Найти в Дзене
Поддержка аккредитованных ИТ компаний или как минцыфры натягивают сову на глобус
Всем известно, что мы живем в глобальном мире капитализма, а так же всем известно, что в этом мире повышение производительности труда ни как не влечет за собой повышения благосостояния. Как бы прискорбно звучит, меры поддержки придуманные для ИТ отросли, на самом деле это меры поддержки руководителей организации, и вкладывается вверю в то, что якобы организация поведет социально ответственно за своих работников. Раскрытие налоговой тайны для подтверждения аккредитации Что такое раскрытие налоговой тайны, это костыль, той системы, которые имеет другую сущность...
2 года назад
Что? Зачем? И почему? - топ тупейших вопросов задающие ИТ специалисту при собеседовании.
Вопросы как ни странно отлично работают в обратном порядке. По их качеству и смысловой нагрузке можно легко понять, что из себя на самом деле представляет работодатель. Самое главное, это конечно когда первые вопросы, по сути ответы которые уже написаны в резюме. Например: установка винодовс у пользователя , а при рассмотрении резюме, спрашивают усаливаете виндовс. Это говорит, о том, что сама по себе организация ни как не владеет процессами. Отсутствует компетенции осознать написанное, нет времени читать, так как работают на износ, то есть много негативных явлений...
2 года назад
ИТ структура - одно название, а толку нет
Часто в организациях бюрократия может породить лишь странное именное отделов должностей в ИТ подразделении. При этом не задумываются, а что могут делать или сделать. Тактические и стратегические задачи При формирования структуры бюрократия должна формироваться и именоваться исходя из потребности вашей организации. Как правило подменивают одно с другим. Путают тёплое с мягким. Самое важно первое объединение или группа сотрудников должна иметь возможность выполнять необходимые тактические мероприятия...
2 года назад
Сколько нужно айтишников чтобы вкрутить лампочку
Давайте попробуем разобраться кто за что отвечает и зачем они нужны. Самое главное в этом процессе не забывать каждый труд почетен, и не стоит культивировать то, что есть труд менее квалифицированный, а другой более. Есть ИТ специалист на протяжении какого то времени не может повысить свой профессионализм 100% вина работодателя, а не сотрудника. Во всех случая необходимо по множить на 2, всегда есть необходимость в тех, кто принимает обращения, и тот кто в полях. ИТ инфраструктура - инжиниринг Инженер по монтажу так называемых слаботочных систем (СКС)...
2 года назад
MPS услуги - учимся деньги считать
MPS - это услуги управления инфраструктурой печати. Для многих управленцев ИТ, является такой вид услугой новостью, но при этом как то пытаются бюджет делать. От куда цифры берутся вообще не в курсе. Кстати вообще знать основные показатели ИТ подразделение обязана знать, если мы в целом говорим, что есть такое, и подразделение считает, что оказывает услуги качественно. С чего начнём? Все начинается с аудита, именно так. Ключевой задачей аудита является понимание, какими ресурсами располагаете, и какая нагрузка...
2 года назад
Админ виноват если кошка не родила котят
Давайте раскроем тему, кто виноват в проблемах ИТ инфраструктуре в компаниях, сбоях, и прочих негативных тенденций? Капитализм Самая не эффективная форма собственности, которая подразумевает, что частный собственник эффективно сам распорядится своими деньгами, типа хочешь больше зарабатывать, эконом. В крайне форме частная собственность подразумевает экономия на всем, в том числе на своем бизнесе. Общая низкая компетенция вообще все процессы усугубляет. Как правило вся эта экономия во вред идет...
2 года назад
Постоянное повышение квалификации админа
К сожалению администратор обречен. Всему виной капиталистическая система сложившийся у нас в стране. Частный капитал, на то и частный, он работает на себя, а не на других, именно по этому вы можете слышать, что дело повышение квалификации дело самих админов. Своими силами Может ли админ потянуть повышение квалификации собственными силами? нет Давайте подумаем, что бы сборщик компьютера знал новшества в области компьютерное техники, новые сокеты, материнки, и прочее необходимые комплектующие для...
2 года назад
152 ФЗ о персональных данных
155 ФЗ о персональных данных цели, его которая прописана так " Статья 2. Цель настоящего Федерального закона" Целью настоящего Федерального закона является обеспечение защиты прав и свобод человека и гражданина при обработке его персональных данных, в том числе защиты прав на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну. Звучит не плохо, но как работает на практике. На практике, все зависит от обстоятельств. И ты приходишь на собеседование, и тебе суют анкету заполнить, что ты имеешь права сделать? послать, да, будешь ли это делать, обстоятельства не дадут...
2 года назад
Системный администратор, кто он?
Системный администратор - это собирательных образ, это не профессия. Системный администратор - это не электрик, бухгалтер, не механик по ремонту печатающей техники, и тем более не программист. Представите если бы лечили врачи специалисты такого широкого профиля, ну или были бы слесари гинекологи. Наверное не очень. Так вот, есть узкая специализация, и зачастую те кто пишут, и ищут сисадмина те самые недалекие управленцы. Есть специалисты ИТ инфраструктуры, сервера, сети, оборудования и так далее...
2 года назад
Поиск ИТ специалиста?
В наше время любой компании требуется парой не один ИТ специалист, но не каждая организация понимается и представляет как правильно подбирать сотрудников для ИТ отрасли. Основные проблемы подбора ИТ сотрудника Первая проблема и основная проблема заключается в том, то многие думают, что существует рынок кадров, но это на самом деле не так. Прочие сервисы присущие на нашем рынке работают в пользу бедных. Скажем так, по сути ты знаешь, что вот ИТ директор, и его перекупили. Необходимо понимать, там где вы высокие заработные платы, там кумовство...
2 года назад
ITIL правда и вымосыль
Некоторые конечно слышали, про это, и даже те которые слышали об этом, не все понимают, что это такое. Если коротко, то это описание того, как необходимо работать с обращениями пользователей ИТ структуре. Ну скажем так не только это, но будем рассматривать пока это направление. ITIL на практике Что же на практике, да все просто, на практике скажем так в большей степени не используют, для галочки конечно все хорошо, и софт стоит. Но по сути, это не не внедрение и не практика. Это так же как использовать автомобиль, в котором нету некоторых запчастей...
2 года назад
Цель ИТ
Цель информационных технологий как же? почему-то до сих пор очень много запросов касательно этого вопроса. Постараюсь ответить. Кстати, многие ИТ специалисты вроде бы думают знают, как не проси, что я тут делаю, ответить не могут. Основная цель любой ИТ В первую очередь не надо пугаться бюрократии, она только помогает. Так вот основная цель любого отдела в том числе ИТ, должна прописана положение об отделе. Там и должны приписаны основные цели и задачи. Постараемся упростить и сформулировать обобщить "Автоматизация процессов и их поддержка"...
2 года назад