Найти в Дзене
Контент в соцсети артиста. Секреты видеопроизводства лейбла
Визуальное позиционирование помогает артисту запоминаться слушателям. А без вертикальных роликов в соцсетях уже давно нельзя продвинуть трек. Но как создавать контент, который удержит внимание зрителей с первых секунд? В статье взглянем на процесс видеопроизводства глазами эксперта UpSound Богдана Прилуцкого — режиссера-оператора, клипмейкера и руководителя нашего отдела видеопродакшена. Поговорим о главных трендах для визуального контента в музыке и расскажем, от чего зависит успех съемки. Рынок музыкального видеопроизводства живой и постоянно меняется...
19 часов назад
🎉 Новогодняя скидка 30% на курс «Музыкальный бизнес» от Upsound! 🎉 Хотите превратить любовь к музыке в доход? Успейте записаться на флагманский курс Upsound и освойте индустрию изнутри со существенной выгодой! ✨ Что вас ждёт: - актуальные знания о современных механизмах музыкального рынка; - практические инструменты для запуска и продвижения проектов; - инсайды от действующих профессионалов индустрии. 🎯 Для кого этот курс: - артистов и продюсеров; - менеджеров и промоутеров; - всех, кто хочет понимать, как работает музыкальный бизнес. ⏰ Акция действует до 30.12.2025. Количество мест со скидкой ограничено! Воспользуйтесь шансом начать 2026 год с новыми знаниями и возможностями! 🎅 👉Полная программа курса и запись по ссылке в нашем Telegram-канале: upsound_org 🔗
1 день назад
Как завирусить трек в соцсетях и попасть на радио? Реальные кейсы
Каждый начинающий артист мечтает, чтобы музыка превратилась из обычного хобби в приносящий доход бизнес-проект. Состоявшиеся исполнители тоже не хотят долго оставаться на одном месте и регулярно строят планы по удержанию внимания аудитории и достижению новых вершин. В своей подборке мы собрали несколько успешных кейсов по продвижению музыки для артистов разной величины и подробно рассказали, как мы в UpSound работали с каждым из них. Дано: почти пустой аккаунт электронного исполнителя Ice on Flame, где ролики не набирают и сотни просмотров...
1 день назад
Гид по комплексному продвижению артиста
Эффективного продвижения артиста сложно достичь без синхронизированной работы команды специалистов. Заветные слушатели на стримингах, зрители на концертах приходят благодаря комплексной работе и множественным касаниям: звук в видео любимого блогера или в паблике, трек в плейлисте, в фильме, рекомендация от редакторов музыкальной площадки и не только. Как это работает в серьезных музыкальных проектах? Кто за какой этап отвечает и кто руководит всем процессом? Разберем в статье на примере комплексного продвижения артиста в UpSound...
6 дней назад
Продвижение музыки в TikTok: как работает команда UpSound
Рассказываем наши методы и показываем кейсы TikTok сейчас — главная площадка для вирусного продвижения музыки. Поэтому многие начинающие артисты в первую очередь идут туда. Кажется, что можно выложить короткий сниппет, и он тут же подхватится алгоритмами, а вы проснетесь звездой. На самом деле так случается только в единичных случаях. Чтобы трек завирусился, не стоит надеяться только на алгоритмы: нужна стратегия и системная работа. Мы в UpSound как раз помогаем продвигать треки в TikTok, а еще умеем делать так, чтобы просмотры конвертировались в реальных слушателей...
1 неделю назад
Как продвинуть трек в 2026 году: рабочий алгоритм
Расскажем, как и где артистам купить рекламу музыки Успех в музыке — это всегда комбинация таланта, правильных решений и вложенных ресурсов. Просто залить трек на стриминги в надежде, что он завирусится как-то сам собой — нельзя. Важно либо самому тратить много сил и времени на проверку разных гипотез и креативов. Либо — обратиться за помощью к тем, у кого за плечами уже множество удачных кейсов. В UpSound для артистов, стремящихся к высоким прослушиваниям и чартам, у нас есть услуга продвижения треков...
1 неделю назад
Купить продвижение концерта
Расскажем, как и где заказать продвижение концерта и тура Живые выступления — один из основных способов заработка на музыке для исполнителей любой величины. Однако, чтобы концерт принес прибыль, недостаточно просто его организовать. Необходимо, чтобы о вашем шоу узнали люди и захотели на него прийти. Для этого придется придумать стратегию продвижения и запустить рекламу концерта. Как это сделать? Разберемся в статье. Как продвигать концерты и туры Как грамотно организовать концерт и составить техрайдер, мы уже подробно рассказывали в прежних материалах...
1 неделю назад
Нейросеть Higgsfield для контента артисту: гайд по использованию
Что умеет платформа, сколько стоит подписка и какие нюансы нужно учесть Визуал нужен каждому артисту: обложки, тизеры, промо для соцсетей. Но на съемки уходит много времени и денег, особенно если вы хотите стильный контент от профессиональной команды. Чтобы немного сэкономить, часть задач можно отдать нейросетям — они помогают собрать визуал без полноценных съёмок. Мы в UpSound всегда тестируем новинки. И не обошли стороной сервис Higgsfield. С ним можно быстро собрать изображение, сцену или короткий ролик, протестировать идею и доработать детали до приемлемого результата...
1 неделю назад
Где найти менеджера артиста
Расскажем, чем он занимается и как найти надежного Для того, чтобы зарабатывать на своей музыке, артисту нужно начать относиться к ней как к бизнес-проекту. Начинающему исполнителю бывает сложно разобраться во всех мелочах музыкального маркетинга. С этим ему обычно помогает менеджер. Ниже расскажем, кто такой менеджер артиста, чем он занимается и где найти представителя этой профессии начинающему музыканту. Кто такой менеджер артиста Личный менеджер артиста — это помощник исполнителя, который превращает хорошие треки в прибыльный бизнес-продукт...
1 неделю назад
Как продавать билеты на концерты: Яндекс билеты, Ticketscloud и не только
Разбираемся, как выбрать билетного оператора, оформить страницу концерта и выстроить продажи Договориться с площадкой, придумать программу и сделать анонс концерта — только полдела. Чтобы люди дошли до зала, нужно организовать продажу билетов. И это не просто технический этап, а часть стратегии. Рассказываем, как правильно продавать билеты на концерт, чтобы зрителям было удобно покупать, а вы заработали на выступлении. Что нужно, чтобы начать продажи Чтобы зрители могли купить билеты заранее, нужно...
2 недели назад
Продвижение клипов: как вывести видео в тренды и получить миллионы просмотров
Зачем артисту качественный клип и как раскрутить музыкальное видео? Клип — это не просто видео на песню. Это ваше главное шоу, творческий манифест и мощнейший инструмент для укрепления позиционирования. Музыкальное видео дает материал для контента на месяцы вперед и помогает обыгрывать инфоповоды. Но один вопрос остается острым: как продвигать клипы так, чтобы они действительно работали на вашу аудиторию и карьеру? В этом гайде мы разберем только «белые» и рабочие методы промо клипа, которые приносят настоящих фанатов, а не пустую статистику...
2 недели назад
Как развивать соцсети в 2026 году: кейс Альбины Джанабаевой
Разобрали по шагам: от постановки цели до результата Работу с Альбиной мы начали в сентябре 2024 года. Тогда её Instagram* насчитывал чуть больше 500 тысяч подписчиков, а охваты в Reels колебались в пределах 60-80 тысяч просмотров. Статью мы пишем осенью 2025-го. У Instagram* аккаунта 681 тысяча подписчиков, TikTok пробил отметку в 100 тысяч подписчиков, а средние охваты выросли в 5–6 раз и стабильно держатся в диапазоне 300–500 тысяч. Полгода назад мы уже рассказывали, как вирусные ролики с супругом Альбины, Валерием Меладзе, собирали десятки миллионов просмотров и приводили новую аудиторию...
2 недели назад