Найти тему
Как увеличить продажи в магазине через чат-бота
Нерегулярные заявки, упущенные сообщения и низкий уровень конверсии — признаки неэффективных рабочих процессов, которые приводят к убыткам и потере клиентов. Чат-боты могут стать неотъемлемой частью бизнеса. С их помощью получится оптимизировать и автоматизировать следующие процессы: В статье на конкретном примере рассмотрим, как магазину мебели удалось внедрить чат-ботов от Unisender и привлечь больше покупателей. Мебельный магазин столкнулся с несколькими проблемами, затруднявшими процесс обработки...
8 месяцев назад
Как чат-бот для записи увеличил конверсию салона на 8%
Неправильная коммуникация с клиентами может негативно отразиться на конверсии и доходности бизнеса. Из-за долгого ожидания ответа, отсутствия онлайн-записи или ограниченного доступа к информации клиенты могут потерять интерес и уйти к конкурентам. В таких случаях чат-бот может стать незаменимым помощником, который будет круглосуточно консультировать клиентов, рассказывать об услугах в интерактивном формате и собирать данные для записи на услугу. С его помощью получится снизить нагрузку на сотрудников и улучшить качество обслуживания...
8 месяцев назад
Кейс: как прогреть аудиторию перед курсом через чат-бота
Низкая доходимость до курсов — одна из основных проблем онлайн-школ и образовательных проектов. Потенциальные ученики часто теряют интерес или откладывают решение о покупке курса. Подогреть интерес аудитории и подтолкнуть к взаимодействию помогут чат-боты. Это специальный инструмент, который не требует больших вложений, может оставаться на связи 24/7 и взаимодействовать с подписчиками по определенному сценарию. В статье на примере реального кейса расскажем, как с помощью чат-ботов от Unisender прогреть аудиторию, чтобы привлечь больше учеников в свой образовательный проект...
8 месяцев назад
Как повысить эффективность маркетинга с помощью чат-бота
Для маркетолога чат-бот может стать полноценным помощником, который возьмет на себя часть задач и автоматизирует маркетинговые процессы. Бот способен круглосуточно: В статье на примере реального кейса рассмотрим, как чат-бот Unisender помог автоматизировать запуск инфопродукта и собрать лиды, а также предоставим пошаговую инструкцию по созданию бота. Необходимо было организовать для онлайн-школы запуск инфопродукта с минимальным вовлечением эксперта и привлечь больше клиентов. Решили разработать чат-бота, который будет: До запуска чат-бота у школы было 34 заявки на покупку продукта...
8 месяцев назад
Как сегментация базы рассылок удвоила продажи: кейс
Привет! Меня зовут Владимир Андриенко, я CEO email-агентства Handbox и партнер сервиса для ведения email-маркетинга Unisender. В этом кейсе расскажу, как мы повысили эффективность рассылок для интернет-магазина женской одежды Velesmoda. До нас бренд вел рассылку силами штатных сотрудников. У них было 40 000 подписчиков, а средняя открываемость колебалась в районе 10–15%. С каждого письма клиент получал 20–30 новых заказов. Однако компания хотела вести рассылку более системно, тестировать новые гипотезы и следить за аналитикой...
1 год назад
Как реанимировать старую базу рассылки: инструкция
Привет! Меня зовут Нина Бельчегешева, я email-маркетолог в агентстве Adcome. Недавно к нам обратились представители крупной энергетической компании: около года они собирали электронные адреса всех, кто делал заказ на сайте, а в итоге получилась база более чем из 80 000 человек. Однако есть серьезная проблема — людям все это время ничего не писали. Было только первое автоматическое письмо для подтверждения подписки. Лишь через год клиент вдруг опомнился и решил заниматься регулярной рассылкой. Мы провели аудит и поняли, что база старая, так что первым делом запланировали реанимацию...
1 год назад
Отзывы о Unisender: Сделаем, Black Star и Студия Чижова
Причин для переноса email-рассылок с одной платформы на другую хватало всегда: от плохой техподдержки до невыгодных тарифов. Однако с февраля 2022 года их стало еще больше — к привычному списку добавились отказ принимать российские карты и невозможность отправить рассылки. Миграция в сервис Unisender помогла быстро адаптировать и сохранить email-маркетинг множеству известных компаний, а сегодня мы решили поговорить с некоторыми из них. Обо всех плюсах сервиса лучше всего расскажут люди, которые лично выбирали новую платформу и руководили переносом рассылок...
1 год назад
Трафик сайта не приносит заявки? Вот как это исправить
Часто бывает так, что у сайта компании высокий трафик, но при этом заявок почему-то мало. То есть большинство посетителей просто уходят, не совершив никакого целевого действия и не превратившись в новых клиентов. С такой проблемой столкнулся и разработчик программного обеспечения 1С Фитнес клуб. Компания обратилась в агентство email-маркетинга Unisender за помощью и получила готовую стратегию, которая поможет исправить ситуацию. Рассказываем, какие механики использовали, какие возникли сложности и почему низкий результат на старте рассылки — это не проблема...
1 год назад
Как перезапустить старую рассылку и не попасть в спам
Email-рассылка — удобный инструмент для общения с клиентами, однако заниматься ей необходимо регулярно. Если несколько месяцев или даже лет не отправлять письма, а потом резко начать это делать снова, высока вероятность автоматически попасть в спам. Особенно если часть вашей базы — это уже не существующие адреса. Чтобы обезопасить себя, магазин еды для походов «Каша из топора» обратился к агентству email-маркетинга Unisender. Рассказываем, как благодаря новой стратегии бренд смог быстро возобновить рассылку и увеличить продажи за месяц на 16%...
1 год назад
6 шагов для переезда с SendPulse на Unisender
Прекращение работы SendPulse в России стало проблемой для многих компаний. Ведь email-рассылки — это один из важнейших инструментов продаж, а качественных аналогов сервису очень мало. Однако существует максимально похожий и в чем-то даже более удобный вариант — Unisender. Все основные функции те же самые, но есть отличия в мелочах. Например, у Unisender больше готовых блоков: 14 против 6 в SendPulse. Там есть иконки, карусель (AMP-блок), гифки, стикеры, таймер обратного отсчета. А еще почти в два раза больше шаблонов по разным сферам и инфоповодам...
1 год назад
Клиенты бросают корзины? Вот как вернуть часть из них
Брошенная корзина — это незавершенная покупка в онлайн-магазине. То есть человек уже выбрал товар, но по каким-то причинам не оформил заказ. В таком случае можно ничего не делать и потерять клиента. А можно отправить email-рассылку с напоминанием и почти наверняка вернуть его на сайт. Директор агентства Handbox и партнер сервиса Unisender Владимир Андриенко убедился на собственном опыте, что подобные сообщения — реально работающий инструмент. И у него есть три неопровержимых доказательства. Почему...
1 год назад
Привлечение клиентов в отели: email-стратегия Unisender
Владельцам отелей стало сложнее продвигать свои услуги. Популярные сервисы для бронирования, где на привлечение работали красивые фото и множество отзывов, ушли. Соцсеть с рилсами и сторис от довольных путешественников заблокировали, а рекламу в ней отключили. Как теперь достучаться до клиента? На помощь приходят email-рассылки. Они помогают регулярно рассказывать о бренде, наращивать базу лояльных клиентов и генерировать ежемесячную прибыль. Рассказываем, как владельцы сети отелей Vertical прокачали бизнес с помощью агентства email-маркетинга Unisender...
1 год назад