Найти в Дзене
Личный бренд

Личный бренд

Все о личном бренде: наглядно и простыми словами!
подборка · 5 материалов
Мастер-класс от Чудовища: как с помощью брендинга влюбить в себя Красавицу и стать Прекрасным Принцем!
Да, да, вы не ослышались – даже такое отвратительно страшное Чудовище может стать настоящим магнитом для внимания! Никакой магии, чар и волшебства. Только брендинг, только хардкор! Но обо всем по порядку. Знакомьтесь, это Чудовище! Точка А: Не будем вдаваться в подробности, почему Чудовищу пришлось пойти на изменения, но скажу разве что ради спасения собственной жизни (здоровый эгоизм в действии). Тут только упомяну, что сказка очень жизненна, ведь мы сами часто сознательно идем на изменения только для того, чтобы улучшить нашу жизнь, а возможно даже и для того, чтобы спасти себя/свой бизнес...
История о том, как Принц не устоял перед маркетинговыми уловками Золушки.
Жила была Золушка. И самое главное, чем она обладала - нет, это не хрустальная туфелька, а личный бренд. И именно наличие персонального бренда поспособствовало ей стать членом королевской семьи. Золушка - это идеальный персонаж Диснея, чья история наглядно показывает, что лучший способ завоевать сердце Принца - это не красивое платье и хрустальные туфельки, а правильный брендинг. Окунемся немного в брендологию. Что же является составными элементами личного бренда? А теперь давайте разбираться, почему именно Золушку заметил Принц...
Добро пожаловать на рынок! Надеюсь для вас не будет секретом, что мы находимся в рыночных отношениях? Я сейчас не имею ввиду развитие мировой экономики, а про обычные коммуникации с разными людьми. Мы неосознанно применяем правила продаж, когда хотим зажечь другого человека своими идеями на определенное, выгодное нам действие. Да, да! Те самые продажи, которые мы так не любим. Приведу пример на сумке. Есть сумки разных цветов, формы, материала, есть дорогие за 2 млн., а есть за 1000 рублей. Функционал, как мы помним, у всех сумок один. Выбирая сумку исходим из нашей потребности: - какой цвет нужен; - куда я ее могу ее взять; - подойдет ли сумка под мой образ жизни; - сколько денег я готова за нее отдать и т.д. Бренды не стремятся к универсальности, они заявляют о себе; предвосхищая наши потребности и пожелания и демонстрируют возможность удовлетворения наших потребностей в чувствах уникальности, элитарности, недоступности, эстетики, избранности и т.д. Бренды не ждут, когда мы их оценим и назовем им цену. Они сами сообщают нам свою цену, они говорят нам: «Вот я, вот мой контекст, вот такие условия игры». И как поется в песне Саши Беляковой «Нравится? Бери». Так почему же бренды знают себя лучше, чем среднестатистический человек? Почему люди стремятся к универсальности и при этом хотят каких-то особенных клиентов? Почему люди не подают себя как люксовый бренд, демонстрируя только свою функциональность? Таких функциональных людей, как ты - миллионы, но чем именно ты отличаешься от них? Люди не заботятся о своих личных брендах и почему-то хотят, чтобы их воспринимали как-то особенно. «Я сумка как все, но мой клиент - особенный». А этот «особенный» клиент сейчас ходит по «особенному» магазину в поиске «особенной» (дорогой, люксовой, БРЕНДОВОЙ) сумки. И о вас он явно не вспоминает... Есть повод задуматься над этим.
Какая ты сумка? Чем отличается сумка с Wildberries от сумки Hermes Birkin? Помимо очевидного - цена, качество. Только последняя - придает чувство элитарности и создает дополнительную стоимость ее обладательнице. А функционал у сумки за 2 млн. и сумки за 1 000 руб. одинаковый - это быть «мешком» для переноски вещей. Почему же тогда мы все же хотим обладать роскошной сумкой за несколько сотен тысяч, нежели сумкой за 1000 руб.? Все дело в бренде. Бренд - это набор ассоциаций и эмоций. Наш чувственный контекст, в котором мы воспринимаем сумку, и придает ей дополнительную стоимость к ее функционалу. Просто знайте, что компании накидывают 70% к стоимости сумки только лишь за чувства, которые вы приобретаете, нося эту сумку. А функционал, как мы помним, остается неизменным - мы будем носить наши вещи в таких сумках. Мы хотим обладать такой сумкой, потому что она закрывает наши потребности чувствовать уникальность, дефицит, элитарность, недоступность, эстетику, традиции, изобилие, избранность. Нося эту сумку мы чувствуем свою принадлежность к более высшим кругам общества. Покупая такие вещи люди относятся к ним более бережно, воспринимают это как инвестицию. Проводя аналогию бредовой сумки с личным брендом человека, думаю не стоит объяснять, почему важно серьезно подходить к его формированию? При взаимодействии с вами ваш клиент будет ощущать эмоции, которыми он бы обладал, держа в своих руках сумку или любую другую брендовую вещь за несколько сотен тысяч (и не рублей). Поэтому люди, которые активно занимаются построением собственного личного бренда, вкладывают в это усилия, время, деньги, энергию, точно понимают, какой именно «сумкой» они хотят быть.