Найти в Дзене
Не крутит стартер и не работает бензонасос Калина. Решение!
Привет всем, столкнулся с проблемой такой: включаю зажигание и в ответ тишина, только приборка горит. Нет звуков реле, раза с 5 поворота ключа, получилось завести. Боюсь не долгое так будет и я встану где нибудь 😕. Есть предложение, что это главное реле тупит или замок зажигания. Может кто сталкивался с такой проблемой? Год назад стоял в пробке на крымский мост 2 часа, заглушил на досмотре, сел ехать дальше, такая же фигня...
660 читали · 1 год назад
Магнит на масляном фильтре. Согласны?
Чисто ради интереса налепил магнит при замене масла, дабы воочию убедиться. К сожалению в магазине только маленькие были, очень маленькие. Что было то и поставил. Проехал примерно 7500. Меняю масло сегодня и решил вскрыть фильтр, опять таки, дабы убедиться воочию. Они решили сгруппироваться, какую цель приследовали? Мне это не известно...
1 год назад
Выбор ковриков, отзыв о стойках смазке, ss20 и др.винегрет
Итак, реле сигналов поворота 4 штуки за два года😀 внимание загадка- угадайка, какое реле дольше всего работает? внимание! подсказка🙂 дольше всех работает реле у которого внутри, микро китайское реле. Работает около года и более. 2) отзыв о стойках белмаг. Поставил около года назад, это наверно самые бюджетные стойки. Ну что сказать -работают, 😃но разница с заводскими стойками есть, не в пользу Белмаг. Белмаг, как бы не доконца мягкие, чтоли! не доконца гасят колебания! Особенно это чувствуется при проезде жд перездов на скорости...
1 год назад
Лада калина троит! Удивительное решение проблемы троения.
Калина в последнее время за короткий срок вынесла весь мой кошелек, который перед праздниками никак не включал огромный ремонт Калины. Рассказываю по порядку. Сначала горела ошибка по лямбде, думал местами ДК поменять, но не помогло. Одновременно найдена проблема вибрации при старте и вообще дерганий в салоне на руле и ручке КПП. Порвана подушка кулисы оказалась. Денег менять не нашлось эту деталь, подождет. Сразу же нашли что порвался пыльник наружной правой гранаты, эта вещь неотложная поэтому сделали сразу...
1 год назад
Чистка форсунок, замена уплотнительных колец и другие приключения
Приветствую всех читающих. Итак, основная тема записи — замена уплотнительных колечек форсунок на 16и клапанном двигателе 1.4 без снятия впускного коллектора. Был сос воздуха, мешавший жить — высокие обороты холостого хода, повышенный расход, тряска движка, периодическая ошибка 0171 бедная смесь. Оговорюсь сразу — лучше впускной коллектор все же снимать. Это прибавит час работы, но зато и здорово все облегчит и минимизирует риски. В принципе, снять рампу с форсунками без снятия впускного коллектора вполне возможно, но эту операцию проделывайте на свой страх и риск (ниже опишу, почему)...
777 читали · 2 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала