Найти тему
Закреплено автором
Маркетинговое и PR агентство UNREAL
«Чемодан супергероя» – что сегодня в нем носит пиарщик?
2 года назад
​​Маркетинговая стратегия для B2B: Маркетинговая стратегия помогает внедрить комплексный подход на постоянной основе знать обо всем, что происходит с вашим бизнесом. А с бизнесом произойдет только хорошее — для этого и существует отдел маркетинга. Этапы, которые не стоит упускать: — Сегментирование рынка и продвижение продукта в приоритетных сегментах с помощью маркетинговых инструментов; — Создание портрета потребителя, понимание потребностей в каждом сегменте; — Отстройка от конкурентов: УТП и позиционирование; — Анализ конкурентного поля и рынка в целом, на предмет ценообразования; — Выбор определенного количества релевантных каналов трафика; — Анализ эффективности каждого канала и инструмента, оптимизация маркетингового бюджета; — Постпродажное сопровождение (анализ индекса удовлетворенности, сбор обратной связи); — Проведение RFM-анализа существующей клиентской базы, стимулирование продаж и удержание клиентов каждого сегмента; — Подключение PR-активностей (мероприятий, направленных на повышение узнаваемости и комплекса имиджевых мер); — Управление продуктовой линейкой и ее усовершенствование; — Оптимизация маркетинговых воронок под каждый сегмент; — Комплексная работа с отделом продаж и автоматизацией работы с клиентской базой. В зависимости от специфики бизнеса, некоторые этапы могут быть изменены. Но именно над этими направлениями выше должен регулярно работать маркетолог.
1 год назад
​​Идеальный SMM-отдел — собираем конструктор из тех, кто понимает, к какому результату должен прийти. На самом деле, особых SMM-специалистов с уникальными навыками не существует. Идеальный SMM-отдел включает в себя трафик-менеджера, копирайтера, контент-менеджера, комьюнити-менеджера, дизайнера, видеомейкера и руководителя, который контролирует процесс работ. Именно этих специалистов вам и надо искать. ▪️Трафик-менеджер — отвечает за поток трафика и потенциальных клиентов и увеличение посещаемости сайта. Его задача — настроить рекламу так, чтобы эти целевые действия были максимально рентабельными . ▪️Контент-менеджер — отвечает за контент в социальных сетях. Пишет посты, составляет контент-план и придерживается его. Это не человек-универсал, но тот, кто отличнл разбирается в механике соцсетей. Специалист обязательно должен быть погружен в бизнес, поэтому брать его на аутсорс не стоит, если вы, конечно, заинтересованы в качественном контенте . В некоторых видах бизнеса он просто обязан быть внутри компании, выезжать на съемки и погружаться в активности компании. И давать ТЗ копирайтеру, при необходимости. ▪️Дизайнер — в его руках визуальная составляющая, брендинг, айдентика. ▪️Копирайтер — человек, не просто создающий тексты, а умеющий создать стратегию повествования и писать в любом TOV, понимая, зачем и для кого. Копирайтер крайне необходим в инфобизнесе и при работе со СМИ, если речь идет о PR-поддержке. ▪️ Видеомейкер — все, что касается Shorts, Reels и VK Клипов — находится в руках гуру монтажа, обработки и съемки. ▪️Коммуникатор — отвечает за то, чтобы вокруг вашей компании формировалась лояльная устойчивая аудитория, которая будет рекомендовать вас другим. Его задача «разгонять» комментарии, общаться, нивелировать негатив, создавать активное ядро пользователей вокруг бренда. Это актуально в нишах, где вы позиционируетесь по интересу, для инфобизнеса это обязательный человек. ▪️Руководитель SMM-отдела — держит команду под контролем, анализирует всю работу и решает стратегические задачи. Он должен досконально разбираться в каждом из направлений и иметь опыт работы в каждом из них, контролировать выполнение KPI и сводить воедино все отчеты. Нанять команду или отдельных специалистов — в оценке масштабов бизнеса, целей и задач компании. @unrealagency
1 год назад
​​Круговорот клиентов?… 🙋‍♂️—🛒 Период от первого контакта с клиентом до последней покупки должен быть безупречен, об этом знает любой предприниматель. Этот период может варьироваться в зависимости от типа бизнеса и индивидуальных особенностей клиентов. 📍Жизненный цикл клиента оказывает влияние на множество показателей бизнеса, рассмотрим базовые: — Выручка. Клиенты, которые находятся на разных этапах жизненного цикла, имеют разную стоимость для бизнеса. Новые клиенты могут потребовать больших затрат на привлечение и конвертацию, поэтому они обычно не приносят сразу большую выручку. Однако, если вы смогли удержать клиента на длительный срок, он могут стать лояльным покупателем и приносить значительный доход. — Рентабельность. Долгосрочные клиенты обычно приносят большую прибыль, чем новые. Они знакомы с продуктом, им не нужно тратить время на изучение рынка, они могут сделать повторные покупки и приносить дополнительную выручку. — Конверсия. Определенные этапы жизненного цикла клиента могут быть связаны с разными уровнями конверсии. Например, конверсия на этапе привлечения клиента может быть ниже, чем на этапе удержания. — Удержание. Жизненный цикл клиента может помочь определить, сколько времени нужно удерживать клиента, чтобы оправдать затраты на привлечение и удержание. Если вы обнаружите, что потребители не задерживаются, это может свидетельствовать о проблемах в процессе удержания. — Расходы на маркетинг. На разном этапе жизненного цикла могут потребоваться разные инвестиций в маркетинг. Например, на этапе привлечения нужно больше денег на рекламу и продвижение, чем на этапе удержания. 📉 Жизненный цикл клиента может быть полным и продолжаться довольно долго (к примеру, все то время, что компания существует) или иметь частичный характер (допустим, завершаться после первого или любого другого этапа), а наша задача — приложить усилия для достижения наилучших результатов для бизнеса. @unrealagency
1 год назад
​​В умах потребителей: что скрывается за вашими публикациями в печатных изданиях? Анастасия, СЕО маркетингового и PR-агентства UNREAL, рассказала, почему глянец и бизнес-СМИ — находка для вашего бренда👇🏻 «Печатные издания — это авторитет, имидж и премиальность. Каждый журнал собирается по принципу пользы: информация о трендах, людях, городах и многом другом. Это, своего рода, путеводитель на месяц — что модно, куда сходить, что посмотреть, что происходит в мире. И чем у́же отрасль издания (бизнес, глянец или отраслевое гастрономическое СМИ), тем качественнее его аудитория. Во-первых, печатные издания в умах потребителей воспринимаются как достоверный и авторитетный источник информации. Аудитория какого-либо издания изначально имеет высокий уровень лояльности к самому изданию, особенно если читает его на протяжении многих лет, имеет подписку. Ведь все мы помним еще с юности: бежишь в ларек покупать свеженький номер какого нибудь журнала, боясь, что его уже раскупили. 😏 Во-вторых, если на страницах глянца или бизнес-СМИ появилась какая-либо информация, значит она была проверена редакторами, она стоит того, чтобы аудитория обратила на нее внимание. Особенно хорошо в этом случае работают редакционные статьи, без пометочки «на правах рекламы». Так читатели понимают, что полученную информацию им посоветовали, а не продали.
2 года назад
Реализация PR-поддержки в медиа личного бренда пластического хирурга
📍Перед агентством стояли следующие цели: 👉🏻 Формирование позиционирования врача Георгия Даштояна в медиапространстве; 👉🏻Наполнение отраслевых медицинских порталов информацией о враче; 👉🏻Реализация интервью в топовых медиа; 👉🏻Реализация экспертных комментариев и мономатериалов в глянцевых СМИ; 👉🏻Реализация сотрудничества с лидерами мнений; 👉🏻Наполнение агрегаторов информации положительными отзывами; Целью продвижения являлось формирование положительного имиджа и репутации пластического...
2 года назад
​​Если совсем недавно среди заказчиков было популярным мнение, что SMM — это визуальная поддержка бренда и не более того, сейчас все понимают — это полноценный и мощный инструмент роста бизнеса. А для большинства компаний — основной. SMM — инструмент, к которому нужен стратегический подход и максимальная продуманность. С помощью активной и эффективной работы в социальных сетях вы можете: 1. Увеличить лояльность и доверие к вашему бренду. 2. Привлечь новых клиентов и удержать существующих. 3. Повысить узнаваемость и охват вашей продукции и услуг. 4. Построить эффективную коммуникацию с аудиторией. 5. Легко и регулярно реализовывать ваш продукт и получать прибыль. ⚫️ Огромная доля компаний уже давно ведет блоги и страницы и получает результаты; ⚫️ Присутствие в социальных сетях отражает ваш бренд и влияет на вашу репутацию, что крайне важно для успеха вашего бизнеса в текущих реалиях и прямо сейчас. Уделяйте этому достаточно внимания и времени, не откладывайте, начинайте работать над стратегией или делегируйте специалистам. SMM для UNREAL — это: • Четко выверенная стратегия, которая отвечает целям бизнеса и включает в себя инструменты продвижения, сценарные механики вовлечения аудитории. • Изучение воронки продаж и продукта, регулярный анализ статистики и обратной связи аудитории, фокус на результате. • Создание целостной картины, в результате которой вы получаете контент-стратегию без отрыва от миссии и ценностей бренда. • Работа на увеличение клиентской базы, продаж и создание устойчивых доверительных отношений аудитории с вашим брендом. P.S. Успех вашего бизнеса в социальных сетях зависит не только от того, что вы делаете, но и от того, чего вы не делаете. Ждем вас на консультацию, и расскажем, как избежать ошибок 👇🏻 ⚫️ Unreal-marketing.ru
2 года назад
​​Репутация бренда – это одна из самых ценных вещей, которые имеет любой бизнес. Это образ и имидж компании, который сложился в головах потребителей и окружающей среды. В наше время, когда информация передается с невероятной скоростью, репутация бренда может быстро измениться и иногда не в лучшую сторону Однако, положительная репутация, как правило не случайна. Это результат работы компании и ее стратегии в области маркетинга и PR. Важно понимать, что репутация бренда – это долгосрочный проект, который требует постоянного учета, анализа и внимания. В этом посте мы рассмотрим важные факторы, влияющие на репутацию бренда: 1. Качество продуктов/услуг: высокое качество является одним из главных факторов, влияющих на имидж компании и популярность у потребителей 2. Коммуникация: эффективная и честная коммуникация с клиентами и аудиторией также важна, как ваше общение с коллективом! 3. Управление кризисами: способность управлять кризисами и находить решения в трудных ситуациях может быть обеспечено антикризисными PR-кампаниями 4. Соответствие ценностям и ожиданиям потребителей: важно удовлетворять ожидания потребителей и следовать своим ценностям и принципам в глазах аудитории 5. Социальная ответственность: показательное поведение в социальных вопросах и вклад в общество также влияют на репутацию бренда не хуже. Вспомните, как компании сажали деревья или отдавали часть выручки на благотворительность Есть вопросы касательно репутации в вашей компании? Пишите на почту! Info@unreal-marketing.ru
2 года назад
Лайфхаки для качественного маркетингового исследования 💡 На что обращать внимание, когда анализируешь конкурентов? Чтобы хорошо понимать своих конкурентов, необходимо постоянно анализировать их работу. Что держать в главном фокусе внимания? 👇🏻 * ключевых игроков рынка; * объем продаж на рынке; * позиционирование конкурентов; * полную характеристику продукции; * ценовую политику, торговое предложение, преимущества, слабые стороны, возможности и угрозы внешней среды (SWOT); * виды и характер услуг; * количественные показатели каналов трафика и вовлеченность аудитории; * какие каналы ведут, как подают контент; * как представлены в СМИ, как упоминаются и в каком тоне; * виды и способы рекламной деятельности; * как представлен клиентский сервис; * финансовое положение и инновационную политику. Собирать эти данные лучше не разово, а регулярно, чтобы видеть динамику и сравнивать со своими показателями.
2 года назад
​​Структура маркетингового исследования👇🏻👇🏻👇🏻 Привели в структуру тематические блоки, чтобы не упустить важное: 1. Макроэкономика. Важно учитывать и уровень развития страны: мы рассматриваем не только РФ, но и анализируем зарубежные рынки. 2. Анализ рынка. Перспективность ниши, уровень конкуренции, емкость и типы роста рынка. 3. Конкурентный анализ. Свойства товаров и услуг прямых и косвенных конкурентов (аналогов, заменителей, вытеснителей); позиционирование, маркетинговые стратегии со всеми вытекающими данными. 4.Динамика емкости рынка. Уровень спроса — это, наверное, один из основных сегментов любого анализа. 5. Полный анализ продукта / услуги. Потребительские свойства, уровень удовлетворенности продуктом и эмоций потребителя. 6. Ценовой анализ. Все сравнивают себя с конкурентами и понимают, что чаще всего они работают не на уникальном рынке. Поэтому для того, чтобы понимать, насколько конкурентоспособен продукт не только в качественных характеристиках, но и ценовых, чаще всего используется ценовой анализ. 7. Эффективность рекламных коммуникаций. Определение стратегии гармоничного инвестирования бюджета в в продвижение и выявление новых каналов. 8.Анализ маркетинговой среды. Анализ внешних показателей рынка и внутренних документов и отчетности, учитывая особенности среды. Поиск социальной миссии бизнеса в текущих реалиях.
2 года назад
Как вести блог и выделяться в 2023? — Честно о себе. — Честно о бизнесе. — Не заставляя себя, не делая через «надо». Выходные от блога — это нормально. 🍃 — С собственными ценностями и смыслами о ценностях в блоге. — С ответственностью к аудитории. Много контента НЕ РАВНО качественно. — Без страха быть «не принятым». — С собственными взглядами и мнением, через призму СВОЕГО опыта в своем деле. — С пониманием «для кого я?» и «кто моя аудитория, для меня ли?». Вести блог, бизнес, да и жизнь в целом становится намного легче. — С умом. Без винегрета из событий, соблюдая баланс и дозируя информацию. Поиск уникальности не заканчивается блогом. Ищите ее в каждом дне. 💛 Старайтесь поддерживать тот образ жизни, который вы хотели бы видеть в успешном и гармоничном человеке в вашей профессии. Наслаждайтесь своими шагами к цели и не бойтесь проявлять себя.
2 года назад
3 способа заставить ИИ работать на ваш бренд прямо сейчас Для большинства компаний, начинающих работу с ИИ, стоит начать с простых действий, чтобы не уйти в путаницу и не разочароваться. Мы постарались тезисно рассказать, как организации могут начать внедрять ИИ в свою деятельность с помощью уже доступных технологий. И не нужно ждать прибытия армии роботов 😅 Искусственый интеллект уже способен удовлетворить три важные бизнес-задачи: автоматизация бизнес-процессов, получение информации с помощью анализа данных и взаимодействие с клиентами и сотрудниками.  Листайте 👉🏻 В будущем мы обязательно увидим множество смелых реализаций ИИ, которые изменят бизнес-процессы. А сейчас сосредоточте внимание на небольших, более достижимых реализациях ИИ и вперед — повышать эффективность своей работы!
2 года назад
​​7 лучших рекламных роликов 2022 года Приближается время подводить итоги, оборачиваться на уходящий год и вспоминать — не только свои взлеты и падения, но и то самое яркое, что цепляло наш взгляд. В этой статье мы расскажем про самую интересную, красивую и креативную рекламу 2022 года, по версии UNREAL 1. Смартфон iPhone 13, которому не страшны даже маленькие дети. Ceramic Shield и реклама, которую вспоминаешь, когда в очередной раз из рук летит твой айфон. Видеоролик, который называется «Беги, детка, беги». Ребенок находит на столе iPhone и тут же роняет его на пол. Он бегает с телефоном по дому и ударяет им о различные предметы. Как вы поняли, с телефоном все окей — iPhone 13 | Run Baby Run | Apple 2. Burberry — Open Spaces Film. Бьюти-бренды любят и умеют делать красивую рекламу. Актеры, летящие над полями, полностью отражают концепцию Burberry. Посмотрите на это. Считаете, что бренду удалось передать то воодушевляющее ощущение от использования продукта? Burberry Open Spaces Film 3. «Додо Пицца»: манифест 2022 года. Раз в год бренд выпускает короткий видео-манифест, транслируя ценности компании. Видео выходят на канале Dodo Brands Russia. В манифесте 2022 — о том, как быть, когда вокруг неопределенность, тревога и меняющаяся реальность: Манифест Додо Пиццы 2022 4. «Билайн»: слова, которые важно говорить и слышать. Короткая реклама бренда старается охватить всю аудиторию, чтобы каждый зритель услышал слова, которые могут быть важны лично для него: Слова, которые важно слышать всегда 5. Pringles: когда рука застревает в банке чипсов. С проблемой застрявшей руки в банке Pringles, наверняка, сталкивались многие: Вот как в Pringles объясняют посыл ролика: «В этом году мы выбрали новое направление рекламной кампании. Решили показать реальную ситуацию, с которой сталкиваются потребители, когда едят "Pringles" прямо из банки – единственной в своем роде банки. Мы доказали, что чипсы настолько вкусные, что стоят того, чтобы ради них сунуть руку в банку и застрять! Это риск, присущий Pringles». Гарет Магуайар, старший директор по маркетингу в Pringles. Pringles | Stuck In :90 6. Dove — Reverse Selfie. Это визуальное представление того, насколько приложения для ретуши могут исказить красоту. «К 13 годам 80% девочек сильно искажают свои фотографии в соцсетях, ориентируясь на навязанные стандарты привлекательности». Видео в обратной перемотке создано в концепции программы Dove по повышению самооценки среди подростков. Dove | Reverse Selfie | Have 7. KFC — KFC IKEA. Компания открыла еще один ресторан в испанской Пальма-де-Майорке и решила воспользоваться популярностью расположенного рядом магазина IKEA, который по счастливому совпадению оказался единственным на острове. KFC разместили билборд в фирменных сине-желтых цветах, а также обыграли шрифт и логотип шведской компании. Ответ поступил практически сразу. IKEA в твиттере поблагодарила KFC за рекламу своих митболов. Case KFC · Majorca · ENG · PS21 2021
2 года назад