Найти в Дзене
Поддержите автораПеревод на любую сумму
Разбирая бэклог. Часть 20.5. Эпилог или игры к которым мы возвращаемся. Diablo, Neverwinter Nights 2, Die by the Sword.
Продолжаем разбор, часть пятая из семи. Сегодня у нас основоположник жанра, который принято именовать как "ARPG" (Action-RPG), породивший множество подражателей и сиквел которого рассматривался в части 20.1, ставшая знаковой CRPG середины 00-х, а также мрачный средневековый, фэнтезийный экшен. ----- 13. Diablo (1996) / Hellfire (1997). Автор: drugon. Я до сих пор нахожу весьма ироничным, что диск, познакомивший меня с концепцией окультизма, мне купила мама на день рождения. По сути, это был подарок от бабушки, передавшей деньги на презент...
2 часа назад
Разбирая бэклог. Часть ▲▲▼▼◄►◄►█▒. Потерянный сегмент или BTAS, Double Dragon, Battletoads. 3 серии, 14 проектов, 1989-2002.
Покуда оставшаяся, на момент публикации данного материала, группа авторов продолжает корпеть над текстами, сулящими завершения долгоиграющего цикла, возникла мысль о размещении материала, что некогда планировался как одна из составных частей, но по мере формирования соответствующих заметок, местами тщетного поиска редких японских изданий, а также выхода отдельных элементов в другой репрезентации, распавшегося на затерянные во времени части и так некогда и не опубликованного. Сегодня вашему вниманию...
3 дня назад
Разбирая бэклог. Часть 20.4. Эпилог или игры к которым мы возвращаемся. Commandos: BtCoD, T. Tycoon Deluxe, Test Drive 4.
Продолжаем разбор, часть четвёртая из семи. Сегодня у нас классическая тактическая стратегия, не менее классический экономический симулятор и представитель аркадной гоночной серии, который, после достаточно продолжительного перерыва, попытался бросить вызов набиравшей обороты серии Need for Speed. ----- 10. Commandos: Beyond the Call of Duty (1999). Автор: utkonos12. В детстве, когда я был ещё мелким школяром, я бродил по рынку в одном малоизвестном городке и наткнулся на типичный пиратский диск с завлекающей надписью: "Сборник лучших стратегий + 250 классических RTS для DOS"...
3 недели назад
Не то золото, что блестит, или интервью с коллекционерами из разных стран. Часть 4. Иран.
Сегодня вашему вниманию предлагается четвёртая серия - Иран и её житель, скрывающийся под позывным Nofuzy. --- Вопрос. Могли бы вы кратко представиться, озвучить пару фактов о себе? Ответ. Я программист, имеющий сильную тягу к классическим и ретроиграм. Мне по душе ностальгия по прошлому - старые игры напоминают мне о детстве и всегда вдохновляют меня в творческом ключе, когда я разрабатываю новое программное обеспечение или проектирую пользовательский интерфейс. --- Вопрос. Помните ли вы первую...
1 месяц назад
Не то золото, что блестит, или интервью с коллекционерами из разных стран. Часть 3. Южная Корея.
Сегодня вашему вниманию предлагается третья серия - Южная Корея и её житель, скрывающийся под позывным Eggbomb. --- Вопрос. Могли бы вы кратко представиться, озвучить пару фактов о себе? Ответ. Привет, люди со всего света. Меня зовут Eggbomb. Я живу в Южной Корее и веду небольшой канал на YouTube (временно на паузе ввиду перерыва на иные активности). Большинство моих видео носят геймплейный характер. Изначально я не планировал фокусироваться на классических играх, но по мере загрузки того, что мне некогда приглянулось, дошло дело и до классических наименований, ставших постоянным элементом...
1 месяц назад
Назад в прошлое. Часть 7. Resident Evil, Cammy и мультипликация. Интервью с режиссёром озвучивания Сьюзан Харт.
Краткая справка об основных действующих лицах: Susan Hart - режиссёр и актриса озвучения игр и мультипликации, номинант и победитель многочисленных профильных наград, включая несколько премий Emmy. Принимала участие в режиссуре озвучения большинства классических игр серии Resident Evil (со второй по четвёртую части, а также нулевой и Code Veronica), двух частей Dino Crysis (2000 / 2001), а также помеси шутера и beat 'em up-action'а Heavy Metal: Geomatrix (2001). По меньшей мере в двух играх озвучивала Cammy, персонажа серии Street Fighter, в частности в классическом проекте X-Men vs...
2 месяца назад
Назад в прошлое. Часть 6.1. Ничто в этом мире не сможет подготовить вас к этому или интервью с Крисом Касамассой.
Хотя изначально рубрика "Назад в прошлое" предполагала акцент на диалогах с разработчиками, геймдизайнерами, дизайнерами, композиторами и иными условно привычными фигурами из игровой индустрии, однажды было решено не ограничиваться только ими — и список потенциально интервьюируемых пополнился ещё несколькими персоналиями; среди них нашлось место как некоторым из актрис озвучания и задействованным в захвате движений лицам, так и герою данного интервью, без которого представить одну из самых известных игровых серий сегодня, пожалуй, невозможно...
2 месяца назад
Разбирая бэклог. Часть 20.3. Эпилог или игры к которым мы возвращаемся. Far Cry, Duke Nukem Forever, Wet.
Продолжаем разбор, часть третья из семи. Сегодня у нас три экшена из 00-х. В чём-то схожих, но, в тоже время, очень разных по духу. --- 7. Far Cry (2004). Автор: Jet_Ranger. Не секрет, что главная причина возвращения в старую видеоигру - это ностальгия, сентиментальная личная привязанность к виртуальному миру, который ты исходил вдоль и поперёк с юных лет, потому что там было интересно и красиво, а за пределами экрана - нет. Не вдаваясь в автобиографические подробности, скажу лишь, что волею судеб самой ностальгически заряженной любимой игрой для меня стал Far Cry...
3 месяца назад
Назад в прошлое. Часть 5. От Dizzy, Amiga и C64 до GRID, GBA и N. DS. Интервью с композитором Аллистером Бримблом.​
Краткая справка об основных действующих лицах: Alister Brimble - композитор, приложивший руку к огромному количеству как широко известных, так и не очень, наименований. Свой путь он начинал с различных проектов для Amiga, Commodore 64, Atari ST, ZX Spectrum и Amstrad CPC. Так, в частности, ему довелось поработать над несколькими частями культовых серий в лице Dizzy, Alien Breed, The Lost Vikings и Mortal Kombat, рядом некогда известных shoot 'em up тайтлов, в частности Agony, различными платформерами,...
3 месяца назад
Не то золото, что блестит, или интервью с коллекционерами из разных стран. Часть 2. Бразилия.
Продолжаем разговор. Сегодня вашему вниманию предлагается вторая серия - Бразилия и её житель, скрывающийся под позывным vinizinho. --- Вопрос. Могли бы вы кратко представиться, озвучить пару фактов о себе? Ответ. Меня зовут Винисиус, в интернете я известен как vinizinho (что по-португальски означает "маленький Вини"). Я провожу время за множеством компьютерных проектов - от ботов для Bluesky и многопользовательских игр до обучающих журналов и библиотек, связанных с машинным обучением. Один из моих...
3 месяца назад
Разбирая бэклог. Часть 20.2. Эпилог или игры к которым мы возвращаемся. Brave Soul, Lost Vikings, Settlers IV / Diggles
Продолжаем разбор, часть вторая из семи. На этот раз у нас одна JRPG, классический аркадный платформер и две разработанные в Германии стратегии. ----- 4. Brave Soul (2001). Автор: RaymanM. О японской компании-разработчике CROWD немногие вспоминают. Отчасти подобное даже ожидаемо. Эта контора хоть и просуществовала почти восемнадцать лет, но была лишь одной из великого множества тех, кто занимался выпуском в Японии эротико-порнографических игр для самых разных… ценителей. На перенасыщенном рынке хватало конкурентов...
3 месяца назад
Не то золото, что блестит, или интервью с коллекционерами из разных стран. Часть 1. Канада.
В качестве ответвления от основного цикла интервью, "Назад в прошлое", возникла идея пообщаться с противоположной стороной рынка игровых развлечений. Иными словами, не представителями индустрии, а - в нашем случае - хардкорными коллекционерами из разных стран. Изначально был запланирован охват достаточно разных по своей специфике регионов; с каким количеством участников удастся пообщаться по итогу - покажет время. 27 вопросов от материала к материалу будут оставаться идентичными для всех, от 3 до 9 вопросов были сформулированы под конкретную локацию...
4 месяца назад