Найти в Дзене
Поддержка аккредитованных ИТ компаний или как минцыфры натягивают сову на глобус
Всем известно, что мы живем в глобальном мире капитализма, а так же всем известно, что в этом мире повышение производительности труда ни как не влечет за собой повышения благосостояния. Как бы прискорбно звучит, меры поддержки придуманные для ИТ отросли, на самом деле это меры поддержки руководителей организации, и вкладывается вверю в то, что якобы организация поведет социально ответственно за своих работников. Раскрытие налоговой тайны для подтверждения аккредитации Что такое раскрытие налоговой тайны, это костыль, той системы, которые имеет другую сущность...
2 года назад
Что? Зачем? И почему? - топ тупейших вопросов задающие ИТ специалисту при собеседовании.
Вопросы как ни странно отлично работают в обратном порядке. По их качеству и смысловой нагрузке можно легко понять, что из себя на самом деле представляет работодатель. Самое главное, это конечно когда первые вопросы, по сути ответы которые уже написаны в резюме. Например: установка винодовс у пользователя , а при рассмотрении резюме, спрашивают усаливаете виндовс. Это говорит, о том, что сама по себе организация ни как не владеет процессами. Отсутствует компетенции осознать написанное, нет времени читать, так как работают на износ, то есть много негативных явлений...
2 года назад
ИТ структура - одно название, а толку нет
Часто в организациях бюрократия может породить лишь странное именное отделов должностей в ИТ подразделении. При этом не задумываются, а что могут делать или сделать. Тактические и стратегические задачи При формирования структуры бюрократия должна формироваться и именоваться исходя из потребности вашей организации. Как правило подменивают одно с другим. Путают тёплое с мягким. Самое важно первое объединение или группа сотрудников должна иметь возможность выполнять необходимые тактические мероприятия...
2 года назад
Сколько нужно айтишников чтобы вкрутить лампочку
Давайте попробуем разобраться кто за что отвечает и зачем они нужны. Самое главное в этом процессе не забывать каждый труд почетен, и не стоит культивировать то, что есть труд менее квалифицированный, а другой более. Есть ИТ специалист на протяжении какого то времени не может повысить свой профессионализм 100% вина работодателя, а не сотрудника. Во всех случая необходимо по множить на 2, всегда есть необходимость в тех, кто принимает обращения, и тот кто в полях. ИТ инфраструктура - инжиниринг Инженер по монтажу так называемых слаботочных систем (СКС)...
2 года назад
MPS услуги - учимся деньги считать
MPS - это услуги управления инфраструктурой печати. Для многих управленцев ИТ, является такой вид услугой новостью, но при этом как то пытаются бюджет делать. От куда цифры берутся вообще не в курсе. Кстати вообще знать основные показатели ИТ подразделение обязана знать, если мы в целом говорим, что есть такое, и подразделение считает, что оказывает услуги качественно. С чего начнём? Все начинается с аудита, именно так. Ключевой задачей аудита является понимание, какими ресурсами располагаете, и какая нагрузка...
2 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала