Найти в Дзене
5 главных ошибок руководителя
Невозможность принимать во внимание мнения и идеи сотрудников может снизить их вовлеченность и продуктивность и способствовать текучки кадров. Руководители с низким уровнем эмоционального интеллекта могут плохо справляться с управлением конфликтами и мотивацией команды. Они часто повышают голос на сотрудников, отмечают их ошибки при коллегах. В современном быстро меняющемся мире способность к адаптации является ключевой...
138 читали · 9 месяцев назад
Как избавиться от сплетен и интриг в коллективе?
Полностью искоренить, конечно, не получиться, но можно значительно снизить. Сплетни разлагают коллектив и мешают продуктивной работе. Итак, что нужно сделать: Коммуникация в коллективе должна быть максимально открытая. Чтобы не было недосказанности и не понимания. Конечно, все это должно идти непосредственно от руководителя. На планерках спрашивайте мнение сотрудников о чем-либо. Проводите открытые беседы, где каждый может сказать, что его волнует и с какими проблемами они встречаются в работе. Важно выслушать и принять точку зрения сотрудника...
1981 читали · 11 месяцев назад
У вас проблема с возражениями клиентов, потому что вы с ними боритесь!
Когда клиент возражает вы начинаете защищаться или оправдываться, или еще хуже доказывать свою правоту. Это в корне не верно. Так будет только хуже и клиент от вас уйдет. Клиент возражает, когда ему что-то не понятно и он не видит выгоды для себя. Ваша задача – понять истинную причину возражения и постараться ее решить. Есть универсальная техника по работе с возражениями. 1. Любое возражения от клиентов – принимаем. Примеры: - У вас дорого! ( клиент) - Да я понимаю, цена имеет огромное значение...
197 читали · 1 год назад
Почему у вас не растут продажи? Ответ тут.
Наверное это профессиональная деформация. Как думаете? Раньше я не обращала внимание на многие вещи , а сейчас они мне режут слух. Все хотят высокие продажи и взаимовыгодные долгосрочные отношения, но мало кто понимает , что для этого нужно вкладывать усилия и не малые. Прямо сейчас задайте себе вопрос, почему клиент должен работать с вами , а не с конкурентом? Чем вы лучше других? В чем ваше преимущество? В направлении В2В компания выбирает партнера, на которого можно положиться, как на себя. К примеру, попросили сделать коммерческое предложение и вы делаете в срок или даже быстрее...
1 год назад
Как вызвать доверие в первые секунды? В2В
Клиент составляет мнение о вас в первые несколько секунд. Изменить его будет очень сложно. Поэтому стоит уделить максимум внимание этапу установления контакта. Никто не любит, когда их используют и когда что-то пытаются продать, под маской доброжелателя! Если вы думаете, что люди не видят ваши истинные мысли – ошибаетесь. Неискренность, наигранность видна сразу и это оттолкнёт моментально клиента от сотрудничества с вами. Значит прежде, чем идти на переговоры необходимо изменить свои внутренние цели...
1 год назад
Повышаем продажи в кризис! В2В
Кризис - это время новых возможностей! Наконец-то можно исправить все ошибки и выйти на новые результаты. Откажитесь от сотрудничества с теми клиентами, которые не приносят вам доход. Не следует продолжать работу с клиентами, которые нарушают сроки оплаты по договорам и забирают у вас много сил и энергии на решение мелких вопросов. Теперь у вас остались только перспективные клиенты, с которыми нужно развивать отношения. Потратьте время и составьте план по развитию продаж отдельно по каждому клиенту...
1 год назад
ТОП – 8 главных ошибок в отделе продаж
Отдел продаж – это ядро любой компании. Без отдела продаж не будет развития компании. У менеджеров нет чёткого понимания, что входит в их прямые обязанности. Они не понимают из чего состоит их рабочий день. Из-за этого много времени теряют на перекладывания бумажек из одной стопки в другую. Когда нет клиентской базы сотруднику очень сложно управлять своей работой и планировать. Менеджеру часто сложно самому составить базу и продумать диалог с потенциальным клиентом. Соответственно он много времени тратит на поиск клиентов...
212 читали · 1 год назад
Скрипт холодного звонка В2В
Вообще я не люблю скрипты. Особенно если они жёсткие. Такое ощущение, что ты говоришь не с человеком, а с роботом. Я уверена, что в скором времени нейросеть заменит операторов кол-центра. Но сейчас я хочу поговорить немного о других звонках. Когда речь идет о малом и среднем бизнесе, где очень важно иметь высокую конверсию с холодных звонков, чтобы выйти на высокие результаты. Именно от того, как вы начнете диалог зависит конечный результат. - «Наталья, добрый день, это Елена! Вам удобно сейчас говорить? Многие против фразы «Вам удобно сейчас говорить», но это необходимо спрашивать...
1127 читали · 1 год назад
Я знаю почему продажи не растут!
Не важно какой у вас бизнес маленький или средний- система должна быть всегда. Если нет порядка и структуры все может разрушиться, как карточный домик. Не важно какое у вас направление В2С или В2В, база клиентов должна быть всегда. База, где записаны все контакты, адреса и важные пометки. С каждой группой ведется отдельная работа. К разным клиентом отдельный подходу. Разделение необходимо для качественной работы с партнерами. Очень часто уделяют 70% времени тем клиентам, которые не дают нужного результата...
202 читали · 1 год назад
3 главные ошибки в переговорах!
Чем сильнее давим, тем больше получаем сопротивления. Верно? Но почему тогда продолжаем давить? Все самые главные ошибки идут именно от давления на клиента. Пример Вам поступает звонок от поставщика, вы поднимаете трубку и сразу слышите такие фразы: - " У нас появилась новинка. Для вас цена пока без повышения стоимости!" - "Хотела у вас поинтересоваться, когда заказ планируете оформить?" - "У нас сегодня распродажа. Давайте оформим заказ?" Не знаю , как вы, но у меня на подобные фразы аллергия. Сразу говорю мне ничего не надо и кладу трубку...
711 читали · 1 год назад
Как вызвать доверие с первых секунд? (личный опыт)
В начале нулевых я приехала в город, где не было друзей, одноклассников и просто приятелей. Часто бродила по городу одна и так было тоскливо. Я была совсем молоденькая, конечно хотелось друзей и общения. Но где их можно было взять, когда никого не знаешь? Наверное, поэтому, когда устроилась в компанию по продажи мед. изделий, так легко начала работать. К каждому клиенту я летела на крыльях, чтобы просто поговорить. Мне все было интересно: как они живут, чем увлекаются. С первой секунды знакомств легко говорила о простых вещах и делала комплементы, если хотелось...
1 год назад
Хочешь повышения продаж - учись слушать и слышать клиента.
Простая фраза, но какой глубокий смысл в ней заложен. Казалось бы, что тут не понятно. По моему наблюдению на переговорах 70% говорит менеджер и 30% клиент. Многие до сих пор считаю, чем красочнее презентуешь продукт, тем вероятнее его у тебя купят. Менеджеры идут на встречу с одной лишь мыслью «продать хоть что-то», и крайне редко с мыслью «понять, в чем действительно нуждается клиент». В первую очередь они решают свои цели и задачи, а не клиента. В этом и заключается проблема! Если цель – продать, то весь диалог менеджер пытаетесь что-то продать и не важно нужно это клиенту или нет...
1 год назад