Найти в Дзене
Я принесла домой с фронтов России
Я принесла домой с фронтов России Веселое презрение к тряпью — Как норковую шубку, я носила Шинельку обгоревшую свою. Пусть на локтях топорщились заплаты, Пусть сапоги протерлись — не беда! Такой нарядной и такой богатой Я позже не бывала никогда...
13 часов назад
К тому как на видео люди в разных странах раскидывают чемоданы в аэропорту, а где-то протирают бережливо тряпочкой, хочется добавить только одно - это вопрос менталитета людей, влияющий на их отношение. Бытовая/рабочая ситуация с багажом и посмотрите какое разное отношение на видео. Но нет, я, конечно же не думаю, что в азиатских странах не встретить того, что в западных и наоборот. Нет, речь про глобальное отличие в отношении, которое часто закладывается не «безалаберностью», а бережностью. Этого много в восточных практиках ✨🌌🙏🏻 но их не достаточно и не все так «сработают».
2 дня назад
Увидела в ВК подзаголовок к видео: 📚Что больше вредит книгам: время или люди
Увидела в ВК подзаголовок к видео: 📚Что больше вредит книгам: время или люди? На момент написания этого поста я еще не посмотрела даже про что сюжет видео, но не прошло и минуты, как сквозь меня прошло множество вопросов.. 1. Время чем может навредить книге? Только за счет амортизации, которая исчисляется на мой не проф. взгляд сотнями лет. 2. Люди. Они их просто перестают читать.. и это самая главная угроза книгам. О них перестают говорить, советовать, изучать.. и они умирают, теряют актуальность...
3 дня назад
Традиционное видеопроизводство или ИИ: кто победит в борьбе за бюджеты в 2025 и 2026?
Продолжая нашу дискуссию о слабых сторонах искусственного интеллекта и создании уникального контента, хотим поделиться важным анализом перспектив финансирования разных подходов к видеопроизводству. Аэрофлот обновил требования и теперь строго запрещает использование очевидной компьютерной графики и любых ИИ-материалов (исключение — информационные графики). Основной фокус сместился на качество производственного процесса, технику монтажа и реалистичные визуальные эффекты. • Скрытые риски ИИ-видео для...
1 неделю назад
AI‑видео не вытягивают даже на 25%: 6 причин почему "живой" продакшн будет выигрывать в 2025-2026
AI-ролики появились на рынке как «чудо-решение»: быстро, дёшево, «всё само». Но когда дело доходит до съёмки видео для бренда, особенно в B2B — вдруг оказывается, что генерация по промпту ≠ результат. Мы собрали 6 причин, почему киношный подход по‑прежнему даёт фору. И как маркетологу распознать, когда AI — инструмент, а когда балласт. У AI-видео пока нет «кадра», к которому можно вернуться. Один артефакт и нужно пересоздавать всё. А правки — это всегда лотерея: исправите рубашку героя и слетит освещение...
3 месяца назад
Сколько на самом деле выйдет секунда CGI: ИИ‑видео VS. живая камера? Точно не 5-10$.., а х100
Коротко: «Нажал кнопку — получил ролик за копейки» звучит прекрасно, пока не начинаешь считать правки, рендер‑фермы и часы CG‑специалистов. Ниже представляем реальную математику 2025 года и случаи, когда AI‑контент действительно окупается. 1) «Черновой» генератор | Цена: ~500–1000 ₽ за секунду | Время: 10–30 минут на видео длиной 10 сек. Что получаем: шумы, склейки, пластиковая кожа. Подойдёт разве что для превиза. 2) AI + базовая ретушь | Цена: 5 000–10 000 ₽/сек. | Время: 4–6 часов на 10 сек. ролик (апскейл, цвет, чистка артефактов)...
3 месяца назад
5 признаков «пластиковой» картинки: как маркетологу за 30 сек понять, что ролик сгенерил ИИ
Отличить нейросетевой ролик всё ещё проще, чем кажется. Достаточно одного‑двух стоп‑кадров: смотрим на свет, текстуру и поведение теней. Сравните кадры Перед вами два кадра из рекламного ролика. Один снят оператором (даже не на самую топовую камеру типа ARRI, но вполне достойную, бюджетную кинокамеру), другой — полностью сгенерирован Google Veo 3. Угадайте, где «пластик»? 👇 (Правильный ответ — в конце статьи) Слишком ровный свет. Алгоритм любит подсвечивать каждый угол кадра. Обратите внимание: тени почти исчезают, лицо выглядит как «бьюти режим» на смартфоне...
3 месяца назад
ЧЕСТНЫЙ БЛОГ Видео продакшена
Действующие кинорежиссёр и кинооператор — основатели Cine Line Production с международными наградами делятся профессиональным опытом, секретами и инсайтами, чтобы нашим заказчикам легче дышалось и крепче спалось при работе с нами. Ведь у нас с вами общая цель — чтобы проекты не только достигали поставленных целей, но и перевыполняли задачи! А мы это умеем и уже доказывали своими кейсами. В блоге рассказываем о распространённых мифах видеопроизводства, любопытных возможностях и предостерегаем от неочевидных рисков...
3 месяца назад
Как работает многокамерная съёмка? Преимущества и тех. сложности.
Во время съемки мероприятия на площадке может работать не один оператор, а полноценная команда, каждый член которой отвечает за съемку в определенной крупности: один оператор снимает крупные планы, второй — средние, третий — общие. Такой вид съемки имеет ряд преимуществ перед съемкой с одной камеры, но и ряд технических сложностей. Преимущества: 🔹Съемка всего процесса с разных ракурсов обеспечивает высокую вариативность на этапе монтажа. 🔹Дублирование происходящего на каждую камеру: в случае, если в процессе съемки одна из камер выйдет из строя, у вас будет материал с других камер...
3 месяца назад
Не боитесь узнать правило, которое перевернет ваше представление о видео на 180 градусов?
Почему этот материал для смелых? Эта тема считается чуть ли не самой сложной. Попытались максимально разложить её для вас, чтобы дать возможность каждому кратно вырасти в понимании базового принципа видеосъёмки. Вы наверное думаете, а зачем? 🔹 Правильная ориентация в кадре способствует интересу и не вызывает дискомфорт. 🔹 Соблюдение правила 180 градусов уменьшает правки на пост-продакшне: меньше пересъёмок, меньше затрат. 🔹 Знание базовых киноправил повышает качество тех.задания подрядчику и помогает отличить профессиональную съёмку от "как пойдёт"...
3 месяца назад
Репортажная съёмка≠постановочное, продающее видео
Вам нужно видео для бизнеса? Рассказываю как не спутать два формата и получить результат, а не «какой-то видосик». Статья открывает новый цикл Video по Делу 🔝, где мы разбираем, почему репортаж — это не беспорядочная съёмка, а качественное постановочное видео для вашего бизнеса нередко делается неделями. В этой статье мы объясним, почему репортаж — это не «какой-то видосик», а важная часть качественного видео для бизнеса. И что будет, если поручить репортаж человеку с фотоаппаратом и надеждой «как-нибудь снимет»...
4 месяца назад
Начинаем цикл разбора - чем постановочное видео отличается от репортажного. И вообще, что это на скриншоте?
Это не мобильное приложение, где всё интуитивно понятно, а профессиональное рабочее пространство для монтажа - Adobe Premiere Pro 2024. Иии, спросите вы? Что здесь есть что? Здесь и слои по цветокоррекции и звуковые дорожки и много доп. эффектов, созданных вручную! На этой неделе наш оператор-постановщик и соосноатель Cine Line Production расскажет в нашем Телеграм канале Video по Делу 🔝 максимально подробно и со всех сторон. Вы, наверное, задаётесь вопросом "А зачем мне это всё знать? Я же не планирую монтировать, погружаться в технические нюансы...
4 месяца назад