Найти тему
От Яндекса опять пришла всем рассылка
7 часов назад
"Самозанятый заплатит штраф в размере 20% от оборота. Это произойдет, если плательщик НПД необоснованно аннулирует чек. Об этом сообщили налоговики. В УФНС отметили, что датой получения доходов от продажи товаров, работ или услуг является день, когда самозанятый получил деньги. Это прописано в статье 7 федерального закона от 27.11.2018 № 422-ФЗ. После получения дохода самозанятый формирует чек и направляет покупателю и налоговикам. Это делают через приложение «Мой налог» или оператора электронной площадки. Региональные налоговики отметили, что в последнее время выявляют факты необоснованной корректировки сведений о расчетах. То есть, самозанятые необоснованно аннулируют чеки. Если инспекторы найдут такие нарушения, то могут привлечь плательщика НПД к ответственности по статье 129.13 НК. Размер штрафа составит 20% от суммы расчета. Источник: УФНС России по Ленинградской области" - ht.me/...axi
2 дня назад
"Водители недовольны, но вы в выигрыше — как родители обходят дорогие тарифы такси На фоне постоянных споров о тарифах на детские перевозки и длительном ожидании машины с автокреслом юрист Игорь Вахромов напомнил, что у родителей есть простой и законный способ решить эту проблему. Они могут взять с собой собственное детское кресло, что не только сэкономит деньги, но и позволит быстрее дождаться машины. "Закон не запрещает использовать собственное автокресло в такси, если оно соответствует требованиям безопасности и может быть правильно установлено в автомобиле. Это не только законно, но и разумно с точки зрения безопасности и комфорта ребенка", — объяснил Вахромов. При этом важно учитывать, что водитель такси не обязан помогать родителям с установкой кресла. Однако большинство современных автомобилей оборудованы системой крепления ISOFIX, что значительно упрощает процесс. Почему это удобно? Три главных преимущества Максимальная безопасность — личное автокресло подобрано индивидуально с учётом возраста, веса и роста ребенка, что обеспечивает лучшую защиту в случае ДТП. Гигиена — ребёнок сидит в своём кресле, которым пользуется только он. Комфорт — дети привыкают к своему креслу, поэтому поездка проходит спокойнее. Что нужно учитывать Перед заказом такси важно уточнить, поддерживает ли агрегатор возможность перевозки детей с собственным креслом. Некоторые сервисы могут не одобрить такую инициативу. Лучше заранее обговорить этот момент с водителем, чтобы избежать недоразумений. Этот простой лайфхак позволит родителям экономить на поездках и не ждать машину с установленным креслом по завышенному тарифу." - t.me/...axi
2 дня назад
"В Хабаровском крае менее 10% такси застраховали своих пассажиров В случае отсутствия полиса ОСГОП можно лишиться разрешения на перевозки С момента вступления в силу новых требований законодательства чуть более 500 такси в Хабаровском крае оформили полис обязательного страхования гражданской ответственности за причинение вреда жизни, здоровью и имуществу пассажиров (ОСГОП). Однако более 5000 транспортных средств еще не имеют этот полис. При отсутствии этой страховки перевозчики могут лишиться права оказывать услуги такси, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня». – Мы уже начали принимать меры в отношении нескольких перевозчиков, которые не выполнили новые требования. Напоминаем, что в случае несоблюдения законодательства в отношении полиса ОСГОП действие разрешения на осуществление пассажирских перевозок может быть приостановлено до момента выполнения обязательств, а в дальнейшем возможно аннулирование разрешения, – отметил начальник отдела лицензионно-разрешительной работы, государственного контроля в области организации дорожного движения госконтроля правительства Хабаровского края Владимир Есин. Согласно закону, перевозчики обязаны в течение пяти рабочих дней уведомить главное управление госконтроля о начале и окончании действия договора ОСГОП. Это можно сделать через личный кабинет на Госуслугах, МФЦ, почтой или лично по адресу: Хабаровск, Амурский бульвар, д. 43. Полис ОСГОП обязателен для всех перевозчиков легковых такси и защищает пассажиров во время поездки. В случае причинения вреда жизни или здоровью они могут получить компенсацию до 2 млн рублей, что значительно больше лимита в 500 тыс рублей по ОСАГО." - t.me/...axi
6 дней назад
"В Яндекс Такси появились виртуальные очереди С ними можно столкнуться при заказе по «Эконому». Очереди нужны, чтобы вы сориентироваться по ситуации: • Постоять в очереди • Поехать на метро или автобусе • Отменить заказ и поехать на другом тарифе" - t.me/...ach
1 неделю назад
"☄️С апреля 2025 года Министерство транспорта Новосибирской области начнет контрольные закупки в службах заказа такси. Чиновники будут оформлять заказы и проверять у водителей наличие всех необходимых документов. Об этом сообщили корреспонденту КП-Новосибирск в пресс-службе Минтранса Новосибирской области. — Проверочные мероприятия перевозчиков в сфере такси — одна из предложенных мер. Реализация мероприятий будет возможна не раньше второго квартала 2025, — прокомментировали в пресс-службе Минтранса. Проверочные мероприятия пройдут совместно с полицией и налоговой службой. Водителей проверят на легальность работы, регистрацию в системах Минтранса и наличие страховок. Агрегаторы такси также должны будут подтвердить соблюдение требований законодательства. Минтранс усиливает контроль за таксомоторными перевозками на фоне роста числа жалоб на нелегальных перевозчиков." - htt.me/...axi
1 неделю назад
Опубликовано фото
2 недели назад
"В России призвали выпустить специальный «Москвич» для таксистов Российские таксисты пересядут на отечественные автомобили, если для них выпустят специализированную удобную модель — например, того же «Москвича» Это должна быть простая, вместительная машина с большим багажником и выносливая, объяснил НСН глава общественного движения «Форум такси» Олег Амосов. «Весь цивилизованный мир не использует в такси автомобили обычного производства, которые для частных лиц. Везде выпускается автомобиль специально для такси, автомобиль, приспособленный для перевозки пассажиров и багажа», — подчеркнул эксперт. В качестве примера он привел советскую «Волгу», которая имела специализированный функционал. Сегодня практика выпуска авто специально для такси используется в Лондоне, Нью-Йорке. Что касается российского авторынка, то, например, «Москвич» недостаточно вместителен — в его багажнике есть место максимум для одного чемодана, должно быть для трех-четырех. Должен быть свой, отдельный автомобиль для такси, который будет упрощенным в некотором смысле, но выносливым и вместительным, подчеркнул Амосов. Он призвал учитывать, что если обычно владелец авто проезжает 20−25 тысяч километров, то таксист — 120−130 тысяч километров в год. Выпустить такое авто, по мнению специалиста, можно на базе «Москвича». После этого необходимо ввести возможность приобрести его в кредит на льготных условиях — тогда за отечественными машинами будет очередь из таксистов, подчеркнул эксперт. «Нам не нужен сложный механизм и миллион дисплеев. Это должен быть неубиваемый автомобиль с удобными пассажирскими местами и багажником», — заключил Амосов." - t.me/...axi
2 недели назад
"⚡️Свыше 680 тыс. иностранных граждан не имеют законных оснований для нахождения в РФ, информация о них размещена в реестре контролируемых лиц, — глава МВД РФ Колокольцев." - t.me/...dex
2 недели назад
"В Госдуме раскритиковали идею создания парковок для такси около жилых домов Предложение выделить зоны для парковки такси рядом с домами противоречит канонам жизни. Таким мнением в разговоре с Москвой 24 поделился член комитета Госдумы по транспорту и развитию транспортной инфраструктуры Виталий Ефимов. Ранее ТАСС сообщил, что первый зампред комитета Госдумы по контролю и первый замруководителя фракции "Справедливая Россия – За правду" Дмитрий Гусев выступил с инициативой отрегулировать парковку такси на городском уровне и выделить специальные зоны для их стоянки рядом с домами. В ответ на это Виталий Ефимов заявил, что вблизи домов необходимо создавать комфортные условия для проживания, а не размещать стоянки для такси. Парламентарий посоветовал обратить внимание на мировой опыт. Никогда такси не ставили у дома. Машину должны привезти в парк, потому что ее надо обслужить, а водителю – сходить к врачу. У дома проверить техническое состояние авто и состояние водителя невозможно. Виталий Ефимов член комитета Госдумы по транспорту и развитию транспортной инфраструктуры Депутат уверен, что предложение "противоречит всем канонам жизни". "Людям надо создать комфорт для жилья, деревья нужно сажать, ставить скамейки, а не таксопарки организовывать. Там люди должны отдыхать", – заключил он." - t.me/...axi
3 недели назад
"Федеральная антимонопольная служба проанализирует ценообразование автомобилей Lada после обращения ассоциации "Национальный совет такси" (НСТ) с жалобами на завышение "АвтоВАЗом" цен, хотя само обращение оставлено без рассмотрения из-за отсутствия необходимых документов, сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе ФАС. НСТ в феврале направлял в ФАС письмо за подписью исполнительного директора союза Наталии Лозинской, в котором просил антимонопольную службу проверить факты завышения цен на модели Lada Granta и Lada Vesta, закупаемые в таксопарки. Об обращении ассоциации в ФАС писали "Ведомости". В ассоциации указывали, что доля продукции "АвтоВАЗа" в пассажирских перевозках постоянно растет и уже превышает 50% в ежегодном притоке автомобилей такси, что формирует финансовую зависимость перевозчиков от ценовой политики концерна. Ссылаясь на данные аналитического центра при правительстве, в НСТ отмечали, что цены на Lada Granta за 2021-2023 годы выросли почти в 1,6 раза, на Lada Vesta - в 1,8 раза, в то время как средняя цена машины эконом-класса за тот же период выросла лишь на 28%. "АвтоВАЗ", комментируя ситуацию вокруг обращения таксистов в ФАС, заявлял, что не является единственным или доминирующим поставщиком автомобилей для такси и указывал на то, что за 2024 год цены на модельный ряд Lada были проиндексированы на 4,3% - более чем вдвое меньше уровня годовой инфляции, о котором сообщали в Росстате. Кроме того, в компании обращали внимание на рост стоимости непосредственно услуг такси, также нашедший отражение в официальной статистике. По данным Росстата, которые приводили в концерне, стоимость проезда 1 км пути на такси в России в январе 2021 года составляла 25,6 рубля, к январю 2024 года - выросла до 41,1 рубля (+61% к январю 2021 года), а к началу 2025 года - уже до 45,5 рубля. (+78% к январю 2021 года). Также в "АвтоВАЗе" отметили, что ФАС начала разбирательство по факту подорожания услуг такси в течение 2024 года на 16%, о чем в январе 2025 года говорил руководитель ведомства Максим Шаскольский. Как сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе ФАС, ведомство осуществляет постоянный контроль за изменением цен на автомобили. Там отметили, что соответствующая работа идет и с "АвтоВАЗом". "На основании поступающих обращений и в целях недопущения необоснованного повышения цен на автомобили ФАС России запросила у АО "АвтоВАЗ" информацию о хозяйственной деятельности по итогам 2024 года и проводит соответствующий анализ. В случае выявления нерыночных факторов, увеличивающих цены на автомобили, служба примет соответствующие меры реагирования", - сказали в ведомстве. При этом в ФАС сообщили, что обращение НСТ оставлено без рассмотрения из-за недостаточного обоснования заявленных претензий. "Служба рекомендовала объединению приложить необходимые документы и обратиться повторно", - сказали "Интерфаксу" в ФАС. Источник "Ведомостей", знакомый с инициативой НСТ, связывал обращение отраслевого лобби с активизацией дискуссии в парламенте относительно целесообразности установления требований по уровню локализации машин такси. Речь о законодательной инициативе главы комитета Совета Федерации по экономической политике Андрея Кутепова и депутата от "Единой России" Владимира Гутенева, которая предлагает наделить правительство правом устанавливать требования по уровню локализации легковых автомобилей такси. Соответствующий законопроект был принят Госдумой в первом чтении в январе 2024 года. Документ вносит изменения в 580-ФЗ "Об организации перевозок легковым такси", который вступил в силу 1 сентября 2024 года. После первого чтения многие деловые и общественные объединения высказывались против этого законопроекта или предлагали его корректировки. Последние изменения по проекту были в конце весны 2024 года, когда комиссия правительства по законопроектной деятельности одобрила поправки кабмина ко второму чтению. Они предполагали, что для машин такси не будет применяться балльная система оценки локализации. НСТ в обращении в ФАС отмечал, что принятие этого законопроекта о такси будет означать монополизацию поставок автомобилей такси "АвтоВАЗом".
3 недели назад
"В АвтоВАЗе ответили на жалобы таксистов Концерн считает претензии перевозчиков необоснованными Ассоциация «Национальный совет такси» обратилась в ФАС с жалобой, что АвтоВАЗ якобы завышает цены на Lada Granta и Lada Vesta для таксомоторных перевозок. Наличие такого письма за подписью исполнительного директора НСТ Наталии Лозинской подтвердили в профсоюзе «Таксист». Комментируя нашему изданию ситуацию, официальный представитель АвтоВАЗа Сергей Ильинский отметил, что тезис о том, что концерн специально завышал цены для такси, противоречит очевидности. Он напомнил, что в январе ФАС начала расследование подорожания услуг такси на 16 процентов с декабря 2023 по декабрь 2024 года. При этом стоимость LADA была в тот же период проиндексирована всего на 4,3 процента. «Парламентская газета» разбиралась в ситуации. Цитата из статьи : "«Росстат публикует официальную статистику по стоимости проезда в такси в расчете на 1 километр пути: в январе 2021 года — 25,6 рубля, в январе 2024-го — 41,1 рубля, это плюс 61 процент к январю 2021 года, в январе 2025 года — 45,5 рубля — это плюс 78 процентов к январю 2021 года»." - t.me/...ifr
3 недели назад