля имеет своеобразную форму, ручки выгнуты и повернуты вверх-вперед. По мнению специалистов, такая конструкция руля позволяет спортсмену принимать более низкую посадку, что весьма целесообразно в отношении аэродинамики. Конструкция баранки руля дает гонщику более жесткую опору, чем обычные конструкции. В конечном счете благодаря этим особенностям спортсмены получают определенные преимущества. Во время проведения соревнований руководитель группы специалистов организовал^ беседу с генеральным секретарем УСИ М. Экелем. На вопрос об ограничениях в конструкции велосипедов М. Экель ответил, что в настоящее время техническая комиссия УСИ изучает проблему и в ближайшее время вынесет этот вопрос на рассмотрение. ————— ✅ Куплю или обменяю: книги по велоспорту, инструкции и руководства по эксплуатации велосипедов, любые документы, которые касаются велосипедов / велосипедистов, фотографии на тему «велосипед», «велоспорт». А также велосипеды, велодетали, велоаксессуары. В любом состоянии, любого производителя (в том числе иностранного) и в любом количестве. Всё выше перечисленное интересно исключительно советского или более раннего периода. Т.е. до 1990 года.
1 год назад
ВЕЛОСИПЕД ДОРОЖНЫЙ ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ СО СКЛАДНОЙ РАМОЙ 113-311 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ И ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ 1977 год 💯 💯 💯 Черпаем знания из первоисточников. Сканы технического описания и инструкции по эксплуатации дорожного велосипеда для взрослых со складной рамой модели 113-311 в хорошем разрешении в приложении (файл в формате PDF) можно скачать по ссылке: disk.yandex.ru/...k4q С уважением, Леонид Пантелеев vk.com/...net ⚝ vk.ru/...lic 💯 Велоголики всех стран соединяйтесь! 💯 ▓░░ НЕМНОГО ТЕКСТА: ░░▓ 4.8. КОЛЕСА Спицы колес должны быть равномерно натянуты. При наличии бокового биения следует с колеса снять шину, ослабить спицы на стороне, где имеется биение, а затем ниппельным ключом подтянуть спицы с противоположной стороны. При биении колеса по диаметру от места максимального биения колесо поворачивают на пол-оборота, и ослабляют несколько спиц; затем колесо поворачивают в прежнее положение и натягивают такое же количество спиц. Поворотом колесо проверяется на отсутствие биения. Делать это лучше всего на раме велосипеда. При подтягивании концы спиц могут выйти через ниппель наружу и в последствии проколоть камеру. Поэтому после устранения биения колес выступающие концы спиц необходимо спилить. Замена обода с полной расспицовкой, наборкой и центровкой должна производиться специалистом. При установке колес в переднюю вилку и раму зазоры между ободом заднего колеса и трубами подвесок рамы, а также между ободом переднего колеса и перьями вилки должны быть одинаковыми. 4.9. ЦЕПЬ Установленная на звездочках цепь не должна быть натянута туго, как как это уменьшает легкость хода велосипеда и ведет к ускоренному износу цепи и звездочек. При правильно установленной цепи провис ее верхней ветви должен быть порядка 10—12 мм. Проверка производится при натянутой нижней ветви цепи. Смещение звездочек друг относительно друга и их боковое биение может привести к сбрасыванию цепи. Поэтому следите за правильной установкой заднего колеса, своевременно производите рихтовку звездочки каретки в случае ее деформации. Увеличенный шаг звеньев цепи в результате ее износа также может привести к сбрасыванию цепи. 4.10. Насос Производительность работы насоса в большей мере зависит от герметичности воздушного клапана. С целью создания надежного уплотнения в воздушном клапане и увеличения его долговечности манжету клапана необходимо смазывать рыбьим жиром или касторовым маслом, не допуская ее пересыхания. 4.11. Шины Удобство езды на велосипеде в значительной мере зависит от правильно накачанных шин. Нормально накачанные шины должны прогибаться под весом ездока в пределах одного сантиметра. ————— ✅ Куплю или обменяю: книги по велоспорту, инструкции и руководства по эксплуатации велосипедов, любые документы, которые касаются велосипедов / велосипедистов, фотографии на тему «велосипед», «велоспорт». А также велосипеды, велодетали, велоаксессуары. В любом состоянии, любого производителя (в том числе иностранного) и в любом количестве. Всё выше перечисленное интересно исключительно советского или более раннего периода. Т. е. до 1990 года.
1 год назад
ДЕТСКИЕ ВЕЛОСИПЕДЫ ВМ-1 В-6 ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ В/О „АВТОЭКСПОРТ“ СССР МОСКВА 💯 💯 💯 Черпаем знания из первоисточников. Сканы инструкции по эксплуатации детских велосипедов моделей ВМ-1 и В-6 в хорошем разрешении в приложении (файл в формате PDF) можно скачать по ссылке: disk.yandex.ru/...vbg С уважением, Леонид Пантелеев vk.com/...net ⚝ vk.ru/...lic 💯 Велоголики всех стран соединяйтесь! 💯 ▓░░ НЕМНОГО ТЕКСТА: ░░▓ Заводом выпускаются следующие модели велосипедов: ВМ-1—детский двухколесный велосипед на пневматических шинах с поддерживающими колесами; В-6 — детский двухколесный велосипед с поддерживающими колесами. Велосипеды предназначены для детей в возрасте от 4 до 7 лет. Наибольшая нагрузка на велосипед — 40 кг. Свободного хода и тормозов велосипеды не имеют. УСТАНОВКА ПОДДЕРЖИВАЮЩИХ КОЛЕС Для устойчивого положения велосипедов при обучении детей на них устанавливаются поддерживающие колеса следующим образом: отверните гайку 1 (рис. 3) с одной стороны, снимите шайбу 2, наденьте кронштейн 4 на ось 3, установите шайбу 2 и гайкой 1 надежно закрепите кронштейн. Аналогично устанавливается поддерживающее колесо с другой стороны. Поддерживающие колеса должны находиться на 7—10 мм выше плоскости пола или дороги для велосипеда ВМ-1 (рис. 1) и на 5—7 мм выше для велосипеда В-6 (рис. 2). Запрещается производить регулировку высоты поддерживающих колес путем подгибания или отгибания кронштейнов, так как они могут отломиться. ✅ На английском языке (EN): CHILDREN’S BICYCLES BM-1 B-6 INSTRUCTIONS V/O “AVTOEXPORT” USSR MOSCOW Available are Children’s Bicycles of the Following Models: BM-1—bicycle on pneumatic tyres with rear stabilizers. B-6 — bicycle with rear stabilizers. These bicycles are intended for children of 4 to 7 years old. Maximum permissible load on the bicycle is 40 kg. The bicycles have no brakes or free-wheeling hub. MOUNTING REAR STABILIZERS To provide stability when teaching the children to ride the bicycle rear stabilizers should be installed. The installation procedure is the following: turn off nut 1 (Fig. 3) at one side, remove washer 2, mount bracket 4 onto axle 3, install washer 2 and, using nut /, reliably secure the bracket. Proceeding in the similar manner install the stabilizer at the other side. The stabilizers should be 7—10 mm above the surface of the floor or road for the BM-1 bicycle (Fig. 1) and 5—7 mm — for the B-6 bicycle (Fig. 2). Do not perform the adjustment of the rear stabilizers in height by bending the brackets to prevent breakage of the latter. ✅ На французском языке (FR): BICYCLETTES POUR ENFANTS BM-1 B-6 NOTICE D’UTILISATION V/O «AVTOEXPORT» URSS MOSCOU Notre usine fabrique les bicyclettes pour enfants suivantes: Modèle B-6 avec roulettes de soutien; Modèle BM-1 sur pneumatiques, avec roulettes de soutien. Ces bicyclettes sont destinées aux enfants âgés de 4 à 7 ans. Charge maximale admise sur la bicyclette: 40 kg. Les bicyclettes n’ont pas de roue libre ni de freins. MONTAGE DES ROULETTES DE SOUTIEN Pour rendre la bicyclette stable, pendant l’apprentissage des enfants, on y monte les roulettes de soutien de la manière suivante: dévisser l’écrou / (fig. 3) d’un côté, enlever la rondelle 2, mettre le support 4 sur l’essieu 3, poser la rondelle 2 et fixer d’une manière sûre le support avec l’écrou /. Monter la seconde roulette de l’autre côté de la même manière. Les roulettes de soutien doivent se trouver à 7—10 mm au-dessus du niveau du plancher ou de la route pour le modèle BM-1 (fig. 1) et à 5—7 mm pour le modèle B-6 (fig. 2). Ne pas régler la hauteur des roulettes en pliant ou en dépliant les supports, car il’s peuvent se casser. ————— ✅ Куплю или обменяю: книги по велоспорту, инструкции и руководства по эксплуатации велосипедов, любые документы, которые касаются велосипедов / велосипедистов, фотографии на тему «велосипед», «велоспорт». А также велосипеды, велодетали, велоаксессуары. В любом состоянии, любого производителя (в том числе иностранного) и в любом количестве. Всё выше перечисленное интересно исключительно советского или более раннего периода.
1 год назад
ВЕЛОСИПЕДНЫЙ СПОРТ ЕЖЕГОДНИК 1977 МОСКВА «ФИЗКУЛЬТУРА И СПОРТ» 1977 💯 💯 💯 Черпаем знания из первоисточников. Сканы всего ежегодника «ВЕЛОСИПЕДНЫЙ СПОРТ» хорошем разрешении (файл в формате PDF) можно скачать по ссылке: disk.yandex.ru/...efw С уважением, Леонид Пантелеев vk.com/...net ⚝ vk.ru/...lic 💯 Велоголики всех стран соединяйтесь! 💯 ▓░░ НЕМНОГО ТЕКСТА: ░░▓ Составитель А. И. Шавердова Редакционная коллегия: В. А. Бахвалов, Р. Е. Варгашкин, С. В. Ердаков, В. А. Капитонов, Ю. Г. Крылатых, В. В. Шимук. Велосипедный спорт. Ежегодник 1977. М., «Физкультура и спорт», 1977. 71 с. с ил. На обороте тит. л. сост.: А. И. Шавердова. Сборник статей «Велосипедный спорт» выходит ежегодно. Ведущие специалисты — тренеры, спортсмены, психологи — выступают на страницах сборника с материалами о современной методике обучения и тренировки, о подготовке спортсменов к соревнованиям, о принципах рационального планирования тренировочных нагрузок, об опыте своей работы. Отдельный раздел посвящен новостям зарубежного велосипедного спорта. Сборник адресован тренерам, спортсменам, преподавателям, студентам институтов и техникумов физической культуры, а также любителям велосипедного спорта. Сквозь призму XXI Олимпиады. Барамия М. — 3 МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ И ТРЕНИРОВКИ Анализ подготовки велосипедистов-шоссейников в олимпийском цикле. Капитонов В. А., Ердаков С. В. — 7 Некоторые пути формирования рациональной техники педалирования. Половцев В. Г., Тимошенков В. В. — 11 Предсоревновательная подготовка — одно из средств нормализации стартовых состояний. Волков В. М., Мирзаев В. Н. — 14 Средства и методы, используемые при подготовке юных велосипедистов. Мелихов Ю. И. — 16 Оценка тренировочной нагрузки в велоспорте. Музис В. П., Дравниек Ю. К. — 23 Социально-психологические аспекты работы тренера. Романин А. Н. — 28 Как рассчитать скорость велосипедиста. Коварский Л. 3. — 32 ТРЕНЕРЫ ДЕЛЯТСЯ ОПЫТОМ Опыт подготовки начинающих велосипедистов. Кузнецов А. А. — 33 Роль тренера в организации выступления велосипедистов в соревнованиях по треку. Бахвалов В. А. — 35 НАУКА — ПРАКТИКЕ Некоторые критерии отбора велосипедистов-шоссейников к командной гонке на 100 км. Капитонов В. А., Кириенко Н. П. — 41 Оценка физической работоспособности юных велосипедистов. Попков В. Н. — 43 Применение теста с пятиминутной работой на велоэргометре для контроля за ходом тренировочного процесса велосипедистов. Крылатых Ю. Г., Черемисинов В. Н. — 46 Структура нагрузки и восстановление работоспособности велосипедистов. Нижегородцев А. Д., Ердаков С. В., Кузнецов А. А., Черноглазов А. И. — 49. СОВЕТЫ ВРАЧА Роль массажа в комплексе восстановительных средств в тренировке велогонщиков. Бирюков А. А. — 51 Как пользоваться душем в процессе тренировки. Геселевич В. А. — 54 Потливость и грибковые заболевания стоп — 54 СПОРТ ЗА РУБЕЖОМ Анализ выступления ведущих команд велосипедистов на XXI Олимпийских играх (по материалам зарубежной прессы). Панфилова Н.П. — 55 Сенсация или закономерность? Николаев А. — 59 Рышард Шурковский. Фримерман Э. — 61 ХРОНИКА, СТАТИСТИКА Олимпийский спорт в зеркале цифр — 64 Гонки олимпийского года — 65 Чемпионат мира среди юниоров по велосипедному спорту в гонках на треке и шоссе — 66 ГОТОВИТСЯ К ВЫПУСКУ Техника Жака Анкетиля — 68 ————— ✅ Куплю или обменяю: книги по велоспорту, инструкции и руководства по эксплуатации велосипедов, любые документы, которые касаются велосипедов / велосипедистов, фотографии на тему «велосипед», «велоспорт». А также велосипеды, велодетали, велоаксессуары. В любом состоянии, любого производителя (в том числе иностранного) и в любом количестве. Всё выше перечисленное интересно исключительно советского или более раннего периода. Т. е. до 1990 года.
1 год назад
ВЕЛОСИПЕДНЫЙ СПОРТ ЕЖЕГОДНИК 1977 МОСКВА «ФИЗКУЛЬТУРА И СПОРТ» 1977 Продолжаем публиковать статьи из ежегодников «ВЕЛОСИПЕДНЫЙ СПОРТ». Данные статьи были напечатаны в ежегоднике за 1977 год. 💯 💯 💯 Черпаем знания из первоисточников. Сканы титульных страниц, содержания, страниц с выходными данными и первых двух статей ежегодника «ВЕЛОСИПЕДНЫЙ СПОРТ» хорошем разрешении (файл в формате PDF) можно скачать по ссылке: disk.yandex.ru/...s6w С уважением, Леонид Пантелеев vk.com/...net ⚝ vk.ru/...lic 💯 Велоголики всех стран соединяйтесь! 💯 ▓░░ НЕМНОГО ТЕКСТА: ░░▓ Составитель А. И. Шавердова Редакционная коллегия: В. А. Бахвалов, Р. Е. Варгашкин, С. В. Ердаков, В. А. Капитонов, Ю. Г. Крылатых, В. В. Шимук. Велосипедный спорт. Ежегодник 1977. М., «Физкультура и спорт», 1977. 71 с. с ил. На обороте тит. л. сост.: А. И. Шавердова. Сборник статей «Велосипедный спорт» выходит ежегодно. Ведущие специалисты — тренеры, спортсмены, психологи — выступают на страницах сборника с материалами о современной методике обучения и тренировки, о подготовке спортсменов к соревнованиям, о принципах рационального планирования тренировочных нагрузок, об опыте своей работы. Отдельный раздел посвящен новостям зарубежного велосипедного спорта. Сборник адресован тренерам, спортсменам, преподавателям, студентам институтов и техникумов физической культуры, а также любителям велосипедного спорта. СКВОЗЬ ПРИЗМУ XXI ОЛИМПИАДЫ М. Барамия, комиссар Международного союза велосипедистов Десятки тысяч километров исколесили в международных соревнованиях наши велосипедисты с того памятного дня, когда Виктор Капитонов — в те дни член сборной СССР, а ныне ее главный тренер — завоевал в Риме в групповой шоссейной гонке первую в истории советского велоспорта золотую олимпийскую медаль. Прошло с тех пор 16 лет... Больших успехов добились в последние годы наши шоссейники в 100-километровой командной гонке. С 1971 по 1976 год советские квартеты завоевали 2 золотые олимпийские медали и 3 серебряные награды на чемпионатах мира. После срыва в 1971 году (8-е место) специалисты командных гонок вышли на верный путь, успешно решают сложные задачи методики и психологической подготовки, умело комплектуют команду, добиваясь оптимального ее состава. При этом ежегодно меняются один-два (и только в 1974 году сразу три) гонщика. В итоге наша монреальская четверка была и одной из наиболее опытных (В. Чаплыгин и В. Каминский выступают 3 года подряд, А. Пиккуус — 2 года), и вместе с тем самой молодой среди фаворитов: ее средний возраст — 23 года; у серебряных призеров, поляков,—26,8; у бронзовых медалистов, датчан, — 29 лет. Если подсчитать по олимпийской системе очки, завоеванные в командной гонке на 100 км за 1971—1976 годы, то окажется, что у СССР их 29, у Польши — 28, Швейцарии—15, Голландии — 12, Бельгии — 5 и так далее... Значительно хуже выглядят на этом фоне результаты наших спортсменов в индивидуальных шоссейных гонках. Вспомним их лучшие места за этот же период на чемпионатах мира и олимпийских играх: 1971 год — седьмое, (А. Гусятников), 1972-й — тридцать четвертое (В. Лихачев), 1973-й — двенадцатое (Н. Горелов), 1974-й — шестое (В. Чаплыгин), 1975-й — одиннадцатое (В. Баско), 1976-й — пятое (Н. Горелов). МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ И ТРЕНИРОВКИ АНАЛИЗ ПОДГОТОВКИ ВЕЛОСИПЕДИСТОВ-ШОССЕЙНИКОВ В ОЛИМПИЙСКОМ ЦИКЛЕ В, А. Капитонов, заслуженный тренер СССР, С. В. Ердаков, кандидат педагогических наук, Москва Советские велосипедисты-шоссейники на XXI Олимпийских играх в Монреале вновь, как и на XX Олимпийских играх, завоевали золотую медаль и первое место в общекомандном зачете. Успешному выступлению в командной гонке на 100 км способствовала эффективная система подготовки, которая осуществлялась на протяжении двух олимпийских циклов. Перед началом подготовки к XXI Олимпийским играм был проведен тщательный анализ выполненной тренировочной работы. Анализ показал, что для достижения высоких показателей необходимо дальнейшее увеличение общего и соревновательного объемов нагрузок в олимпийском цикле 1973—1976 гг.
1 год назад
НА 1892 ГОДЪ. ИЛЛЮСТРИРОВАННЫЙ ПРЕЙСЪ-КУРАНТЪ АНГЛIЙСКИХЪ ВЕЛОСИПЕДОВЪ КОМПАНIИ РЕЛЛЕЙ. ПРЕДСТАВИТЕЛЬ Генрихъ Георгiевичъ ЖЕМЛИЧКА. МОСКВА, уголъ Тверской и Старого Газетного переулка, домъ Фальцъ-Фейнъ, велосипедный магазинъ № 19. Дозволено цензурою, Москва, 20-го Іюня, 1892 года. Общедоступная Американская Типо-Литографія, Старо-Газетный переулокъ, домъ Карзинкина, близъ Никитской. 💯 💯 💯 Черпаем знания из первоисточников. Сканы всей брошюры «ИЛЛЮСТРИРОВАННЫЙ ПРЕЙСЪ-КУРАНТЪ АНГЛIЙСКИХЪ ВЕЛОСИПЕДОВЪ КОМПАНИИ РЕЛЛЕЙ. НА 1892 ГОДЪ.» хорошем разрешении* в приложении (файл в формате PDF) можно скачать по ссылке: disk.yandex.ru/...a2w С уважением, Леонид Пантелеев vvk.com/...net⚝ vvk.ru/...lic ___________ * — в случае необходимости получения сканов брошюры «ИЛЛЮСТРИРОВАННЫЙ ПРЕЙСЪ-КУРАНТЪ АНГЛIЙСКИХЪ ВЕЛОСИПЕДОВЪ КОМПАНИИ РЕЛЛЕЙ. НА 1892 ГОДЪ.» сверх-высокого разрешения (tif / 600 dpi), делаем запрос в личном сообщении. ▓░░ НЕМНОГО ТЕКСТА: ░░▓ Препровождая этотъ прейсъ-курантъ на благосклонное усмотрѣніе почтеннѣйшей публики, позволяю себѣ поблагодарить за то вниманіе, которое мнѣ было оказано въ минувшемъ времени. Рекомендуемые здѣсь мною велосипеды завода „Компаніи Реллей" пріобрѣли, благодаря своимъ высокимъ качествамъ, громадную извѣстность въ Америкѣ, Англіи и другихъ странахъ свѣта. Компанія имѣетъ капиталъ болѣе милліона рублей и ея велосипеды считаются лучшими въ Англіи. Компанія „Реллей" была первая, которая приспособила къ квадратной рамѣ системы ,,Діамондъ“ трубку-подпорку, соединяющую ось шатуновъ съ сѣдломъ и которая теперь копируется всѣми фабрикантами въ Англіи. Тоже самое можно сказать относительно руля, элегантно и оригинально согнутаго внизъ. Неподвижное устройство оси шатуновъ, а именно, нижняя часть составляющая одно цѣльное съ рамой, нынѣ повсемѣстно употребляемое было заведено Компаніей ,,Реллей" съ самаго начала. Компанія ,,Реллей“ была первая, которая завела на своихъ велосипедахъ пневматическія резины ,,Дюнлопа". Считаю не лишнимъ добавить, что на велосипедахъ Компаніи ,,Реллей“ выиграно болѣе 900 призовъ въ прошедшемъ 1891 году. Не смотря на то, что велосипеды Компаніи „Реллей" появились въ Россіи нѣсколько мѣсяцевъ тому назадъ, на нихъ уже, благодаря замѣчательно легкому ходу и особому устройству рамы, сдѣланы рекорды и выиграны выдающіеся призы на Московскомъ циклодромѣ. Ввиду всего этого велосипеды Компаніи ,,Реллей" не нуждаются ни въ какой рекламѣ, я же съ своей стороны могу ихъ смѣло рекомендовать какъ самые прочные, устойчивые и легчайшіе на ходу велосипеды. Надѣюсь вполнѣ, что „велосипеды" Компаніи „Реллей" могутъ вполнѣ удовлетворить во всѣхъ отношеніяхъ самаго взыскательнаго ѣздока и остаюсь Съ высокоуваженіемъ Генрихъ Георгіевичъ ЖЕМЛИЧКА. Москва, 15 Іюня 1892. ПРЕМІИ предложенныя ѣздокамъ на велосипедахъ завода Компаніи „РЕЛЛЕЙ“. Желая ободрить ѣздоковъ любителей, которые покупаютъ и ѣздятъ на велосипедахъ вышеозначенной фабрики, Компанія „Реллейи имѣетъ честь предложить слѣдующія преміи: 1) Пневматическій гоночный велосипедъ съ усовершенствованіями на 1893 годъ тому кто выиграетъ самое большое, самое значительное и выдающееся число призовъ или рекордовъ на велосипедѣ Компанія ,,Реллей“ въ 1892 году какъ на шоссе такъ равно и на гоночномъ кругу. 2-й призъ легкій дорожный велосипедъ системы ,,Е" съ пневматическими резинами. 3-й призъ дорожный велосипедъ системы ,,М“ съ дутыми резинами 1¼" 4, 5 и 6-му золотыя медали. Золотыя медали будутъ выданы тѣмъ ѣздокамъ отличившимся или выигравшимъ знаменитыя шоссейныя гонки, состязанія на циклодромахъ и сдѣлавшимъ рекорды. ————— ✅ Куплю или обменяю: книги по велоспорту, инструкции и руководства по эксплуатации велосипедов, любые документы, которые касаются велосипедов / велосипедистов, фотографии на тему «велосипед», «велоспорт». А также велосипеды, велодетали, велоаксессуары. В любом состоянии, любого производителя (в том числе иностранного) и в любом количестве. Всё выше перечисленное интересно исключительно советского или более раннего периода. Т. е. до 1990 года.
1 год назад
МИНИСТЕРСТВО ТОРГОВЛИ РСФСР СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ БАЗА ПОСЫЛТОРГА ПЕРЕЧЕНЬ ВЕЛОСИПЕДОВ И ВЕЛОЗАПЧАСТЕЙ, ВЫСЫЛАЕМЫХ ПОЧТОВЫМИ ПОСЫЛКАМИ Москва — 1957 💯 💯 💯 Черпаем знания из первоисточников. Сканы всей брошюры «ПЕРЕЧЕНЬ ВЕЛОСИПЕДОВ И ВЕЛОЗАПЧАСТЕЙ, ВЫСЫЛАЕМЫХ ПОЧТОВЫМИ ПОСЫЛКАМИ» в хорошем разрешении* в приложении (файл в формате PDF) можно скачать по ссылке: disk.yandex.ru/...f2q С уважением, Леонид Пантелеев vk.com/...net ⚝ vk.ru/...lic ___________ * — в случае необходимости получения сканов всей брошюры «ПЕРЕЧЕНЬ ВЕЛОСИПЕДОВ И ВЕЛОЗАПЧАСТЕЙ, ВЫСЫЛАЕМЫХ ПОЧТОВЫМИ ПОСЫЛКАМИ» сверх-высокого разрешения (tif / 600 dpi), делаем запрос в личном сообщении. ▓░░ НЕМНОГО ТЕКСТА: ░░▓ УСЛОВИЯ ПРИЕМА И ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАКАЗОВ НА ВЕЛОСИПЕДЫ И ВЕЛОЗАПЧАСТИ Московская специализированная база Посылторга Министерства торговли РСФСР продает перечисленные в настоящем перечне велосипеды и запасные части к ним, отправляя их по индивидуальным заказам граждан почтовыми посылками и ценными бандеролями в любой пункт Союза ССР. Чтобы сделать заказ на запасные части, необходимо переслать почтовым или телеграфным переводом в адрес специализированной базы Посылторга полную стоимость заказываемого товара и стоимость всех расходов по отправке посылки или бандероли. Для пересылки специализированной базе Посылторга денег во всех почтовых отделениях имеется специальный бланк денежного перевода формы 112-б, который выдается бесплатно по требованию граждан. Пользуйтесь бланком перевода формы 112-б, это ускоряет выполнение заказа. Денежные заказы-переводы в адрес базы Посылторга принимаются в любом почтовом отделении. При заполнении бланка денежного перевода необходимо: а) на талоне перевода разборчиво, без сокращений написать фамилию, имя, отчество и подробный адрес получателя, которому следует отправить посылку, с обязательным указанием района, населенного пункта и ближайшего почтового отделения для сельских местностей, а в городах — наименования улицы, номера дома и номера квартиры; б) на обороте талона перевода указать марку велосипеда, номера, присвоенные по данному перечню заказываемым велосипедам и запасным частям, их наименование, количество, цену, стоимость их в сумме, а также стоимость всех расходов по пересылке. Примечание. Если наименования всех заказываемых запасных частей не могут уместиться на талоне перевода, достаточно указать только номера по перечню, цену и количество по каждому наименованию. Во избежание задержки выполнения заказа не высылайте заказ письмом отдельно от перевода. Пишите заказ на обороте талона перевода, в противном случае установленный срок выполнения заказа не гарантируется. От учреждений, предприятий, коллективов и организаций заказы не принимаются. Деньги, присланные на не объявленные в перечне велосипеды и запасные части к велосипедам, возвращаются обратно за счет заказчика. Велосипеды и запасные части высылаются после получения базой Посылторга их полной стоимости и расходов по пересылке. Наложенным платежом база Посылторга товаров не высылает. ————— ✅ Куплю или обменяю: книги по велоспорту, инструкции и руководства по эксплуатации велосипедов, любые документы, которые касаются велосипедов / велосипедистов, фотографии на тему «велосипед», «велоспорт». А также велосипеды, велодетали, велоаксессуары. В любом состоянии, любого производителя (в том числе иностранного) и в любом количестве. Всё выше перечисленное интересно исключительно советского или более раннего периода. Т. е. до 1990 года.
1 год назад
Сегодня Всемирный день велосипеда! 💯 Велоголики всех стран соединяйтесь! 💯 И сегодня я предлагаю сегодня познакомиться вот с таким интересным документом: БИЛЕТЪ на право ѣзды на велосипедѣ по улицамъ города С.-Петербурга. ДѢЙСТВИТЕЛЕНЪ ДО 15 МАЯ 1898 г. ВЫДАНЪ В. Г. Короленко (БЕЗЪ ПРАВА ПЕРЕДАЧИ). №9926. С.-ПЕТЕРБУРГЪ. Тип. 31. Д. Ломковскаго, Думская улица, д № 5. 1897. 💯 💯 💯 Черпаем знания из первоисточников. Сканы всего документа «БИЛЕТЪ на право ѣзды на велосипедѣ по улицамъ города С.-Петербурга.» хорошем разрешении в приложении (файл в формате PDF) можно скачать по ссылке: disk.yandex.ru/...mta С уважением, Леонид Пантелеев vk.com/...net ⚝ vk.ru/...lic ▓░░ НЕМНОГО ТЕКСТА: ░░▓ ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ПОСТАНОВЛЕНІЕ С.-Петербургской Городской Думы, изданное согласно 108 ст. Гop. Полож., о порядкѣ ѣзды но городу С.-Петербургу на велосипедахъ. I) Ѣзда по городскимъ улицамъ, кромѣ поименованныхъ въ § 15—16, разрѣшается только на низкихъ двухколесныхъ велосипедахъ или велосипедахъ иного типа, признаннаго безопаснымъ Городскою Управою, лицамъ (за исключеніемъ малолѣтнихъ), получившимъ на то свидѣтельство отъ С.-Петербургской Городской Управы. Примѣчаніе: I. Свидѣтельство это, обязательно именное, выдается лицамъ, умѣющимъ свободно управлять велосипедомъ. II. По особому въ каждомъ отдѣльномъ случаѣ распоряженiюГрадоначальника, лицо, получившее свидѣтельство на право ѣзды на велосипедѣ, обязано представить свою фотографическую карточку, которая прикрѣпляется къ полученному свидѣтельству. 2) Каждый, получившій свидѣтельство на ѣзду по городу на велосипедѣ, снабжается Городскою Управою номернымъ знакомъ и обязанъ имѣть при велосипедѣ звонокъ, а съ наступленіемъ сумерекъ зажженный фонарь. Примѣчаніе: Образецъ номерного знака, срокъ его дѣйствія и способъ его прикрѣпленія устанавливаются Го-родскою Управою, съ утвержденія Градоначальника. 3) Каждый велосипедистъ во время ѣзды обязанъ имѣть при себѣ именное свидѣтельство съ напечатанными на немъ правилами настоящаго обязательнаго постановленія. 4) Быстрая ѣзда и ѣзда въ перегонку по городу воспрещается. 5) Ѣдущіе на велосипедѣ обязаны держаться правой стороны, по возможности, ближе къ тротуарамъ. 6) Объѣздъ пѣшеходовъ и ѣдущихъ въ экипажахъ долженъ быть, по возможности, съ лѣвой стороны. 7) При обгонѣ пѣшехода или экипажа заблаговременно дается звонокъ, и самый обгонъ дѣлается умѣреннымъ ходомъ. Безъ надобности звонить воспрещается. Примѣчаніе: Кромѣ звонка, никакіе другіе предупредительные сигналы не допускаются. 8) Въ случаѣ испуга лошадей отъ появленія ѣдущаго на велосипедѣ, ѣдущій на немъ обязанъ остановиться и сойти съ велосипеда. 9) Огибать уголъ и пересѣкать улицу дозволяется лишь тихимъ ходомъ, — давая знать о своемъ приближеніи звонкомъ. 10) Въ мѣстахъ большого скопленія публики и экипажей надлежитъ сойти съ велосипеда и везти его въ рукахъ. 11) При совмѣстной ѣздѣ велосипедисты должны ѣхать одинъ за другимъ на разстояніи не менѣе двухъ саженъ другъ отъ друга. 12) Воспрещается ѣздить на велосипедахъ и провозить ихъ по тротуарамъ, пѣшеходнымъ дорожкамъ, бульварамъ, скверамъ и садамъ. 13) Ѣзда по городу въ гоночныхъ костюмахъ, безъ куртки, равно и въ костюмахъ, обращающихъ на себя общее вниманіе публики, воспрещается. 14) Ѣзда на велосипедахъ по нѣкоторымъ улицамъ, по распоряженію Полиціи, можетъ быть остановлена въ нижеслѣдующихъ случаяхъ: а) во время проѣзда Высочайшихъ Особъ; б) во время крестныхъ ходовъ и процессій и в) въ мѣстахъ большого случайнаго скопленія экипажей и публики. ————— ✅ Куплю или обменяю: книги по велоспорту, инструкции и руководства по эксплуатации велосипедов, любые документы, которые касаются велосипедов / велосипедистов, фотографии на тему «велосипед», «велоспорт». А также велосипеды, велодетали, велоаксессуары. В любом состоянии, любого производителя (в том числе иностранного) и в любом количестве. Всё выше перечисленное интересно исключительно советского или более раннего периода. Т. е. до 1990 года.
1 год назад
УСТАВЪ С.-ПЕТЕРБУРГСКАГО ОБЩЕСТВЕННАГО СОБРАНІЯ Велосипедистовъ-Любителей. С.-ПЕТЕРБУРГЪ. Паровая Типо-Литографія М. Розеноеръ, Литейный, 43. 1904. Дозволено цензурою. С.-Петербургъ, 20 Октября 1904 г. 💯 💯 💯 Черпаем знания из первоисточников. Сканы всей брошюры «Устав С.-ПЕТЕРБУРГСКАГО ОБЩЕСТВЕННАГО СОБРАНІЯ Велосеипедистовъ-Любителей.» хорошем разрешении* в приложении (файл в формате PDF) можно скачать по ссылке: disk.yandex.ru/...uoa С уважением, Леонид Пантелеев vk.com/...net ⚝ vk.ru/...lic ___________ * — в случае необходимости получения сканов брошюры «Устав С.-ПЕТЕРБУРГСКАГО ОБЩЕСТВЕННАГО СОБРАНІЯ Велосипедистовъ-Любителей.» сверх-высокого разрешения (tif / 600 dpi), делаем запрос в личном сообщении. ▓░░ НЕМНОГО ТЕКСТА: ░░▓ Копія. На подлинномъ написано: „Утверждаю". За Министра Внутреннихъ Дѣлъ, Товарищъ Министра, Сенаторъ П. Дурново. 30 Сентяября 1904 г. Вѣрно: Вице-Директоръ Владиміровъ. УСТАВЪ С.-ПЕТЕРБУРГСКАГО ОБЩЕСТВЕННАГО СОБРАНІЯ ВЕЛОСИПЕДИСТОВЪ-ЛЮБИТЕЛЕЙ. Цѣль собранія. 1. С.-Петербургское Общественное Собраніе Велосипедистовъ-Любителей имѣетъ цѣлью сближеніе велосипедистовъ-любителей, покровительство велосипедному спорту и доставленіе своимъ членамъ и ихъ семействамъ средствъ возможно пріятно и полезно проводить время. 2. Для достиженія означенной цѣли Собранію предоставляется: а) имѣтъ собственное или наемное помѣщеніе, при которомъ можетъ находиться залъ велосипедной ѣзды; б) устраивать собранія членовъ, общія поѣздки, а равнымъ образомъ устраивать для своихъ членовъ и ихъ гостей балы, маскарады, танцовальные, музыкальные и литературные вечера, драматическія представленія, различныя игры и физическія упражненія, какъ-то: лаунъ-теннисъ, билліардъ, кегли, фехтованіе, стрѣльба въ цѣль, домино, шашки, шахматы, карты и т. п.; выписывать книги, газеты, журналы; приглашать спеціалистовъ для чтенія лекцій и докладовъ, имѣющихъ отношеніе къ спорту вообще; в) организовать состязанія, гонки и зрѣлища. Примѣчаніе 1. Собраніе на общемъ основаніи дѣйствующихъ узаконеній имѣетъ право пріобрѣтать и отчуждать недвижимыя имущества и вступать во всякія установленныя закономъ договорныя отношенія. Примѣчаніе 2. При устройствѣ библіотеки должны соблюдаться правила, изложенныя въ примѣчаніи къ ст. 175-ой Уст. о ценз. и печ. изд. 1890 г. Примѣчаніе 3. Маскарады, драматическія представленія и исполненіе на сценѣ разсказовъ, стихотвореній, куплетовъ и т. п. допускаются не иначе, какъ съ разрѣшенія мѣстнаго полицейскаго начальства, при чемъ на сценѣ дозволяется постановка только тѣхъ пьесъ, а равно исполненіе лишь такихъ разсказовъ, стихотвореній, куплетовъ и т. п., которые разрѣшены драматическою цензурою при Главномъ Управленіи по дѣламъ, печати, безъ всякихъ при томъ отступленій отъ. дозволенныхъ этою цензурою оригиналовъ. Примѣчаніе 4. При устройствѣ литературныхъ, чтеній должно быть каждый разъ испрашиваемо по установленному порядку разрѣшеніе Попечителя Учебнаго Округа. Примѣчаніе 5. Афиши пьесъ, постановленныхъ на сценѣ, должны быть своевременно высылаемы въ Главное Управленіе по дѣламъ печати. Примѣчаніе 6. Для представителя полиціи назначается соотвѣтствующее кресло въ Собраніи на каждый спектакль или представленіе. Примѣчаніе 7. Музыкальные вечера, если они ограничиваются исполненіемъ музыкальныхъ пьесъ, изданныхъ съ надлежащаго разрѣшенія, могутъ быть устраиваемы безъ предварительнаго разрѣшенія; но если предполагается музыкальное исполненіе произведеній, не изданныхъ въ печати, то таковыя должны быть представляемы предварительно на разсмотрѣніе мѣстнаго цензурнаго учрежденія или власти, оное замѣняющей. ————— ✅ Куплю или обменяю: книги по велоспорту, инструкции и руководства по эксплуатации велосипедов, любые документы, которые касаются велосипедов / велосипедистов, фотографии на тему «велосипед», «велоспорт». А также велосипеды, велодетали, велоаксессуары. В любом состоянии, любого производителя (в том числе иностранного) и в любом количестве. Всё выше перечисленное интересно исключительно советского или более раннего периода. Т. е. до 1990 года.
1 год назад
1892 ВЕЛОСИПЕДНЫЙ СПОРТЪ ПЕРВЫЙ РУССКИI ИЛЛЮСТРИРОВАННЫЙ ЖУРНАЛЪ 1895 💯 💯 💯 Черпаем знания из первоисточников. Сканы всего журнала «ВЕЛОСИПЕДНЫЙ СПОРТЪ» № 23–24 за 1895 год в хорошем разрешении* в приложении (файл в формате PDF) можно скачать по ссылке: disk.yandex.ru/...kqw С уважением, Леонид Пантелеев vkvk.com/...net vkvk.ru/...lic💯 Велоголики всех стран соединяйтесь! 💯 ▓░░ НЕМНОГО ТЕКСТА: ░░▓ ЖУРНАЛЪ ВЫХОДИТЪ 3 раза въ мѣсяцъ не менѣе 20 страницъ въ каждомъ номерѣ. Кромѣ рисунковъ въ текстѣ, будетъ приложено 12 лист. чертежей по техническому отдѣлу и 18 лист. путевыхъ картъ. Въ программу также включены: гимнастика, конькобѣжство и лыжебѣжство. Цѣна 4 рубля (съ пересылкою) на годъ. Допускается разсрочка: 2 рубля въ январѣ и 2 рубля въ іюлѣ. Возвращеніе корреспонденціи писемъ и мелкихъ статей не могущихъ почему-либо быть помѣщенными въ журналѣ, и объясненiе причинъ непринятія оныхъ для редакціи необязательно За перемѣну адреса просятъ прилагать двѣ семикопѣечиыя марки. Отдѣльный номеръ (какъ образецъ) высылается безплатно. На отвѣтъ просятъ прилагать марку. Адресъ редакціи: Москва, Плющиха, Малый Трубный пер., соб. домъ. № 23–24 Изданія годъ четвертый За послѣдніе годы велосипедъ, какъ извѣстно у насъ уже пріобрѣлъ право гражданства. Въ рѣдкомъ семействѣ не найдется уже любителя предающагося этому, во всѣхъ отношеніяхъ, полезному спорту. На такую повсемѣстную распространенность велосипеда нѣкоторые смотрятъ пессимистически, утверждая, что ѣзда на велосипедѣ есть не болѣе какъ временное увлеченіе, мода и что мода эта продолжаться будетъ лишь до тѣхъ поръ, пока не изобрѣтутъ какую-нибудь другую новинку, на которую набросится ваша скучающая молодежь. Съ подобнымъ взглядомъ на этотъ предметъ едва ли кто согласится, мало-мальски знакомый съ нашимъ спортомъ. Велосипедъ пережилъ много новинокъ и въ то время какъ онѣ давно преданы забвенію—велосипедъ съ каждымъ днемъ продолжаетъ захватыватъ все большій и большій районъ; не довольствуясь уже большими городами, онъ проникаетъ въ отдаленные уголки провинціи. Нельзя не констатировать тотъ отрадный фактъ, что наша интеллигенція по достоинству оцѣнила этотъ спортъ и нашла въ немъ не одну пустую забаву, въ которой можно убивать время. Мы, съ своей стороны, можемъ утвердительно сказать, и не безъ основаній, что трудно подыскать какой-либо другой родъ физическихъ упражненій, который по своей разносторонней полезности могъ бы соперничать съ велосипедомъ. ————— ✅ Куплю или обменяю: книги по велоспорту, инструкции и руководства по эксплуатации велосипедов, любые документы, которые касаются велосипедов / велосипедистов, фотографии на тему «велосипед», «велоспорт». А также велосипеды, велодетали, велоаксессуары. В любом состоянии, любого производителя (в том числе иностранного) и в любом количестве. Всё выше перечисленное интересно исключительно советского или более раннего периода. Т. е. до 1990 года.
1 год назад