Сегодня у меня на сервисе штырь FOX Transfer 2018-го года. Это тот случай, когда для разборки штыря я сделал специальный инструмент по образу и подобию оригинального, но быстрее и удобнее оказалось разбирать без него, достаточно погреть феном верхнюю часть корпуса штыря (вот где Transfer написано) и потянуть за ногу. Вместе с сальником, башингом и направляющими, она выходит без особых усилий. Обслуживание данного штыря не настолько сложное, как описано в официальной инструкции, с ним справится любой сервис или человек, понимающий, как штырь устроен. Что же касается внутренностей, то здесь тоже ничего сверхъестественного, единственное, это требования к вязкости масла. Штырь не будет достаточно быстро выезжать на масле, с кинематической вязкостью более 10 сСт (сантистоксов), стандартными демпферными маслами его заправлять точно не имеет смысла. В оригинале используется масло FOX 1.5 wt вязкостью 6 сСт, я использовал минеральное масло Shimano Mineral Oil вязкостью 8 сСт.
4 месяца назад