Найти тему
Алладин и Волшебный брендинг
Виктория Зябирова, брендолог Алладин - один из самых популярных персонажей в истории Диснея. Его история стала символом перевоплощения в прямом смысле «из грязи в князи». Но что помогло Алладину привлечь внимание и завоевать сердце принцессы Жасмин? Я - брендолог, поэтому у меня один ответ - личный бренд! Вы спросите, а как же Джин из волшебной лампы? Ведь по сути своей нищий герой вряд ли смог добиться сердце принцессы Аграбы без волшебства и магии, чему и обязан волшебному Джину. Только в моем...
1 год назад
Как попасть в звездное окружение? Конспект лекции Ксении Собчак
Конспект выступления Ксении Собчак на конференции "Instadium" «Я знаю, о чем я говорю! Мой уровень узнаваемости в нашей стране как у Микки Мауса» ©️К.А. Собчак В расцвет нулевых мы встретились с расцветом телевидения и новых прогрессивных форматов. Телевидение было главным способом прославиться! Я поняла, что за этим мое будущее и поэтому я рвалась на телевидение и проходила всевозможные кастинги. Я хотела развивать собственные телепроекты. И сейчас, оглядываясь назад я понимаю, что важно занимать...
3552 читали · 1 год назад
Нейросеть vs. Человек Находилась сегодня на конференции «NEUROCONF 2023. Первая Всероссийская конференция про эффективность нейросетей в бизнесе». И хочу сказать, что будущее наступило. Банально, но это факт, который, к сожалению, многими ещё отвергается и не принимается. А равно, эти самые атеисты каждый день, каждую минуту теряют деньги, которые они могли заработать с помощью искусственного интеллекта. Но не будем заострять внимание на нейро-атеистах. Я хочу поговорить вот о чем. Уже почти 7 месяцев, как я являюсь абсолютным приверженцем нейросетей и амбассадором искусственного интеллекта для бизнеса. На личном опыте тестирую его работоспособность и фиксирую результаты, которые удается благодаря ИИ получить. Но сегодня, находясь на конференции, я поняла, что мои знания о всех возможностях нейросетей для бизнеса составляют только 1% от всех возможных. А сколько ещё всего существует и развивается, какие ещё возможности я упускаю из-за отсутствия доступа ко всей информации. И вот с этой целью восполнить свой пробел в знаниях о нейросетях я и пришла решать на эту конференцию. Основную информацию и инстайты по итогам конференции я еще раскрою позже, а пока поделюсь неопровержимыми тезисами первой половины конференции. Листай карусель👆🏻 А вы что думаете на счет нейросетей? Стоит ли их использовать? #нейросетьрисуетпортрет #нейросетьарт #нейросети #ии #искусственныйинтеллект #нейросеть #midjourneyart #midjourneyai #midjourney #ai @brandologya
1 год назад
Эти страшные слова «маркировка рекламы»
1 сентября 2023 года мы с вами вступили в новую эру штрафов за любого рода непромаркированные рекламные размещения в социальных сетях, блогах, пабликах, сообществах и любых других интернет ресурсах. Закон о маркировке рекламы вступил в силу год назад, но положения о штрафах за отсутствие маркировки на рекламном сообщении начнут прилетать только с 01.09.2023. В меру своих временных возможностей я изучила закон и новые положения, а также послушала несколько разъяснительных вебинаров с участием сотрудника Федеральной антимонопольной службы...
1 год назад
Эмоциональные качели: как блоггеры-миллионники манипулируют вниманием своей аудитории (статья-разбор)
Успех блогера отражается в кратности роста его охватов. А чтобы охваты не снижали занимаемую планку блогеру нужно постоянно появляться в блоге. И не просто появляться, а рассказывать интересную историю, чтобы максимально вовлечь свою аудиторию. "Так все просто?", - спросите вы. Не совсем. Недостаточно просто рассказать историю из разряда "Жили-были", важно вызвать эмоцию, а желательно - целый ряд эмоций-антагонистов. Вызывая эмоции в своих историях блогеры манипулируют своей аудиторией, а мы бездумно поглощаем контент, на который нас умело подсадили...
135 читали · 1 год назад
Барби: эволюция личного бренда и его влияние на мировую культуру
Личный бренд – это нечто больше, чем просто слоган или логотип. Это образ, идея и ценности, которые ассоциируются с конкретным человеком, персоной или, как в нашем случае, с куклой. Одним из самых знаменитых и узнаваемых личных брендов в истории является Барби. Своим ярким образом и богатой историей она сумела стать иконой мировой культуры и олицетворением моды и красоты, а сейчас еще и задает самый масштабный тренд в социальных сетях - Барбикор. Но в чем же успех личного бренда знаменитой кукольной модницы? В 1959 году Барби произвела революцию в мире игрушек...
600 читали · 1 год назад
Как "взломать" мозг ЦА с помощью нейропрограммирования.
Нейромаркетинг: слишком умный, чтобы быть правдой, но слишком эффективный, чтобы его игнорировать. Вы когда-нибудь замечали, что в некоторых кафе и ресторанах играет определенная музыка, на витринах магазинов определенным образом расставлены товары, а рекламные баннеры и билборды пестрят определенными фразами и цветами? Скорее всего вы и не замечали, чего нельзя сказать о вашем подсознании! Каждую секунду наш человеческий мозг пропускает через себя тонну информации, в том числе ту, которая поступает без нашего особого внимания...
256 читали · 1 год назад
Мастер-класс от Чудовища: как с помощью брендинга влюбить в себя Красавицу и стать Прекрасным Принцем!
Да, да, вы не ослышались – даже такое отвратительно страшное Чудовище может стать настоящим магнитом для внимания! Никакой магии, чар и волшебства. Только брендинг, только хардкор! Но обо всем по порядку. Знакомьтесь, это Чудовище! Точка А: Не будем вдаваться в подробности, почему Чудовищу пришлось пойти на изменения, но скажу разве что ради спасения собственной жизни (здоровый эгоизм в действии). Тут только упомяну, что сказка очень жизненна, ведь мы сами часто сознательно идем на изменения только для того, чтобы улучшить нашу жизнь, а возможно даже и для того, чтобы спасти себя/свой бизнес...
1 год назад
История о том, как Принц не устоял перед маркетинговыми уловками Золушки.
Жила была Золушка. И самое главное, чем она обладала - нет, это не хрустальная туфелька, а личный бренд. И именно наличие персонального бренда поспособствовало ей стать членом королевской семьи. Золушка - это идеальный персонаж Диснея, чья история наглядно показывает, что лучший способ завоевать сердце Принца - это не красивое платье и хрустальные туфельки, а правильный брендинг. Окунемся немного в брендологию. Что же является составными элементами личного бренда? А теперь давайте разбираться, почему именно Золушку заметил Принц...
17,4 тыс читали · 1 год назад
Добро пожаловать на рынок! Надеюсь для вас не будет секретом, что мы находимся в рыночных отношениях? Я сейчас не имею ввиду развитие мировой экономики, а про обычные коммуникации с разными людьми. Мы неосознанно применяем правила продаж, когда хотим зажечь другого человека своими идеями на определенное, выгодное нам действие. Да, да! Те самые продажи, которые мы так не любим. Приведу пример на сумке. Есть сумки разных цветов, формы, материала, есть дорогие за 2 млн., а есть за 1000 рублей. Функционал, как мы помним, у всех сумок один. Выбирая сумку исходим из нашей потребности: - какой цвет нужен; - куда я ее могу ее взять; - подойдет ли сумка под мой образ жизни; - сколько денег я готова за нее отдать и т.д. Бренды не стремятся к универсальности, они заявляют о себе; предвосхищая наши потребности и пожелания и демонстрируют возможность удовлетворения наших потребностей в чувствах уникальности, элитарности, недоступности, эстетики, избранности и т.д. Бренды не ждут, когда мы их оценим и назовем им цену. Они сами сообщают нам свою цену, они говорят нам: «Вот я, вот мой контекст, вот такие условия игры». И как поется в песне Саши Беляковой «Нравится? Бери». Так почему же бренды знают себя лучше, чем среднестатистический человек? Почему люди стремятся к универсальности и при этом хотят каких-то особенных клиентов? Почему люди не подают себя как люксовый бренд, демонстрируя только свою функциональность? Таких функциональных людей, как ты - миллионы, но чем именно ты отличаешься от них? Люди не заботятся о своих личных брендах и почему-то хотят, чтобы их воспринимали как-то особенно. «Я сумка как все, но мой клиент - особенный». А этот «особенный» клиент сейчас ходит по «особенному» магазину в поиске «особенной» (дорогой, люксовой, БРЕНДОВОЙ) сумки. И о вас он явно не вспоминает... Есть повод задуматься над этим.
1 год назад
Какая ты сумка? Чем отличается сумка с Wildberries от сумки Hermes Birkin? Помимо очевидного - цена, качество. Только последняя - придает чувство элитарности и создает дополнительную стоимость ее обладательнице. А функционал у сумки за 2 млн. и сумки за 1 000 руб. одинаковый - это быть «мешком» для переноски вещей. Почему же тогда мы все же хотим обладать роскошной сумкой за несколько сотен тысяч, нежели сумкой за 1000 руб.? Все дело в бренде. Бренд - это набор ассоциаций и эмоций. Наш чувственный контекст, в котором мы воспринимаем сумку, и придает ей дополнительную стоимость к ее функционалу. Просто знайте, что компании накидывают 70% к стоимости сумки только лишь за чувства, которые вы приобретаете, нося эту сумку. А функционал, как мы помним, остается неизменным - мы будем носить наши вещи в таких сумках. Мы хотим обладать такой сумкой, потому что она закрывает наши потребности чувствовать уникальность, дефицит, элитарность, недоступность, эстетику, традиции, изобилие, избранность. Нося эту сумку мы чувствуем свою принадлежность к более высшим кругам общества. Покупая такие вещи люди относятся к ним более бережно, воспринимают это как инвестицию. Проводя аналогию бредовой сумки с личным брендом человека, думаю не стоит объяснять, почему важно серьезно подходить к его формированию? При взаимодействии с вами ваш клиент будет ощущать эмоции, которыми он бы обладал, держа в своих руках сумку или любую другую брендовую вещь за несколько сотен тысяч (и не рублей). Поэтому люди, которые активно занимаются построением собственного личного бренда, вкладывают в это усилия, время, деньги, энергию, точно понимают, какой именно «сумкой» они хотят быть.
1 год назад
Как создавать эффектный контент с помощью новых визуальных трендов?
Приветствую всех и каждого, открывшего эту статью! Уверена, вас, как и меня, волнуют актуальные тренды и тенденции в современном визуале, используемые в социальных сетях. Иначе бы мы с вами тут не встретились. После консультации клиента по стратегии построения личного бренда я получила такой вопрос от него: "Неужели мне не нужно оформлять профиль в едином стиле и делать стилизованный визуал? Получается я могу просто публиковать свои обычные реальные фото?". На этот вопрос я решительно ответила "ДА!"...
1 год назад