Найти в Дзене
Две Лауры и Охта на "Российском промышленнике 2023"
Лаура и Панголина появились в то время, когда автозаводы СССР начали свой мучительный переход с автомобилей, конструктивно застрявших в 60-х к машинам нового поколения. Смелые и яркие, они выглядели не как традиционные самоделки, а как фирменные спортивные автомобили. Такой диссонанс (что могут умельцы и чего не могут заводы) заставлял простых людей судачить о том, что "надо разогнать к чертям этих бездельников из заводских КБ, а вместо них посадить Хаинова, Парфёнова и Кулыгина". Увидеть легендарные...
164 читали · 1 год назад
Ford Mustang SVO. Вкладыш Turbo и моделька HotWheels
Предыдущая модель Ford Mustang третьего поколения от Hotwheels мне не очень нравилась. Это правда милая модель, несколько наивная. Но, к сожалению, в ней совсем не было того Мустанга, который мне очень нравился. Но чем я дольше смотрел на автомобиль с вкладыша Турбо, чем дольше я видел его в каталогах восьмидесятых, тем больше я проникался этими простыми, выразительными и мощными формами. Новая модель полностью соответствует моему запросу. Пожалуй в ней больше того самого Мустанга, чем в реальном...
1 год назад
T2#052. Honda Interceptors (1983 Suzuki RGB500)
- 140 километров в час!? Зачем нужен такой гоночный мотоцикл, если Волга едет быстрее? Серёга Сёмин, который рассчитывал "сменять" свой не самый ценный вкладыш на хотя бы что-нибудь, растерянно молчал. Он не знал, что в половине случаев характеристики на вкладышах были неправильными. В синих лабиринтах общественных помещений проходило полжизни. Классы, аудитории, рекреации, коридоры, конторы, библиотеки, аптеки, подъезды. Одинаковая синяя, иногда зелёная краска и переходящая с потолка побелка. Весь...
121 читали · 1 год назад
Суровое питерское осеннее утро и статья "Будущее с Востока" в ЗаРулëм вдруг дали мне ответ, почему я всегда с неприятием относился к тенденции электрификации автотранспорта. До этого момента я никак не мог уловить откуда это чувство безысходности, и почему нейронные связи моего мозга упорно подкидывают антиутопические предчувствия, где наилучшим исходом выглядит "Мы" по-замятински, а наиболее вероятными — майнкампфы 21 века от Шваба и Хараре. В конце 1992 года, когда вышел "Auto Katalog", мы с братом рассматривали его и знали, что пройдëт 10-15 лет и вот эти самые Mercedes-Benz W124 и W126 вполне могут оказаться в нашем распоряжении (не говоря уже о более простых W201 или каких-нибудь Citroen XM, Ford Scorpio, Opel Omega) потому что уже тогда семейным автомобилем в нашей довольно бедной семье был W123 1978 года. А нашими первыми машинами стали как раз W201 и W126. А теперь осмотрите на очередной электролëт с очередным проходным то ли именем, то ли аббревиатурой. Сегодня — это транспорт для золотого миллиарда, а в завтра его нет. Нет, потому что, когда его батарея потеряет ëмкость, то лучшее, что с ним можно будет сделать — сдать в утиль. Ещё не засквозило холодком? А логика-то простая: подержанный Avatr не существует -> после использования знатью он не переходит во владение простолюдинов -> но это и не нужно, ведь простолюдинов нет... И тут, словно в подтверждение всех этих мыслей, я встречаю стоящие рядом Mercedes-Benz W123 и W129 (на второй фото).
1 год назад
B1#003, B1#035 Porsche 944 Turbo (S)
Люблю неоднозначные вещи. Такие, которыми проникаешься не сразу. Вот, к примеру, альбом "Boheme" группы Deep Forest. Первое прослушивание этой кассеты вызвало отвращение. Но на следующий же день я понял, что хочу услышать "это" ещё раз... За прошедшие 30 лет я бессчëтное количество раз погружался в это переплетение балканских мелодий с фрагментами арабских и монгольских песен на электронной подложке. Сегодня нет ни малейшего сомнения, что это моя музыка. Так и с Porsche 944. Его средняя часть, призванная...
1 год назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала