ЦЕХ 23 - Школа рекламы
Нет
подписчиков
Канал для предпринимателей, про предпринимателей и тех, кто хочет стать предпринимателем! У вас есть что рассказать? Ждем ваши истории здесь: https://t.me/Tseh23StoriesBot…
Что за обложкой: как мы видим успешных людей и почему важно поддерживать этот образ
Стив Джобс, Илон Маск, Павел Дуров – в нашем мире эти имена прочно связаны со словом «успех». Успешный человек – тот, у кого есть все: миллионы на счетах, дорогие спорткары, популярность и признание. Но за этой глянцевой картинкой скрываются годы труда, неудач и жертв. Герой этого поста добился успеха - и ему есть, что рассказать о его обратной стороне. Сейчас у Николая большой двухэтажный дом в элитном поселке, две иномарки, дача и собственная сеть по округу – а во времена юности он жил на сигаретах из ларька, крупах и супе из макарон...
Агент 007: как изучение конкурентов помогает стать лучше
Конкуренция – двигатель прогресса. Мы все хотим быть лучше друг друга, и это мотивирует меняться и упорствовать в достижении целей. Конкуренция помогает держать руку на пульсе трендов и успешно развивать свое детище. А иногда она может даже спасти предпринимателя. Именно о таком случае из жизни нам поведала Татьяна. Когда Татьяна открыла свою кофейню, конкурентов (а жила она в маленьком городке в средней полосе России) у нее было немного. Большинство кофеен в городе были ларьками с напитками «на вынос», а мест, где можно расслабиться за столиком с чашечкой капучино не хватало...
Дорогие друзья! Для нашей команды уходящий 2024-ый год был полон событий: мы расширили наш штаб, сделали много крутых проектов, открыли наш канал и узнали уйму интересных и полезных историй от вас, дорогие подписчики! И мы не собираемся останавливаться на достигнутом! Впереди нас ждёт еще больше историй, ещё больше крутых проектов и даже... А дальше секрет ;) Всё узнаете в 2025 году! Хотим выразить особую благодарность всем, кто был с нами на протяжении этого года. Вы — настоящие профессионалы своего дела, а ваши истории не только поднимают настроение, но и полезны для новичков-предпринимателей. Мы создаем будущее вместе - и в наших силах сделать его счастливым! Желаю вам в Новом году больших свершений, чтобы клиенты всегда были "горячими", а заказы - прибыльными, сюрпризов (конечно приятных), любви и поддержки родных и близких, и чтобы любые невзгоды вы преодолели с улыбкой! С праздником, друзья! Пусть Новый год станет для нас всех годом удачи, успеха и счастья!
В ловушке выгорания: как в нее попадают и как из нее выбраться
В 2019 году Всемирная Организация Здравоохранения внесла выгорание в международную классификацию болезней. Выгорание - состояние, при котором человек не может заставить себя работать и чувствует сильный стресс перед и во время выполнения задач. Этот комплекс факторов может проявиться не только у работающих людей, но и, к примеру, у молодых родителей и учащихся в школах и ВУЗах. Такое состояние психики сильно уязвляет человека и может привести к глубокой депрессии, поэтому важно уметь купировать выгорание на ранних стадиях...
"Танцуют все!": Как вовлечь клиента в мероприятия компании
Предпринимателям важно установить крепкие отношения с клиентом: укрепить доверие, лояльность и вовлеченность в развитие компании. Одним из эффективных способов создания таких связей является проведение мероприятий. В этой истории речь пойдет о компании, занимающейся производством домашнего текстиля. Дела шли хорошо, но для владелицы, Марии, заветной целью стало создание сообщества вокруг бренда. Ей хотелось, чтобы ее клиенты чувствовали себя частью большого коммьюнити и возвращались к ней не только за товаром, но и за эмоциями, отдыхом от рабочей суеты и позитивными воспоминаниями...
На колесе к мечте: как любовь к близким пробуждает предпринимательскую решимость
В детстве тебя не остановить, особенно когда цель оправдывает любые средства! Для Даниила, о котором рассказывает эта история, такой целью стал день рождения сестры. Ему было всего двенадцать лет и мотивировало его чистосердечное желание сделать родному человеку подарок. Но с карманными деньгами было сложно, а подарки в магазине стоили дорого. Что предпринять в такой ситуации? Детская находчивость нашла решение: гуляя по улице, Даниил заметил в траве старое колесо от велосипеда, в приличном состоянии, хоть и покрытое пылью...
Про лояльных клиентов и в чем они (и мы вместе с ними) нуждаются
Отношения с заказчиками — это сложная экосистема, в которой обе стороны так или иначе друг в друге нуждаются. Чаще всего, что естественно, всё упирается в желание получить прибыль. Но бывает и так, что, цепляясь за клиентов исключительно ради денег, можешь ничего не заработать. Отчего такой парадокс? А потому что склонный «выжимать» цену предприниматель облагает себя обязательствами сверх собственных сил. В погоне за заработком теряется чувство меры, человек берет на себя все больше и больше ответственности, с которой в итоге не справляется...
Рождён чтобы побеждать: как раскрыть свое предназначение
Кто-то создан природой чтобы ползать, а кто-то – чтобы летать, и это нормально! Героиня этой истории, Елена, живое доказательству тому, что предпринимательскую жилку не обязательно искать в себе путем долгих самокопаний, специального обучения или курсов – иногда она просто есть в некоторых из нас с рождения. Качества предпринимателя начали проявляться в ней ещё с раннего детства: его она помнит сложным - в школу она ходила в одежде отца, а одноклассники, видя ровесницу в обносках, всячески высмеивали и задирали ее...
О молодых предпринимателях и связи идеи с опытом
Любой начинающий специалист – это бескрайнее море идей и энергии. Уверенный в себе новичок входит в предпринимательство, готовый поделиться с миром своим видением – которое, а как иначе, самое что ни на есть инновационное и непременно спасет этот мир. Наша читательница Анна делится мнением: эта категория людей смотрит на вещи через красочный калейдоскоп, но именно такие молодые мечтатели двигают прогресс и совершают открытия. Их стремление строится на искренней вере в то, что именно их идея оригинальна ровно настолько, чтобы кардинально изменить установленный порядок...
Реклама с паранормальными явлениями
Михаил рассказывает: поступил заказ на вывеску. Сделали всё как полагается, макет устроил заказчика, согласовали дату и место монтажа. В назначенное время, в назначенное место выезжают мастера. Рабочий процесс также прошел без приключений, и закончив с вывеской, монтажники прислали фотоотчёт. А затем вдруг, как в фильме ужасов, Михаилу поступает звонок с соответствующим духу хоррора вопросом от удивленного (и возмущенного) заказчика – где его вывеска?
Михаил вновь уточняет у рабочих, но те настаивают – всё повесили там, где сказали, на том же «чёрном-чёрном» доме, «чёрном-чёрном» переулке...
Крепче алмаза: как сохранить себя, несмотря ни на что
Что важнее, творческое или материальное? Герой сегодняшней истории – Евгений, предприниматель, специализирующийся на изготовлении наружной рекламы, когда-то столкнулся с этим вопросом. В своей работе Евгений всегда видел именно творческое начало. Его миссией было приносить пользу заказчикам своими вывесками – он относился к этому, как к искусству, а деньги были наградой за его честный труд. Однако всегда настают моменты ответственности, которые спускает с небес на землю: жилье, семья и прочие распашонки...
О назойливом маркетинге и о том, чем полезен имидж
Под утренний кофе вспомнили историю одного молодого предпринимателя – Николай, 23 года, много целеустремленности и не меньше таланта к продажам. В начале своего пути подрабатывал официантом, и весьма неплохо справлялся – на чаевые, что называется, никто не скупился. Но как всегда это бывает, хотелось большего. Ловкость в общении с клиентами привела его к идее встать на уровень выше и заняться рекламной деятельностью.
О том, что за мир это такой - реклама, в полном смысле слова, Николай, само собой, почти ничего не знал...