Найти тему
Искусство нанимать людей сильнее себя В жизни любого руководителя возникает момент, когда пора нанимать сотрудников и тогда он сталкивается с главным врагом - самим собой. Дело в том, что, встречая на собеседовании сильного человека, мы начинаем инстинктивно соперничать с ним, бояться возможного вскрытия ситуации, что мы не совершенны, опасаться, что босс поставит нашу квалификацию под вопрос, если окажется, что люди под нами умнее и компетентнее. Однако простая истина в том, что перспективы нашей карьеры слабы настолько, насколько слабы члены нашей команды. Ведь без хороших людей и их результатов добиться выдающихся достижений невозможно. Тут вот какие мысли: ⁃ если Вас наняли, то только для того, чтобы Вы приносили результат и развивали команду, а не раскидывались ресурсами, которые достаются тяжелым трудом сильных людей ⁃ Не пытайтесь решить проблему низкой самооценки за счёт работодателя и слабых подчиненных. Если Вы не уверены в себе, то самоутвердиться с помощью найма слабых подчиненных в профессиональной сфере все равно не получится, только насмешите коллег, а в особенности своих сотрудников ⁃ Учитесь у сильных людей, которых Вы наняли. Что самое смешное, Вы по сути имеете «власть» обязать сотрудников развивать Вас самих)) Настоящий лидер не тот, кто умеет что-то делать лучше всех, а тот кто умеет собирать лучших вокруг себя. Вот и собирайте их! #карьера #наймперсонала #сменаработы #команда #достижения @uralcareerschool
2 года назад
Выполняющий работу человек - эксперт в ней. Он лучше всех понимает, что нужно изменить. Отсюда 2 интересных следствия. 🤨Ждать, что кто-то из руководства догадается о необходимости улучшений - бесполезно. Нужно инициировать их самостоятельно, вносить предложения, объяснять пользу. 🥺Совсем не сложно определить, что Вы занимаетесь не своим делом. Спросите себя, что нужно поменять в текущей работе (процессе, проекте), чтобы она стала эффективней. Прислушайтесь. Если покажется, что и так все нормально и улучшать нечего - это верный признак отсутствия интереса к результатам, а значит высока вероятность, что Вы не на своем месте. Когда изобрели велосипед его больше не надо было выдумывать, но вот именно разработанные чуть позже педали и руль сделали велик таким простым и удобным. Не думайте о "велосипеде", думайте не поедет ли он лучше с "педалями". @uralcareerschool #изглубины #лидерство #новаторство #изобретатьвелосипед #делатьсвое
2 года назад
Управляй, как Нурмагомедов
Если Вы сменили работу или просто пришли в новую команду, то скорее всего захотите использовать известные Вам эффективные подходы, методики управления, которые отлично работали в прошлом. Однако если слепо пытаться работать “по-старому” с “новыми” людьми, то вряд ли Вас ждет немедленный успех, а то и вовсе получите бунт на корабле. Этот пост о том, какой тактики лучше придерживаться, если Вы хотите внедрить “свой” подход в условиях, когда с ним еще никто не знаком. В популярной книге "Отец" Нурмагомедова...
2 года назад
Как проводить совещания
Когда я работал в финансовой компании, то на протяжении полугода проводил «адский понедельник». Дел было много и казалось, что если засунуть все необходимые еженедельные координации в 1 рабочий день, то как будто останется больше времени. Вот так и получилось, что у меня был денёк, в который умещалось 9 совещаний. Понятное дело, под занавес рабочего дня я был никакой и тем, кто приходил уже даже в районе 15:00 доставался выжатый и ни на что неспособный руководитель. Подозреваю, что именно поэтому у нас страдал маркетинг...
2 года назад
Не тащите начальнику своих "обезьян"
Однажды к нам в компанию попала девушка, которая именовала себя корпоративным бизнес-тренером. Она была очень внимательна к деталям, всегда записывала за руководством важные мысли, а очаровательной улыбкой сглаживала углы, когда допускала ошибки. Но у нее была одна неприятная особенность. После получения задания она сверялась с мнением начальства на каждом этапе работы, задавая вопросы, вроде: “А как бы Вы сделали?”, “У Вас тут явно больше опыта, как считаете, какие еще могут быть варианты?” и т...
2 года назад
Настроение - это Вы!
Вы встречали на работе коллегу, который постоянно жалуется? Он постоянно критикует кого-то, его не устраивают условия труда, настроение в коллективе ему не нравится? Трудиться с таким товарищем в одном помещении невероятно тяжело, ведь всегда: "программа криво работает", " расти в компании некуда" или "начальник жмот". Возможно, Вы и сами приходите на работу с настроением, как после похорон. Но к несчастью, Ваше состояние приведет в дурное расположение духа всех вокруг и довольно быстро. Можно...
4 года назад
Статья-тренажер по планированию рабочего дня
Зачем планировать работу? Хороший план - это как дышать. Определение конкретных шагов для достижения любой цели - залог успеха. Знаешь, что делать и просто идешь по намеченному. Личная эффективность всегда опирается на план. Даже, если Вы сам себе начальник, то при отсутствии планирования будет невозможно установить насколько хорошо идут дела. Если Вы наемный сотрудник, то выполнение планов - зачастую единственный показатель, по которому определяют насколько Вы круты ценны. Можно прекрасно чувствовать...
4 года назад
17 принципов суперработника
Наверняка вы хоть раз сталкивались с человеком, который настолько хорошо делает свою работу, что глядя на него просто получаешь удовольствие. Бариста, который рассказывает про кофе, взбивая молоко, менеджер по ипотеке, который блестяще отрабатывает возражения, продавец - консультант, который понимает, чем реально может тебе помочь. В действиях таких исполнителей всегда можно усмотреть некую внутренних инициативу. Это не скрипты, не регламент и правила, а некая установка, принцип, который помогает работнику блестяще справляться с тем, чем он занимается...
5 лет назад
Как не наломать дров при работе на "удаленке"
В жизни компании или развивающегося продукта иногда появляется команда, которая работает удаленно, классный аутсорсер или просто все сотрудники перестали помещаться в одно помещение и часть коллег переезжает на несколько сотен метров дальше по улице. Когда это случается, происходит губительное разделение коллектива на “Мы” и “Они”, которое приводит к снижению качества, потери в эффективности общения и как следствие, к отсутствию положительных результатов компании. Эта статья о том, как избежать типовых...
5 лет назад
Улыбка, как универсальный инструмент достижения любых целей
«Внимание, уважение, забота и улыбка - это самое простое конкурентное преимущество, которое точно выделит нас из тысячи других продавцов, и наши клиенты это обязательно оценят» Из  книги Максима Батырева «45 татуировок продавана» В 2014 году в моем отделе продаж появился новый сотрудник - Эльвира. Опытная работница фронт-офиса Сбербанка столкнулась со сферой кредитной кооперации и капитулировала. Сфера оказалась  для нее новой и тяжелой. Членские и паевые взносы, общие собрания пайщиков и прочая специфика были ей в диковинку...
5 лет назад