Найти в Дзене
Как заработать на музыке в 2026 году: кейс KIRILIK
Что может быть лучше, когда трек взрывает соцсети еще до релиза? Когда этот успех подхватывают крупнейшие стриминги, а артиста зовут на модные показы. Именно так развивалась история сингла «120 BPM» альт-поп-артиста KIRILIK. Звук из трека начал расходиться на клипы за недели до выхода, запустил более 3,4К пересъёмов в Instagram* и 2К TikTok, собрал суммарно более 400К прослушиваний на стримингах. Привлёк внимание масштабных инфлюенсеров — Александра Гудкова, Гоши Карцева, Slava Marlow, Ксении Собчак и других...
2 дня назад
Продвижение музыки в TikTok: как раскачать аккаунт с нуля
Как придумать и снять серию коротких роликов для музыканта, чтобы они раскачали его соцсети с нуля? Электронному артисту Ice on Flame помогло креативное промо трека «Sedative Posion» от UpSound. Яркий визуальный образ — рыцарь из Средневековья в современном мире — вызвал большой отклик людей. Он принес артисту первую тысячу подписчиков и 77 тысяч лайков в TikTok. В большой команде UpSound, отвечающей за продвижение музыки, есть не только таргетологи, PR-щики и SMM-специалисты, но и отдел видеопродакшена...
5 дней назад
Сведение трека: что это такое, как проходит и кому доверить свой материал
После того как вы записали инструменты и собрали аранжировку, работа над треком не заканчивается. Чтобы черновая запись превратилась в цельное произведение, песню нужно свести. На этом этапе набор дорожек превращается в единую звуковую картину, где каждый элемент занимает свое место. Рассказываем, что такое сведение, кому его поручить, можно ли обойтись без него. А еще — сколько стоит сведение трека. Сведение — это объединение всех элементов фонограммы в единый трек. Иногда его еще называют «миксинг»...
342 читали · 1 неделю назад
Варианты карьеры в музыкальном бизнесе: менеджер лейбла
Музыкальный менеджер помогает артисту зарабатывать на своих песнях. Он берет в свои руки документооборот, продвижение, организацию концертов, поиск и работу с подрядчиками. У этой профессии есть несколько карьерных путей. Можно уйти на фриланс и самостоятельно подбирать артистов для сотрудничества. А можно устроиться в звукозаписывающую компанию и стать лейбл-менеджером. В статье расскажем, кто такой менеджер лейбла, в чем заключается его работа и как им стать. Лейбл-менеджер — это помощник артиста, который превращает хорошую музыку в прибыльный бизнес-продукт...
1 неделю назад
Кейсы продвижения музыки: реальные примеры удачного промо треков от UpSound
Как из простого релиза сделать хит, который покорит чарты и соберёт миллионы прослушиваний? Мы подготовили реальные кейсы продвижения музыки онлайн и раскрутки треков в соцсетях от команды UpSound. Показываем эффективные инструменты музыкального промо как для селебрити, так и для фрешменов, подкрепляя статистикой. Разбираем решение задач из музыкального менеджмента и показываем, за счёт чего произошёл рост популярности музыканта. Ловите шпаргалку по комплексному продвижению артиста и его треков...
2 недели назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала