Найти в Дзене
Как выбрать экономичные шины для трассы: сравнение размеров
Когда речь заходит о выборе шин, многие водители хотят найти баланс между комфортом, безопасностью и экономичностью. Особенно это актуально для тех, кто часто ездит по трассе, где каждый литр топлива на счету. Сегодня мы разберем, как размер шин влияет на расход топлива и какой из двух популярных форматов — 235/60 R16 или 215/65 R16 — будет более экономичным на трассе. Более узкая шина, такая как 215/65 R16, имеет меньшее пятно контакта с дорогой. Это означает меньшее сопротивление качению и, как следствие, меньший расход топлива...
14 часов назад
Колесим без проблем: как неравномерная загрузка влияет на вашу машину
Вы готовитесь к долгой поездке? Багаж уложен, пассажиры устраиваются поудобнее, и вдруг вы замечаете: машина заметно накренилась на одну сторону. Знакомая картина? Несимметричная загрузка автомобиля – ситуация, с которой сталкивался почти каждый водитель. Но задумывались ли вы, как это влияет на безопасность, комфорт и даже кошелек? Давайте разберемся, что происходит с вашим автомобилем, когда в нем с одной стороны явно тяжелее. Цифра кажется незначительной на фоне массы самой машины. Но на практике это сразу меняет распределение веса по осям и колесам...
1 день назад
Нормально ли двигатель ест масло? Разбираемся на примере 4G64
Вы проверяете уровень масла и снова видите, что его стало меньше. На щупе уже не середина, а отметка ближе к минимуму. Знакомая ситуация? Для многих автовладельцев, особенно с пробегом, это почти привычный ритуал. Но вопрос всегда один: это норма или мой двигатель скоро потребует дорогого ремонта? Допустим, у вас двигатель 4G64, классический и в целом надежный мотор. Вы проехали 1650 километров и обнаружили, что двигатель съел 400 грамм масла. Это много? Для мотора 4G64 допустимой нормой считается расход около 100-300 грамм на 1000 км...
2 дня назад
Скорость горения и обороты: как работает ДВС на пределе
Вы когда-нибудь задумывались, как двигатель внутреннего сгорания выдерживает бешеные обороты? Почему при 9000 оборотах в минуту топливо еще успевает сгорать, а мотор не разлетается на части? Ответ кроется в захватывающих инженерных решениях и физике, которые делают возможным такие экстремальные режимы работы. Это значит, что каждый цилиндр совершает 4500 рабочих циклов за одну минуту. На один полный цикл из четырех тактов отводится всего около 6.7 миллисекунды. Сам процесс сгорания занимает еще меньше - примерно 1...
3 дня назад
Система изменения фаз газораспределения: как умные клапаны делают мотор идеальным
Представьте, что у двигателя вашего автомобиля есть собственный мозг, который каждую секунду подстраивает его работу под скорость, нагрузку и ваше желание то плавно ехать, то резко ускориться. Это не фантастика, а реальная технология, которая живет под капотом большинства современных машин. Она называется системой изменения фаз газораспределения. Если не вдаваться в сложные термины, то это умный механизм, управляющий клапанами, которые впускают в цилиндры воздух и выпускают выхлопные газы. Обычный двигатель без такой системы похож на бегуна, который дышит всегда в одном ритме...
4 дня назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала