Найти тему
Не ремонтировал подвеску Audi 300 тыс. км пробега?
В теории подвеска у Audi действительно может служить 300 тыс. км пробега без нареканий, если пробег специально накручен или машина эксплуатировалась в бережном режиме на хороших дорогах Европы. В России подвеска и отдельные детали изнашиваются интенсивнее и требуют вмешательства мастера на определенном пробеге. У многих моделей первыми из строя выходят передние рычаги. Они изготовлены из алюминия, поэтому срок службы ограничен из-за сниженной прочности материала. Максимально увеличить срок службы...
7 месяцев назад
Падают обороты у Fabia: пора проверить ДВС или стоп-сигналы
Владельцам Skoda будет полезно знать, что нестабильность оборотов у Fabia и Roomster бывает связана с неисправностью огней стоп-сигналов. Зачастую отмечается ситуация, когда при нажатии и удержании педали газа в одном положении обороты поднимаются до нужной отметки, после чего опускаются, а не стоят на месте, как это логически должно быть. Обороты могут вовсе гулять вверх-вниз. Итог всему этому — сложно тронуться на светофоре и старт с откатом значительно усложняется. Причиной такой проблемы стала немецкая предусмотрительность, обороты падают в целях безопасности...
222 читали · 7 месяцев назад
Ремонт S-TRONIC на Audi Q5
На многих автомобилях Audi Q5 первого и второго поколения, включая рестайлинговые версии, устанавливается 7-ступенчатая РКПП с двойным сцеплением. Она известна как S-Tronic и представляет собой две механические коробки передач, объединённые в одном корпусе – первая отвечает за чётные передачи, вторая за нечётные. Среди преимуществ «робота» стоит отметить отличную динамику и экономию топлива в пределах 10%. Однако стоимость S-Tronic и обслуживания коробки выше, а при неправильном обслуживании РКПП выходит из строя достаточно часто...
112 читали · 1 год назад
Ремонт рулевой рейки с электроусилителем на автомобилях Audi
Среди самых распространённых проблем в работе рулевого управления моделей Ауди – поломка электроусилителя руля. Наличие такой системы не только упрощает управление и повышает безопасность, но и уменьшает потребление топлива, потому что электромотор ЭУР работает только на поворотах, причём, не отбирая мощность у основного силового агрегата. Электроусилитель увеличивает стоимость автомобиля больше, чем ГУР, однако и выходит из строя реже. Но, когда ломается, управлять автомобилем становится сложнее и опаснее, потому проблему следует решать как можно быстрее...
137 читали · 1 год назад
Устранение масложора на автомобилях Фольксваген
Владельцам практически любого автомобиля в течение периода эксплуатации транспортного средства приходится сталкиваться с такой проблемой как «масложор». Этим термином называют резкое увеличение потребления моторного масла – иногда расход может составлять больше литра на 1000 км пробега, что превышает допустимую норму более чем в 10 раз. А у некоторых силовых агрегатов Volkswagen, особенно у двигателей TSI/TFSI объёмом 1,8 и 2,0 л масложор появляется, начиная с пробега всего 100–120 тыс. км. Последствия...
2662 читали · 1 год назад
Проблемы и особенности 3 поколения двигателей от ВАГ
Начиная с 2010 года на многие автомобили производства концерна VAG устанавливаются двигатели 3 поколения. В первую очередь это относится к средней ценовой категории. Эти моторы активно обсуждаются на автофорумах как владельцами, так и представителями сервиса — механиками, специалистами диагностики и другими мастерами. Какие проблемы и особенности характерны для этого поколения, как с ними справиться и стоит ли вообще покупать автомобиль с двигателем третьего поколения? Третье поколение двигателей...
5105 читали · 1 год назад
Так ли ненадежны автомобили VAG, как об этом говорят?
Практически любой автомобилист, который интересуется европейскими машинами, хорошо знаком с продукцией концерна VAG. Ее название расшифровывается как Volkswagen Aktiengesellschaft, но в списке брендов есть не только Фольксваген, но и Ауди, Шкода, Порше, Сеат и Скания. Выпускаемые концерном авто лидируют в списке продаж и на европейском, и на российском рынке. Причина спроса на них – не только неплохое соотношение цены и надежности, но и сохранение большей части стоимости машины в течение первых 5 лет эксплуатации...
1286 читали · 1 год назад
Даунсайзинг: так ли страшны уменьшенные TSI 1.4 на Фольксваген
Уменьшение объема двигателей является выраженной тенденцией последних лет. Такой подход обусловлен как практическими, так и коммерческими факторами. К рациональным причинам уменьшения объема можно отнести повышенные требования к комфорту салона и функционалу подкапотного содержимого при сохранении габаритов транспортного средства. Коммерческая выгода состоит в современном тренде экологичности — малолитражные моторы с прямым впрыском и турбонаддувом меньше вредят окружающей среде и лучше продаются...
14,8 тыс читали · 1 год назад
Типичные неисправности AUDI A4—A8
Автомобили Ауди серий А4, А6 и А8 выпускаются с 1994 года. По своей сути они являются усовершенствованными рестайлинговыми модификациями на баз Ауди 80, Ауди 100 и Ауди V8, выпускавшихся ранее. Они относятся к среднему (премиум), бизнес и представительскому классу транспортных средств, согласно европейской классификации. Все три серии имеют много общего, в том числе характерные неисправности и слабые места, присущие всем автомобилям этих категорий, независимо от года выпуска. Автовладельцу стоит...
368 читали · 1 год назад
Проблемы бензиновых двигателей Фольксваген: 1.6 MPI
Серия двигателей Фольксваген 1.6 MPI входит в семейство EA211 и включает 2 основные модели — CWVA и CWVB. Эти моторы поступили в эксплуатацию с 2014 года — первым мир увидел CWVA, а чуть позднее и CWVB. Ими комплектуются такие представители VW, как Кадди, Джетта, Гольф и Поло. За годы эксплуатации двигатели этой серии зарекомендовали себя как достаточно надежные, производительные и выносливые. В целом, как к CWVA, так и к CWVB претензий не возникает ни у автовладельцев, ни у специалистов автосервиса...
10,5 тыс читали · 1 год назад
9 слабых мест Шкода Октавия
Среди автовладельцев стран бывшего СНГ Skoda Octavia A5 пользуется заслуженной популярностью. Она является одним из лидеров рынка подержанных авто и не собирается сдавать позиции. Это мощные и маневренные лифтбэки или универсалы с комфортным салоном для 5 человек и вместительным багажником. Многочисленные конструктивные изменения и модернизации, произошедшие за все время выпуска второго поколения Октавии, позволили собрать наиболее полный список слабых мест, на которые следует обратить пристальное внимание, чтобы не допустить масштабного ремонта...
5245 читали · 1 год назад
Обслуживание VW Tiguan - сколько можно сэкономить
Грамотное, своевременное, и главное регулярное техническое обслуживание VW Tiguan — это не только обязательное требование правильной эксплуатации авто, но и способ значительно сэкономить на ремонте. Каковы окажутся масштабы экономии, если следовать рекомендациям специалистов и уделять внимание своему Тигуану, рассмотрим в этой статье. Что включает в себя техническое обслуживание Стандартный интервал планового техосмотра и обслуживания Фольксвагена Тигуан составляет 15 тысяч км пробега либо 12 месяцев...
2161 читали · 2 года назад