Найти в Дзене
Полезный совет для разработчиков игр на Unreal Engine. Используй Blueprints и C++ вместе, а не вместо друг друга
Полезный совет для разработчиков игр на Unreal Engine: Используй Blueprints и C++ вместе, а не вместо друг друга. Многие начинающие (и даже опытные) разработчики на Unreal Engine сталкиваются с дилеммой: писать логику на Blueprints или сразу переходить на C++? На самом деле, наилучший подход — комбинировать оба инструмента, используя их сильные стороны. Используй C++ для сложной, низкоуровневой логики, которую сложно или неудобно реализовать в Blueprints: Запишитесь на курс "Геймдизайн...
3 месяца назад
Узнайте, как быстро создать эффект пиксельного шейдера для вашего проекта Unreal Engine
Вы можете без труда интегрировать пиксельный шейдер в свой проект, чтобы добавить уникальный ретро-визуальный стиль. Позвольте мне показать вам, как. 1. Создать новый материал. Начните с создания нового материала и присвоения ему подходящего имени, например M_Pixelization_PP 2. Настройте параметры материала. Откройте материал, перейдите на панель сведений о нем и измените область материала на «Постобработка». Курс «Создание мультиплеерной игры на Unreal Engine» Базовый курс «Unreal Engine 5» Курс...
3 месяца назад
Визуальный регистратор Unreal Engine
Visual Logger, или сокращенно VisLog, — это мощный инструмент профилирования, который позволяет вам легко захватывать, визуализировать и отлаживать внутриигровые события. Он обычно используется с визуализацией отладки ИИ, однако он отлично подходит для множества других вариантов использования, таких как — Курс «Создание мультиплеерной игры на Unreal Engine» Базовый курс «Unreal Engine 5» Курс «Создание игр на Unreal Engine 5» Открыть Visual Logger можно двумя способами: Визуальный регистратор можно открыть из строки меню редактора...
3 месяца назад
Пользовательские примитивные данные Unreal Engine
Узнайте, как можно использовать пользовательские примитивные данные для легкого изменения скалярных и векторных параметров материалов без необходимости использования динамических экземпляров материалов. Пользовательские примитивные данные — это полезная функция Unreal Engine, которая позволяет легко изменять скалярные и векторные параметры в материалах без необходимости настраивать экземпляры материалов или динамические экземпляры материалов во время выполнения. Unreal Engine 5 предлагает разработчикам...
3 месяца назад
Безопасность и защита данных в Unreal Engine 5: Советы для разработчиков
Современная игровая индустрия переживает стремительный рост: увеличивается количество пользователей, развивается онлайн-функционал, растёт популярность микроплатежей и облачных решений. Вместе с этим увеличивается и количество угроз, связанных с утечками данных, атаками на игровые серверы и использованием читов. Создание надежной системы безопасности становится неотъемлемой частью успешного проекта. Unreal Engine 5 предлагает разработчикам мощный инструментарий для создания высококачественных игр, но вместе с тем требует продуманного подхода к вопросам информационной безопасности...
4 месяца назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала