Найти в Дзене
Почему ваши письма попадают в спам и что с этим делать
Для малого и среднего бизнеса email-рассылки — один из главных каналов удержания клиентов. Проблема в том, что письма могут годами доходить до подписчиков, а потом в один момент начать оседать в «Спаме». Это больно «бьёт» по лояльности и продажам, а еще как следует «остужает» базу и усложняет коммуникацию с клиентами. Компании часто узнают об этом слишком поздно, когда репутация отправителя уже как следует подпорчена и нужны серьезные усилия по ее восстановлению. Хотя первые тревожные звоночки можно...
1 неделю назад
С 1 сентября реклама в Instagram* под запретом. Что делать бизнесу, чтобы не потерять выручку и избежать штрафов
В этом году первый день осени с трепетом ждут не школьники, а владельцы бизнеса и маркетологи: с 1 сентября 2025 в России вступает в силу запрет на размещение рекламы в Instagram* и Facebook*— платформах, признанных экстремистскими. Нарушение закона (речь идет о № 72-ФЗ) грозит реальными штрафами до 500 000 рублей. Но бизнесу нельзя замолчать. В этом материале — конкретный план действий, как перестроить маркетинг, сохранить выручку и перейти на легальные каналы коммуникации. Что именно запрещено?...
237 читали · 1 месяц назад
Как выбрать подходящий тариф и оплатить его за 4 шага в Unisender
Чтобы оптимизировать затраты на рассылки, важно выбрать подходящий тарифный план, который будет соответствовать вашим целям и задачам. При выборе тарифа необходимо учитывать: В Unisender есть тарифы как по количеству писем, так и по количеству контактов. Как тарифицируются рассылки Бесплатный тариф «Фри» автоматически подключается каждому пользователю после регистрации. Тариф подходит для знакомства с сервисом и его возможностями, а также для небольших рассылок на базу контактов до 100 адресов. Тарифы...
3 месяца назад
5 фишек для салона красоты, чтобы удвоить прибыль
Если вы владеете салоном красоты или являетесь мастером, то знаете, как сложно привлекать новых клиентов, удерживать текущих и при этом находить время на продвижение. Сервис Unisender помогает решить эту задачу, предлагая простые инструменты для автоматизации маркетинга. В этой статье мы собрали практические примеры для вашего бизнеса. Как работает: автоматическая серия писем отправляется новому клиенту, который записался на услугу или оставил контакт. Что даёт: 💡 Факт: По данным Entrepreneur, welcome-письма генерируют на 320% больше дохода, чем стандартные рассылки...
6 месяцев назад
Как онлайн-школы зарабатывают с помощью емейл-рассылок
Если вы управляете онлайн-школой, то знаете: привлечение новой аудитории становится дороже. Расти можно и без дополнительных затрат, если наладить крепкий коннект с текущими клиентами. Unisender объединяет емейл-маркетинг и чат-боты, стимулируя повторные продажи. В итоге, каждый рубль в среднем приносит 36 руб. прибыли. Ниже рассказываем, как это работает. Каждый вебинар начинается с регистрации. Чтобы привлечь аудиторию на эфир, используйте формы подписки Unisender: так вы автоматически собираете контакты участников в сервис, отсекая время на ручной импорт...
6 месяцев назад
Как увеличить продажи в магазине через чат-бота
Нерегулярные заявки, упущенные сообщения и низкий уровень конверсии — признаки неэффективных рабочих процессов, которые приводят к убыткам и потере клиентов. Чат-боты могут стать неотъемлемой частью бизнеса. С их помощью получится оптимизировать и автоматизировать следующие процессы: В статье на конкретном примере рассмотрим, как магазину мебели удалось внедрить чат-ботов от Unisender и привлечь больше покупателей. Мебельный магазин столкнулся с несколькими проблемами, затруднявшими процесс обработки...
1 год назад
Как чат-бот для записи увеличил конверсию салона на 8%
Неправильная коммуникация с клиентами может негативно отразиться на конверсии и доходности бизнеса. Из-за долгого ожидания ответа, отсутствия онлайн-записи или ограниченного доступа к информации клиенты могут потерять интерес и уйти к конкурентам. В таких случаях чат-бот может стать незаменимым помощником, который будет круглосуточно консультировать клиентов, рассказывать об услугах в интерактивном формате и собирать данные для записи на услугу. С его помощью получится снизить нагрузку на сотрудников и улучшить качество обслуживания...
1 год назад
Кейс: как прогреть аудиторию перед курсом через чат-бота
Низкая доходимость до курсов — одна из основных проблем онлайн-школ и образовательных проектов. Потенциальные ученики часто теряют интерес или откладывают решение о покупке курса. Подогреть интерес аудитории и подтолкнуть к взаимодействию помогут чат-боты. Это специальный инструмент, который не требует больших вложений, может оставаться на связи 24/7 и взаимодействовать с подписчиками по определенному сценарию. В статье на примере реального кейса расскажем, как с помощью чат-ботов от Unisender прогреть аудиторию, чтобы привлечь больше учеников в свой образовательный проект...
1 год назад
Как повысить эффективность маркетинга с помощью чат-бота
Для маркетолога чат-бот может стать полноценным помощником, который возьмет на себя часть задач и автоматизирует маркетинговые процессы. Бот способен круглосуточно: В статье на примере реального кейса рассмотрим, как чат-бот Unisender помог автоматизировать запуск инфопродукта и собрать лиды, а также предоставим пошаговую инструкцию по созданию бота. Необходимо было организовать для онлайн-школы запуск инфопродукта с минимальным вовлечением эксперта и привлечь больше клиентов. Решили разработать чат-бота, который будет: До запуска чат-бота у школы было 34 заявки на покупку продукта...
1 год назад
Как сегментация базы рассылок удвоила продажи: кейс
Привет! Меня зовут Владимир Андриенко, я CEO email-агентства Handbox и партнер сервиса для ведения email-маркетинга Unisender. В этом кейсе расскажу, как мы повысили эффективность рассылок для интернет-магазина женской одежды Velesmoda. До нас бренд вел рассылку силами штатных сотрудников. У них было 40 000 подписчиков, а средняя открываемость колебалась в районе 10–15%. С каждого письма клиент получал 20–30 новых заказов. Однако компания хотела вести рассылку более системно, тестировать новые гипотезы и следить за аналитикой...
2 года назад
Как реанимировать старую базу рассылки: инструкция
Привет! Меня зовут Нина Бельчегешева, я email-маркетолог в агентстве Adcome. Недавно к нам обратились представители крупной энергетической компании: около года они собирали электронные адреса всех, кто делал заказ на сайте, а в итоге получилась база более чем из 80 000 человек. Однако есть серьезная проблема — людям все это время ничего не писали. Было только первое автоматическое письмо для подтверждения подписки. Лишь через год клиент вдруг опомнился и решил заниматься регулярной рассылкой. Мы провели аудит и поняли, что база старая, так что первым делом запланировали реанимацию...
2 года назад
Отзывы о Unisender: Сделаем, Black Star и Студия Чижова
Причин для переноса email-рассылок с одной платформы на другую хватало всегда: от плохой техподдержки до невыгодных тарифов. Однако с февраля 2022 года их стало еще больше — к привычному списку добавились отказ принимать российские карты и невозможность отправить рассылки. Миграция в сервис Unisender помогла быстро адаптировать и сохранить email-маркетинг множеству известных компаний, а сегодня мы решили поговорить с некоторыми из них. Обо всех плюсах сервиса лучше всего расскажут люди, которые лично выбирали новую платформу и руководили переносом рассылок...
2 года назад