Найти в Дзене
#дорожноерадио

#дорожноерадио

об улично-дорожной сети, о городском общественном транспорте, о безопасности, пешеходах и велосипедистах
подборка · 6 материалов
1 год назад
Цифры и статистика ДТП
Недавно в споре в одном чате о причинах ДТП проскользнула фраза о некомпетентности молодых водителей. Решила посмотреть, что говорят цифры. Данные взяты за последние три года в сайта https://dtp-stat.ru/ для города Санкт-Петербург. Что мы видим по цифрам: Причины ДТП Самые частые причины ДТП у водителей со стажем до 5 лет и у водителей с опытом от 15 до 40 лет совпадают (проценты соответственно): При том “превышение установленной скорости движения” у менее опытных водителей составляют 0,8% от ДТП, то есть 13 из 1645 ДТП, а у более опытных это 0,4%, то есть 19 на 6127 ДТП, что в разы меньше...
1 год назад
Автомагистраль под домом
Уже давно в моем поле зрения назревающая катастрофа – автомагистраль под домом. И вот на днях строительный забор появился уже совсем рядом, где я прохожу практически каждый день. Проблема существует уже давно, с 2014 года, когда была утверждена первая версия проекта, а в 2019 появилась петиция против строительная трассы на всем известном сайте. После этого ежегодно после новостей о продвижении этого проекта по разным этапам согласования все больше горожан вовлекаются в изучение этого самого проекта...
1 год назад
Самый опасный пешеходный переход тот, который не существует
Эта фотография сделана на улице Воровского в Челябинске. Около 13 лет назад здесь ещё был пешеходный переход, и было всего 4 полосы автодвижения. Фон фотографии – городская больница №1, также чуть левее есть остановка наземного транспорта. С другой же стороны продуктовые магазины и множество жилых домов. Но для размещения пешеходного перехода необходимо определенное количество человек в час (вроде бы, 150, а машин вот меньше, всего 50). Переходит, видимо, меньше, к тому же есть переход в трехста метрах...
1 год назад
Непросто жить трамваям там, где в них не верят🚋
На днях проехала на трамвае и собрала комбо из проблем: 1 Отсутствие обособления путей — трамвай простоял как минимум лишнюю фазу светофора из-за влезающих перед ним авто🥺 А это был далеко не час-пик. 2 Нет платформы для остановки трамвая — когда была посадка пассажиров, одна машина продолжила движение, хотя люди уже были на дороге (!), а трамвай в зоне остановки (!) К тому же, дальше был красный сигнал светофора, но судя по размахам руками на пассажиров водитель дал понять,...
1 год назад
Приоритеты в городе
Если бегло взглянуть на доступность дорог для автомобилистов и велосипедистов на примере города Челябинск, сразу становится видно, для кого город «горит зеленым светом». (🔴красные – дороги, которые не пригодны для того/иного вида транспорта, ехать не безопасно или вовсе физически невозможно; 🟢зелёные – дороги, которые по закону предназначены для того/иного вида транспорта или же для него безопасны). Можете сказать, вон же у велосипедистов целый лес – нет машин, больше кислорода, зелень и тишина...
1 год назад
Дорога над твоей (головой) квартирой
Каждый раз бывая на Канонерском острове Петербурга не могу воспринимать такие виды как естественные. Всё время кажется, что это визуализация книг об антиутопии или декорации к фильму о будущем. Шум от дороги над головой, расселённые дома и мост высотой с десятиэтажный дом – не выглядит естественно. Такая городская среда нечеловечна. Тем не менее, западный скоростной диаметр (ЗСД) связал южную и северную части города, разгрузив центр. Множество людей стали добираться из одной части города в другую вдвое быстрее...