Найти тему
Немецкие стандартные автобусы (VöV-Standart Bus)

Немецкие стандартные автобусы (VöV-Standart Bus)

Материалы, рассказывающие о появлении стандарта VöV и об автобусах, созданных по этому стандарту.
подборка · 7 материалов
17 минут
396 прочтений · 2 года назад
Mercedes-Benz O 405 & MAN SL 202. Войти в одну реку дважды.
Стандартные автобусы первого поколения от MAN и Daimler-Benz AG, доказали, что проект Ассоциации предприятий общественного транспорта VÖV оказался по-настоящему удачным. Потому появление преемников было лишь вопросом времени. В одной из прошлых статей я уже упоминал, что первые прототипы проекта SL-II от концернов MAN и Daimler-Benz AG были показаны в 1979 году. Дизайн кузова новых прототипов в корне отличался от стандартных автобусов предыдущего поколения, а вот технические решения во многом остались прежними...
14 минут
562 прочтения · 2 года назад
Mercedes-Benz O 305 & MAN SL 200. Сыновья маминой подруги.
В прошлых статьях я в общих чертах поведал о стандартных автобусах обоих поколений. Теперь же можно перейти к рассказу о конкретных моделях. В данной статье о двух наиболее известных представителях проекта SL-I (Standart Linienbus-I) я позволю себе пройтись по истории их создания, производства и техническим особенностям. В чем-то этот материал будет пересекаться с предыдущими статьями, где мне не один раз приходилось упоминать об автобусах производителей MAN и Daimler-Benz AG. Но я постараюсь сделать...
10 минут
307 прочтений · 2 года назад
Стандартный автобус второго поколения (VöV-Standart Bus II) Часть III
Дополнительные материалы Здесь собраны интересные материалы и архивные фотографии стандартных автобусов, которые не вошли в основные две части статьи. Производство стандартных автобусов VöV SL II за пределами Германии Если в программе VöV-Standart Bus I участвовали производители из других стран, например Ikarus из Венгрии и Berliet из Франции, то в случае со вторым поколением были лишь концерны из Германии. Однако, производители из разных стран делали на шасси стандартных автобусов свои модели. Так, в Австрии выпускались автобусы марки Graf & Stift, использующие шасси MAN SL 202...
13 минут
470 прочтений · 2 года назад
Стандартный автобус второго поколения (VöV-Standart Bus II) Часть II
Серийные стандартные автобусы второго поколения После испытаний прототипов городских автобусов, началась подготовка к серийному производству. По итогам опытной эксплуатации было принято решение отказаться от колёс малой размерности из-за быстрого износа шин и низкой эффективности тормозов. Из этого следовало повышение уровня пола с 540 мм до 710 мм. Конечно, это снизило удобство посадки, но тем не менее, уровень пола все равно был ниже, чем у предыдущего поколения автобусов. Ко всему прочему, в передней части салона пропали подиумы...
13 минут
535 прочтений · 2 года назад
Стандартный автобус второго поколения (VöV-Standart Bus II) Часть I
В предыдущей статье я рассказал о том, как появился проект VöV-Standart Bus и обо всех его представителях. Но на этом история не закончилась. Поскольку проект оказался успешным, уже в середине 70-х был поставлен вопрос о разработке преемника стандартного автобуса первого поколения. На фото ниже, как раз представители стандартных автобусов второго поколения, знакомые немалому числу жителей нашей страны. В данном материале я расскажу о том, как разрабатывались стандартные автобусы второго поколения, какие производители участвовали в проекте и во что все это вылилось...
11 минут
457 прочтений · 2 года назад
Стандартный автобус (VöV-Standart Bus) Часть II
Серийное производство стандартного автобуса 10 ноября 1967 года стандартные автобусы прошли сертификацию и, наконец, получили право на серийное производство. Автобусы заказали многие крупные транспортные компании. Спустя короткое время, почти во всех городах ФРГ эксплуатировались автобусы стандарта VöV. Транспортные компании восприняли стандартный автобус во многом положительно. Не только государственные транспортные компании, но и многочисленные частные транспортные компании все чаще закупали стандартные...