Найти тему
Продвижение кабельной продукции: 709 заявок в месяц по 1322 рубля
В 2014 году к нам обратились представители «СтройТехСнабжения». Компании было два года и ее годовой оборот составлял 100 млн рублей. Рекламу в Яндекс Директе вел сам руководитель СТС. И хотя это не его специализация, кампании были настроены удовлетворительно. Но для дальнейшего развития бизнеса нужно было передать управление контекстом профессионалам. Мы сразу увидели потенциал роста. Предложили компании долгосрочное ведение рекламы в Яндекс Директе и Google Ads. Далее описываем четыре основные вехи проекта...
6 месяцев назад
Нарастили объем органического трафика в 1,5 раза для строительного интернет-магазина
В этом кейсе мы, digital-агентство «Умный Маркетинг», рассказываем, как выполнили органическое продвижение интернет-магазина стройматериалов «Удачная покупка». Это проект розничной сети, которая работает в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Увеличить органический трафик в поисковых системах Яндекс и Google. В начале нашего сотрудничества с «Удачной покупкой» в первой десятке поисковой выдачи были страницы лишь по 10% запросов. И это несмотря на неплохое качество сайта. Требовалось обнаружить и устранить все технические неполадки, препятствующие органическому продвижению...
6 месяцев назад
SEO-продвижение цветочного магазина: утроили поисковый трафик за год
FLORA SERVICE — интернет-магазин по продаже букетов, комнатных растений и сопутствующих товаров. В декабре 2018 года представители пришли в «УМ» с запросом: поднять сайт в ТОП-10 минимум по 60% запросов и сохранить результат. Такие задачи мы решаем SEO-продвижением. Мы провели аудит сайта и анализ конкурентов. По результатам разработали и согласовали с клиентом план продвижения цветочного магазина. Анализ показал — в нише клиента пользователи чаще заходят на сайт со смартфона. Поэтому важно, чтобы...
7 месяцев назад
Увеличили поисковый трафик втрое: продвижение медицинских товаров за счет продуманного SEO
Рассказываем, как вывели сайт клиента в топ и за год увеличили органический трафик в 3 раза «МедАльянсГрупп» — поставщик медицинских товаров для частных и государственных лечебных учреждений. В ассортименте интернет-магазина несколько сотен позиций медицинского оборудования и расходных материалов, которые доставляют в клиники и больницы по всей стране. Клиент обратился к нам за поисковым продвижением. Задача — поднять интернет-магазин в топ поиска и увеличить трафик. До начала работ мы сравнили сайты клиента и его основных конкурентов по количеству посетителей из поисковой выдачи...
7 месяцев назад
Продвижение страховых услуг: как мы увеличили трафик в 2,5 раза для «Ренессанс страхование»
«Ренессанс страхование» в России не нуждается в представлении. Это одна из самых крупных компаний в сфере страховых услуг в нашей стране. Ее представители обратились к нам в «УМ» с запросом на увеличение небрендового трафика. Мы решаем такие задачи в рамках услуг продвижения сайтов (SEO). Вводные данные Когда представители «Ренессанс страхование» пришли к нам, общий ежемесячный трафик на сайт компании составлял по 35–45 тысяч визитов — из Яндекса и из Гугла. Большая часть при этом приходилась на брендовый трафик...
9 месяцев назад
Умный Маркетинг - отзывы клиентов о работе с агентством
Мы часто рассказываем о своих проектах, показываем кейсы и делимся подробностями рабочих процессов. В этой статье решили изменить ракурс и показать, что о нас думают клиенты. «Ренессанс Страхование» — одна из крупнейших страховых компаний на российском рынке В рамках сотрудничества переработали сайт и увеличили небрендовый трафик в 2,5 раза. Подробно об этом писали в кейсе. Получили удовольствие от работы и классный отзыв от клиента: «За время сотрудничества с Умным Маркетингом нам удалось в разы увеличить объем небрендового трафика, что было ключевым фактором оценки совместной работы. Команда четко видит цель и выстраивает стратегию для ее достижения...
1 год назад
Переориентировали рекламные кампании на опт и в 7 раз увеличили доход с контекста
Подарочный мир продает товары для праздника оптом и в розницу по России. В Перми есть большой оффлайн-магазин и склад. Задача. Увеличивать оптовые продажи по категориям товаров с наилучшей ценой и ассортиментом Ранее мы запускали рекламу короткими периодами на 1-3 месяца, когда у клиента высокий сезон. В 2020 году перед началом сезона решили пересмотреть подход и выстроить системную работу с контекстом. Договорились с клиентом, что сосредоточимся на оптовом направлении, потому что оно приносит больше прибыли и требует меньшего количества усилий отдела продаж...
2 года назад
Привели в 3 раза больше лидов поставщику складской и дорожно-строительной техники
iftnet.ru — один из ведущих поставщиков вилочных погрузчиков, складской и дорожно-строительной техники на рынке России. У компании офисы в 12 городах. Задача. Увеличить количество лидов и снизить стоимость конверсии в контекстной рекламе Провели аудит действующих кампаний До нас клиент сотрудничал с другим подрядчиком, поэтому мы начали с аудита еще на пресейле — искали точки роста и удачные решения, чтобы перенять их. По результатам аудита выявили: 20 - грубых ошибок 28 - мелких недочетов Больше всего проблем было с качеством объявлений...
2 года назад
Как медийная реклама помогла доставке еды снизить стоимость заказа
pandamarket.ru — доставка пиццы и роллов из Ставрополя, работает также в Пятигорске и Буденновске. Существует с 2015 года. Задача. Привлечь больше заказов и снизить их стоимость Почему мы решили тестировать медийку Основной источник трафика и заказов на проекте — контекстная реклама на поиске. Откуда медийка? Давайте разбираться. Чтобы выполнить задачу клиента, можно: Оптимизировать кампании на поиске Мы это делаем, но у этого пути ограниченный потенциал. Чем выше качество кампаний, чем больше правок и корректировок ты уже внес, тем меньше будет влияние новых правок на результат...
2 года назад
Оптимизировали контекстную рекламу и в 6 раз увеличили продажи зоотоваров
«Мой зверь» — крупная сеть магазинов товаров для животных. В нее входит интернет-магазин и 65 розничных точек продаж в Перми и Пермском крае. Задача. Увеличить отдачу от контекстной рекламы Проект пришел сразу после разработки сайта. Для быстрого старта мы запустили контекст и получили много трафика, но низкую конверсию в продажу — 2%. Чтобы экономика проекта сходилась, показатель нужно было довести до 3-4%. Работали в двух направлениях. Про улучшение сайта подробно рассказали в отдельном кейсе, в этом материале расскажем, как увеличили эффективность контекста...
2 года назад
Ежемесячно приводим 10 000 пользователей в онлайн-игру
Оптимизируем рекламные кампании, прорабатываем новые и не выходим за ограничение CPA в 30 рублей Один из самых популярных шутеров в мире. Ежемесячная аудитория 200 тыс. Задача Привести максимум игроков при пороге цены регистрации в 30 рублей Дополнительные KPI Поведение пользователя позволяет оценить качество новых игроков Учитываем в аналитике: Настроили рекламные кампании По площадкам Настроили рекламные кампании по источникам: Если не брать в расчет брендовый трафик, цели в кампаниях с РСЯ стоили дешевле, чем с поиска...
2 года назад
Приводим 87 заявок в месяц на запчасти для спецтехники за счет SEO
Интертрактор поставляет запчасти для зарубежной спецтехники по России. Головной офис в Екатеринбурге, компания на рынке с 2012 года. Приоритетные бренды — Komatsu, Hitachi, Hyundai, Isuzu. География продвижения — 100 крупных городов страны. Задача. Минимум 60 заявок в месяц со всей России за счет SEO В кейсе расскажем, как мы разобрались с поддоменами, делали базовую оптимизацию и улучшали сайт. А еще, как потеряли клиента и все результаты, но смогли все исправить и выполнили KPI. 1. Решили проблемы с поддоменами Для мультирегионального SEO важен Яндекс, его аудитория больше пользуется ПК...
2 года назад