Найти в Дзене
Чат-боты на работе

Чат-боты на работе

Автоматизируйте ваш бизнес с помощью конструктора чат-ботов Unisender
подборка · 4 материала
1 год назад
Как увеличить продажи в магазине через чат-бота
Нерегулярные заявки, упущенные сообщения и низкий уровень конверсии — признаки неэффективных рабочих процессов, которые приводят к убыткам и потере клиентов. Чат-боты могут стать неотъемлемой частью бизнеса. С их помощью получится оптимизировать и автоматизировать следующие процессы: В статье на конкретном примере рассмотрим, как магазину мебели удалось внедрить чат-ботов от Unisender и привлечь больше покупателей. Мебельный магазин столкнулся с несколькими проблемами, затруднявшими процесс обработки...
1 год назад
Как чат-бот для записи увеличил конверсию салона на 8%
Неправильная коммуникация с клиентами может негативно отразиться на конверсии и доходности бизнеса. Из-за долгого ожидания ответа, отсутствия онлайн-записи или ограниченного доступа к информации клиенты могут потерять интерес и уйти к конкурентам. В таких случаях чат-бот может стать незаменимым помощником, который будет круглосуточно консультировать клиентов, рассказывать об услугах в интерактивном формате и собирать данные для записи на услугу. С его помощью получится снизить нагрузку на сотрудников и улучшить качество обслуживания...
1 год назад
Кейс: как прогреть аудиторию перед курсом через чат-бота
Низкая доходимость до курсов — одна из основных проблем онлайн-школ и образовательных проектов. Потенциальные ученики часто теряют интерес или откладывают решение о покупке курса. Подогреть интерес аудитории и подтолкнуть к взаимодействию помогут чат-боты. Это специальный инструмент, который не требует больших вложений, может оставаться на связи 24/7 и взаимодействовать с подписчиками по определенному сценарию. В статье на примере реального кейса расскажем, как с помощью чат-ботов от Unisender прогреть аудиторию, чтобы привлечь больше учеников в свой образовательный проект...
1 год назад
Как повысить эффективность маркетинга с помощью чат-бота
Для маркетолога чат-бот может стать полноценным помощником, который возьмет на себя часть задач и автоматизирует маркетинговые процессы. Бот способен круглосуточно: В статье на примере реального кейса рассмотрим, как чат-бот Unisender помог автоматизировать запуск инфопродукта и собрать лиды, а также предоставим пошаговую инструкцию по созданию бота. Необходимо было организовать для онлайн-школы запуск инфопродукта с минимальным вовлечением эксперта и привлечь больше клиентов. Решили разработать чат-бота, который будет: До запуска чат-бота у школы было 34 заявки на покупку продукта...