Найти в Дзене
12 глав, 7 профессий и 1 вечный вопрос: почему “Худший человек на свете” — самый честный фильм о том, как мы боимся выбрать себя
Худший человек на свете Verdens verste menneske реж. Йоаким Триер Худший человек на свете Verdens verste menneske реж. Йоаким Триер Иногда кино не рассказывает историю — оно подсматривает за жизнью. «Худший человек на свете» именно такой фильм. Он не объясняет, как жить правильно, не раздаёт диагнозов и не пытается быть мудрее зрителя. Он просто смотрит на Юлию — долго, внимательно, с сочувствием и лёгкой усмешкой. А потом вдруг выясняется, что смотришь ты на себя. Йоаким Триер снял кино, которое умудрилось стать терапией без терапевта...
1 неделю назад
196 страниц до истины: почему “После охоты” Гуаданьино — самый неудобный фильм 2025 года о власти, морали и выборе, от которого не отмыться
После охоты (2025) After the Hunt реж. Лука Гуаданьино После охоты (2025) After the Hunt реж. Лука Гуаданьино Есть фильмы, которые аккуратно гладят зрителя по голове, подтверждая его взгляды. А есть Лука Гуаданьино, который подсовывает тебе зеркало, смотрит прямо в глаза и спрашивает: «А ты уверен, что сам поступил бы правильно?» «После охоты» — именно такое кино. Холодное. Интеллектуальное. Нервное. И невероятно злое — не к людям, а к системе, в которой истина тонет быстрее, чем репутация...
1 неделю назад
412 дней, которые разрушили две семьи: почему “Мы здесь больше не живём” — самый честный фильм о любви, которой давно нет
Мы здесь больше не живём We Don’t Live Here Anymore Мы здесь больше не живём We Don’t Live Here Anymore реж. Джон Кёрран Есть драмы про любовь. Есть драмы про измены. А есть такие фильмы, как «Мы здесь больше не живём» — где любовь, измены, брак, одиночество и взаимная усталость переплетены так тесно, что перестаёшь понимать, где заканчивается чувство и начинается разрушение. Этот фильм — не про адюльтер. Он — про два брака, которые давно трещат, но никто не решается признать, что стены уже упали...
2 недели назад
317 минут, которые журналистка провела лицом к лицу с монстром: почему “Интервью убийцы” — самый ледяной корейский триллер года
Интервью убийцы (2025) Sarinja Ripoteu Интервью убийцы (2025) Sarinja Ripoteu реж. Чо Ён-джун В мире кино есть два типа триллеров. Первый — где убийца бегает по тёмным улочкам, а зритель сидит с попкорном и ждёт очередного «бу!». И второй — куда опаснее: где убийца сидит перед тобой, улыбается, отвечает на вопросы, а ты вдруг понимаешь, что монстр выглядит как обычный человек. «Интервью убийцы» относится ко второму типу. И делает это так холодно, что кажется: из экрана тянет сквозняком. Журналистка...
2 недели назад
121 час в доме, где стены слушают: почему “Все дьяволы здесь” — это британский ад на четверых, и как паранойя превращает грабителей в зверей
Все дьяволы здесь / All the Devils Are Here Все дьяволы здесь / All the Devils Are Here реж. Барнаби Роупер Есть фильмы, которые пугают монстрами, привидениями и CGI-кошмарами. А есть британские триллеры, где ужас приходит в виде четырёх мужчин, мешка украденных денег и одного сельского дома, стоящего слишком далеко от людей, чтобы кто-то услышал крик. «Все дьяволы здесь» — именно такое кино. Никаких демонов. Никакой мистики. Только люди. И это куда страшнее. Дом в глуши — и четыре мужчины,...
2 недели назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала