Найти тему
Цифры и статистика ДТП
Недавно в споре в одном чате о причинах ДТП проскользнула фраза о некомпетентности молодых водителей. Решила посмотреть, что говорят цифры. Данные взяты за последние три года в сайта https://dtp-stat.ru/ для города Санкт-Петербург. Что мы видим по цифрам: Причины ДТП Самые частые причины ДТП у водителей со стажем до 5 лет и у водителей с опытом от 15 до 40 лет совпадают (проценты соответственно): При том “превышение установленной скорости движения” у менее опытных водителей составляют 0,8% от ДТП, то есть 13 из 1645 ДТП, а у более опытных это 0,4%, то есть 19 на 6127 ДТП, что в разы меньше...
10 месяцев назад
Автомагистраль под домом
Уже давно в моем поле зрения назревающая катастрофа – автомагистраль под домом. И вот на днях строительный забор появился уже совсем рядом, где я прохожу практически каждый день. Проблема существует уже давно, с 2014 года, когда была утверждена первая версия проекта, а в 2019 появилась петиция против строительная трассы на всем известном сайте. После этого ежегодно после новостей о продвижении этого проекта по разным этапам согласования все больше горожан вовлекаются в изучение этого самого проекта...
11 месяцев назад
Влияние противогололедных реагентов на железобетон
Станция “Сенная площадь” была закрыта более двух месяцев: «По итогам осмотра установлено, что причиной просадки является потеря устойчивости железобетонной плиты вследствие коррозии арматуры в результате длительного воздействия атмосферных осадков и смесей для противогололедной обработки, — уточнили в подземке.» На фото – временные заплатки осадок оснований и/или плывущих плитки/лестниц близи станции Девяткино и площадь Восстания. А ещё грязь и соль. Каждую зиму все больше противогололедных реагентов высыпают на наши улицы...
115 читали · 1 год назад
Путешествие в ОАЭ
Здесь расскажу полностью о своем путешествии в ОАЭ, в частности про Дубай и его окрестности. Общественный транспорт в ОАЭ Развит в основном в Дубае, в других эмиратах с этим беды. Например, метро есть только в Дубае, проходит по всей длине города параллельно берегу. Цена варьируется в зависимости от зон: 3/ 5/ 7,5 дирхам соответственно внутри одной зоны/ между соседними/ между тремя и более, в целом логично. Метро беспилотное, так что в начале и в конце поездов открываются потрясающие виды через лобовые стекла...
1 год назад
Центральные места расселения в городе
Раз уж сегодня день студента, расскажу немного о своей научно-исследовательской работе в университете. С праздником! 💫 В условиях современного мира с увеличением численности населения увеличивается площадь городов, агломерации развиваются без должного контроля, что затрудняет обеспечение эффективного функционирования инфраструктуры и повседневного комфорта для жителей. Одним из главных элементов успешной городской стратегии является оптимальное размещение центральных мест расселения, которые должны обеспечивать жителям доступ к необходимым услугам и ресурсам...
1 год назад
Вот он - идеальный город!
Проект “The Line” Саудовской Аравии – город Neom в пустыне длиною 170 км с закрытой полностью экологически чистой системой. Предполагается, что город будет состоять из двух параллельных зданий высотой в 500 метров, с зеркальной фасадом снаружи – такой себе лежачий небоскреб Лисицкого шириной 200 метров. Изначально закладывают концепцию 5-минутного города: все необходимое будет в непосредственной близости от места жительства. При необходимости же посетить другую часть города можно будет воспользоваться сверхскоростным поездом в подземном тоннеле...
1 год назад
Связ(ан)ность в городе – что это?
Кажется, в сфере исследований городских пространств нет различия между понятиями «связАННости» и «связНости». Обычно одним из этих слов называют характеристику улично-дорожной сети города, отражающую меру простоты перемещения от одной точки к другой. Но такое отсутствие границ понятия иногда вызывает заблуждения. Хочется сказать, что в сфере программирования, например, существует два таких понятия: связанность (coupling – соединение): степень независимости модулей, низкий coupling заключается...
1 год назад
Зазаборить!
В чате ЖК, в котором я живу, из месяца в месяц вот уже около года идут разговоры о ✨заборе✨, который ввели в эксплуатацию полгода(!) назад. Разговоры в основе своей – споры, недовольства и недоумения. Что не так, ведь все так хотели забор, который спасет от всех напастей?! Что же, у каждого жилого дома есть придомовая территория, на которой размещают детские и спортивные площадки, парковки и площадки для выгула собак. Когда застройка не имеет периметральный характер, двор хорошо просматривается с улицы и привлекает людей...
1 год назад
Самый опасный пешеходный переход тот, который не существует
Эта фотография сделана на улице Воровского в Челябинске. Около 13 лет назад здесь ещё был пешеходный переход, и было всего 4 полосы автодвижения. Фон фотографии – городская больница №1, также чуть левее есть остановка наземного транспорта. С другой же стороны продуктовые магазины и множество жилых домов. Но для размещения пешеходного перехода необходимо определенное количество человек в час (вроде бы, 150, а машин вот меньше, всего 50). Переходит, видимо, меньше, к тому же есть переход в трехста метрах...
1 год назад
Города в анимационных работах студии Ghibli
Не так давно пересмотрела несколько анимационных работ этой студии, решила поискать информацию о создании и нашла интересности, решила поделиться здесь🧐 Многим известны красивейшие истории от аниматора Хаяо Миадзаки, которые помимо художественной составляющей имеют множество нарративов. Работы сильно детализированы, обычно показывают в привычном мире то, что на самом деле сложно-невозможно представить в реальности, они искренние и безыскусные, в них всегда добро побеждает зло. Несмотря на фантастические...
1 год назад
Непросто жить трамваям там, где в них не верят🚋
На днях проехала на трамвае и собрала комбо из проблем: 1 Отсутствие обособления путей — трамвай простоял как минимум лишнюю фазу светофора из-за влезающих перед ним авто🥺 А это был далеко не час-пик. 2 Нет платформы для остановки трамвая — когда была посадка пассажиров, одна машина продолжила движение, хотя люди уже были на дороге (!), а трамвай в зоне остановки (!) К тому же, дальше был красный сигнал светофора, но судя по размахам руками на пассажиров водитель дал понять,...
1 год назад
Приоритеты в городе
Если бегло взглянуть на доступность дорог для автомобилистов и велосипедистов на примере города Челябинск, сразу становится видно, для кого город «горит зеленым светом». (🔴красные – дороги, которые не пригодны для того/иного вида транспорта, ехать не безопасно или вовсе физически невозможно; 🟢зелёные – дороги, которые по закону предназначены для того/иного вида транспорта или же для него безопасны). Можете сказать, вон же у велосипедистов целый лес – нет машин, больше кислорода, зелень и тишина...
1 год назад