Найти в Дзене
Как создать шрифт: подробное руководство и советы по выбору программ
Создать первый шрифт сложнее всего, потому что дизайнер ещё не знает всех деталей разработки, не обладает достаточной насмотренностью и опытом. Многое при разработке гарнитуры в первый раз приходится узнавать в процессе, перенося теоретические знания о шрифтовом дизайне на практику, что всегда сложно. Однако именно с первой гарнитуры начинается путь шрифтового специалиста. Чтобы стать опытным дизайнером, нужно сделать первый шрифт, потом второй, третий, параллельно усваивая, какие недочёты первых этапов нужно исправлять...
17 часов назад
Кернинг, трекинг, спейсинг и интерлиньяж: что это и в чём разница?
Кернинг, трекинг, спейсинг и интерлиньяж — это настройки и инструменты, с помощью которых разработчик шрифта или дизайнер может настраивать расстояние между знаками, меняя ритм текста и влияя на его читабельность. В чем разница между этими понятиями, почему они важны и как настроить их в разных программах? Рассказываем в нашей статье. Интерлиньяж (Leading или line-height) — это расстояние между строками в тексте по вертикали, точнее их базовыми линиями (от базовой линии одной строки до базовой линии следующей)...
2 недели назад
Буквы с татарским колоритом: история создания шрифта для территориального бренда Альметьевска
Брендинговое агентство Sensesay и студия TypeType создали TT Almet Origin — шрифт для нового бренда Альметьевска. Он стал уникальным голосом города (а позже — и всего юго-востока Татарстана). Однако шрифт — это финальная часть масштабного проекта. Перед тем, как обратиться к нам, команда Sensesay разработала территориальный бренд, изучив культуру Альметьевска и всего региона изнутри и пообщавшись с местными жителями. В статье рассказываем обо всём по порядку — от исследования до создания фирменного шрифта в рамках брендинга города...
2 месяца назад
Шрифт с широким размахом: спецпроект к двадцатилетию SHIFTBRAIN
В 2023 году японское маркетинговое агентство SHIFTBRAIN запустило интерактивный сайт, посвящённый двадцатилетию компании. Для этого проекта команда TypeType разработала уникальный вариативный шрифт, способный экстремально растягиваться по горизонтали. За основу мы взяли бестселлер TT Norms® Pro, который уже использовался в качестве корпоративного шрифта компании — вы можете увидеть его на основном сайте SHIFTBRAIN. О том, как проходила работа над этим необычным проектом, рассказываем в статье! Проект получил название SHIFTBRAIN Norms...
2 месяца назад
Лучшие и популярные шрифты для мемов: как правильно выбирать и использовать
Интернет-мемы появились ещё в 90-е годы, то есть в период активного развития интернета. Они стали настоящим социокультурным феноменом: это и универсальный способ коммуникации, и зеркало общества, и даже инструмент влияния и управления общественным мнением. И если до определённого момента мемы были частью цифрового фольклора, то сегодня они всё активнее используются как инструмент маркетинга и брендинга — и в  этом случае особенно важно правильно выбрать шрифт. Зачем подходить к выбору шрифта для мемов с умом? Разберёмся, как добиться этих целей и выбрать лучшие шрифты для мемов...
3 месяца назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала