Найти в Дзене
Режиссёрские рецензии

Режиссёрские рецензии

Любопытный анализ фильмов и мысли от человека по другую сторону экрана)
подборка · 2 материала
Пара слов о «Дурной славе» Хичкока Чего не хватало новатору в режиссуре? Хочется сказать несколько слов про Хичкока, которого действительно считаю героем своего времени в режиссуре, актуального даже сейчас. Для меня он в первую очередь мастер драматургии камеры..! ⠀ На забавно-саркастической ноте, хочу сказать СПАСИБО ему, за то что не дотягивал игру актёров до уровня реалистичности..) 🙃🙃не было у него чувства правды и обстоятельств так, чтобы всецело верить.. погружать зрителя и героев в ситуации))) ⠀ Ведь тот же Ингмар Бергман снимающий в том периоде делал это мастерски будучи «актёрским» режиссёром а не «операторским» как я их разделяю по типам. Взять ту же Ингрид Бергман у Хичкока «Дурная слава» и в «Осенней сонате» Бергмана. ⠀ Она безусловно восхитительна и явно сделала максимум и то, что хотел Хичкок. Жаль он не дал ей места развернуться ... в общем сложно было без улыбки наблюдать за шпионскими наивными сценами... было не проходящее ощущение, что пацанчики-студенты решили что-то замутить по приколу, а не серьёзные дяди высшего уровня и чинов собрались)))))) не втыкали вообще что происходит даже поверхностно, не говоря о других планах и наполнении...)) А Как офигенно можно было бы развернуть такой сценарий.......! Эх.. Но как есть) зато можно брать в качестве учебного пособия как нельзя работать с актерами🤣🤣 не только в этом фильме, скорее во всех он этим грешит и считает актёров своими марионетками...... 👿 а это чувствуется даже если не читать его цитаты..( ⠀ Но зато лично я не сильно отвлеклась от анализа и эмоционально не погружалась) Вместо этого есть возможность насладиться ракурсами и пролётами камер) 🤗
Остров Проклятых Vs. Готика Два фильма с зеркальной фабулой, но совершенно разными решениями.. Какой круче? Два фильма с зеркальной фабулой & Два режиссёра - Матье Кассовиц против Мартина Скорсезе. Если вкратце, то Остров разочаровал. У меня не сошёлся паззл и если анализировать, то по сути не было достаточного количества деталей, которые бы выстроили принадлежность героя Ди Каприо к пациентам. Если оглянуться сейчас, то появляется слишком много вопросов и самое главное - нет связи всех галлюцинаций, а их можно было бы простроить буквально 1-2 деталями, проходящими и через сны и через реальные глюки и решить на актерско-режиссерском уровне без сценариста. ⠀ Если сказать проще, в этом фильме не хватило фишек Линча и логики Нолана. ⠀ При этом, для меня душевностью фильмы Скорсезе никогда не отличались и этот - еще одно подтверждение. ⠀ А вот в Готике абсолютно "актерский" Режиссер и Актёр Матье Кассовиц задал высоченную планку, грамотно в тончайших деталях и НАМЁКАХ, простроив историю на все 100. Все самые отдаленные подозрения в сюжете и кажущиеся нестыковки на дальнем плане с лихвой оправдались в конце. ⠀ Такие мысли)