Найти в Дзене
Реталик, или обратный курсивный шрифт: что это и зачем его наклоняют?
Многим нашим читателям наверняка знакомо понятие «италик»: мы очень часто говорим о них, то есть о наклонных и курсивных шрифтах, в наших статьях. А вот термин «реталик» встречается гораздо реже, и даже подкованные в шрифтовой терминологии читатели могут не знать, что это такое. Давайте же разберёмся! Для начала освежим знания и вспомним, что такое италик, обратившись к нашему шрифтовому словарю. Италики (тру италики или настоящие италики) — исторически так обозначали только курсивные шрифты. Т.е...
1 неделю назад
Ещё больше «ивишности»: как фирменный шрифт онлайн-кинотеатра Иви обрёл пару
Год назад мы рассказывали вам о том, как создали фирменный шрифт для популярного онлайн-кинотеатра Иви. Однако на этом наша история не закончилась — вскоре после внедрения нового дисплейного шрифта команда бренда обратилась к нам снова, и на этот раз нам предстояло создать уже интерфейсный шрифт. О том, почему это было необходимо и как мы решили эту задачу, рассказываем в статье. Напомним, что в 2022 году у Иви произошел ребрендинг: айдентика стала более мягкой и дружелюбной, на смену острым углам...
1 месяц назад
Шрифтовая Вселенная в бутылке: как Pinot Agency и TypeType создали «шрифтовое вино»
Студия шрифтового дизайна TypeType и брендинговое агентство Pinot Agency объединили шрифты и вино и создали «шрифтовое вино» — проект, зародившийся в разговорах за игристым и разросшийся до космических масштабов. Что это такое и с чем его пьют — рассказываем в статье! Всё началось летом 2024 года. Студия TypeType стала партнёром фестиваля Sreda Summer Summit, и там мы встретились с коллегами из Pinot Agency. Изначально ребята из агентства предложили сделать винно-шрифтовой пейринг. Идея заключалась в том, что у каждого шрифта, как и у каждого сорта вина, свой неповторимый характер...
4 месяца назад
TypeType Meetup: как мы превратили разговоры о шрифтах в дизайн-вечеринки
С 2023 года TypeType проводит митапы, на которых собираются руководители крупных брендов и представители ведущих агентств, дизайнеры, друзья и партнеры студии. Мы не только разговариваем о шрифтах и их применении в дизайне и брендинге, но и много общаемся, знакомимся и строим совместные планы. Рассказываем, как и зачем мы решили устраивать подобные мероприятия, какими были прошедшие митапы и как мы планируем развивать это направление. Началось всё, конечно же, со шрифтов: с момента основания TypeType...
6 месяцев назад
Кавычки и секунды: как мы создавали фирменный шрифт для Sports
Издание Sports.ru провело масштабный ребрендинг — впервые за 18 лет компания изменила логотип, а также выбрала фирменный цвет. А еще у бренда появился собственный фирменный шрифт TT Sports Display от студии TypeType. Рассказываем подробности! Визуальный образ Sports.ru не менялся с 2006 года. За это время логотип с пятью разноцветными шариками перестал быть актуальным и отражать ценности бренда. Кроме того, компания расширяется и строит новые планы — ребрендинг стал символом этих перемен. Им занималось...
10 месяцев назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала