Найти в Дзене
Купчинский кочан и причем здесь вообще "Икарусы"
Всем привет! Очередная статья, созданная для канала @retrolinespb выходит и на моем канале. Если у кого-то вдруг возник вопрос "а почему так?", то ответ на него весьма прозаичен: всё дело в алгоритмах Дзена. Рекомендовать статьи с нашего новоиспеченного канала Дзен пока что отказывается, поэтому статьи остаются без читателей. Ну а чтобы исправить это досадное недоразумение, почему бы не выложить статью на своем канале, где читатели абсолютно точно найдутся. Итак, в минувшую субботу на юге Санкт-Петербурга прошел традиционный осенний праздник "Купчинский кочан"...
2 года назад
Исторические автобусы на маршруте №7 в Санкт-Петербурге
Санкт-Петербург не устает напоминать, что является культурной столицей нашей страны. 2 сентября в позапрошлую субботу по инициативе ГУП СПб "Пассажиравтотранс" в честь 97-летия петербургского автобусного движения на маршрут №7 вышли четыре ретро-автобуса. Об этом я и хотел бы поведать в данной статье. Всем привет! Вначале небольшое отступление. Данную статью я готовил специально для канала @retrolinespb , но ввиду того, что тема очень интересная и полностью вписывающаяся в тематику моего канала, решил продублировать её и здесь...
330 читали · 2 года назад
Всем привет! Давненько не виделись. Уже более четырех месяцев прошло с последней моей публикации. Но тому есть некоторые причины. Во-первых, очень много времени забирала основная работа. Во-вторых большие перемены произошли в личной жизни. Одна из них - это переезд в Санкт-Петербург в конце этого лета. Но это не значит, что теперь я заброшу данный канал. Напротив, в ближайшее время у меня в планах оживить его, сделав сразу три публикации, ввиде объемных статей. Две из них будут на тему новых автобусов во Владимире, поскольку прошлогодняя статья собрала более 4 тысяч дочитываний. И еще одна будет обзором одного крайне интересного автобуса, находящегося в Санкт-Петербурге. К слову о моей жизни в Санкт-Петербурге. Переехал я туда не просто так, а для того, чтобы иметь возможность работать с ребятами из небезызвестной компании Retro Bus, которую я нередко упоминал и в своих статьях. А это значит, что тематика общественного транспорта не просто не перестала быть для меня интересной, а даже напротив, становится моей работой. Поэтому тот же цикл о немецких автобусах также будет обязательно завершен. Ну а пока я готовлю статьи для своего канала, рекомендую всем тем, кому интересен пассажирский транспорт подписаться на канал РетроЛайн, где я в качестве одного из авторов буду рассказывать вам о самых интересных событиях из мира транспорта, включая различные выставки, мероприятия, а также экскурсии на музейных автобусах. Да-да, это тот самый РетроЛайн, который в Яхроме на горнолыжном курорте возил пассажиров на классических автобусах Ikarus 260 и Ikarus 280. Кроме этого у них запускались и продолжают запускаться и другие масштабные мероприятия, о которых вы сможете узнать на нашем новом канале. Ссылка на канал: @РетроЛайн: путешествие по Советскому Ленинграду Автор фото: Макар Сушков #ретролайн #retroline #retrolinespb #экскурсииспб #экскурсии #икарус #ikarus #гармошка #ретроавтобусы #ретро #автобус #техника #прошлое #история
158 читали · 2 года назад
MAN Lion's City (1998-2004)
В данной статье я расскажу о рестайлинговой версии MAN A21, которая несмотря на небольшое количество изменений, по сравнению с изначальным вариантом, заслуживает даже больше внимания. Причина тому - тот факт, что именно начиная с выпуска этого автобуса концерн MAN начал активно продвигать семейство низкопольных автобусов нового поколения. Напомню, что MAN A21 - это семейство городских низкопольных автобусов, впервые представленное в 1996 году. В 2004 году оно получило маркетинговое название Lion's City, под которым выпускается и по сей день...
251 читали · 2 года назад
MAN Lion's City (1996-1998)
В материалах, посвященных низкопольным автобусам первого поколения, я уже писал, каким образом происходило размежевание производителей Daimler-Benz и MAN, которые в течение первой половины 90-х годов вносили все больше и больше изменений в конструкцию своих автобусов, ранее имевших общую стандартную платформу. Результатом этого размежевания стало появление автобусов MAN A10 NL 202 и Mercedes-Benz O 405N2 с пониженной оконной линией в передней части кузова. Эти автобусы довольно существенно отличались друг от друга, как снаружи, так и внутри...
333 читали · 2 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала