🆘 Вариант тренинга. Органическое молчание. Выполните несколько этюдов на «общение в условиях вынужденного молчания». •В комнате находится тяжелобольной. •Двое должны о чем-то условиться так, чтобы не знал третий. •Люди находятся в размолвке. •«Разговор» через окна вагона. •Вам необходимо объяснить иностранцу, который не знает вашего языка, как пройти в зоопарк, к врачу... •Рот занят полосканием. •Человек, застигнутый врасплох, засовывает в рог какой-то предмет, видеть который у него не должны, а необходимо отвечать на вопросы. •Диалог жестов двух арестантов при строгом конвоире. •Двое влюбленных при третьем лишнем. #актерскийтренинг #актерскоемастерсво #работаспартнером
ВариацииТренинга
15
подписчиков
Этот канал ориентирован на педагогов, актёров и детей, связанных с театральной деятельностью и не только. Здесь вы найдете различные варианты тренинга, которые можно адаптировать, изменять и дополнять по-своему.
🆘Вариант тренинга. На пластику,внимание,ритм.. Оркестр.Каждый студиец воспроизводит игру на каком-либо инструменте; роль дирижера исполняется поочередно (фонограмма). Задача дирижера - подчинить коллектив своему волевому пластическому жесту. #развитиевнимания #развитиеритма #актерскоемастерсво #актерскийтренинг
🆘 Вариант тренинга. Осанка и свобода мышц. 1️⃣ «Потягивание» Потянитесь в разные стороны, позевайте. Не демонстрируйте, делайте это с удовольствием, ощутите мышцы своего тела. 2️⃣«Разогрев» Активными вращательными движениями ладоней массируйте шею, плечи, от плеча к локтю, локоть, от локтя к кисти, кисть; грудную клетку, диафрагму, брюшной пресс; межреберные мышцы, мышцы спины и ноги; от стопы до колена, колено, от колена до паха. Следите за свободой шейно-плечевого отдела, не тяните подбородок вверх. Стремитесь создать в теле ощущение натянутой струны «стопы – макушка». 3️⃣«Макушка» Стопы параллельны, ягодицы подтянуты, руки свободны, плечи опущены, взгляд на уровне глаз, потянитесь макушкой вверх. Зафиксируйте это положение, затем расслабитесь. Повторите упражнение 3-5 раз. #кульураитехникаречи #методическоепособие #сценическаяречь
А давайте в комментариях поделимся своими любимыми и полезными тренингами! #актерскийтренингдлядетей #актерскийтренинг
🆘Вариант тренинга. На снятие физ.зажима. Статуя.Участники тренинга - статуи в античном музее. Каждый должен придумать свою историю: кто его изваял, как он попал в музей, как относится к своим «соседям». Помните, что статуи - безмолвны. Расскажите свою историю только с помощью пластики. Статуи могут двигаться, но им нельзя покидать свой уровень. Если вас «изваяли» сидящим, вы действуете из позиции сидя. Если — лежащим, то из позиции лежа и т. д. #актерскоемастерство #актерскийтренинг #актерскийтренингдлядетей
#назаметку@TrenTheater Если какая-то сцена в спектакле не идет ,то попробуйте поменять уровни актеров:посадите,уложите,поставьте на стул и т.д. #собин #актерскоемастерство
Знакомьтесь! @ntlryzhkova — актриса и педагог по сценической речи Наталья Рыжкова. Она запустила уникальный курс по #КрасивойРечи. 🎓 Занятия проводятся индивидуально, а первая консультация — бесплатно. Подробности вы найдете на канале(ссылка выше). #сценическаяречь
🆘Вариант тренинга. Работа с партнером. Эхо. Два актера выходят на середину , остальные сидят на полу, образуя круг. Двое в центре становятся спиной друг к другу, так чтобы каждый служил для другого «стенкой», к которой прислонился партнер. Один из актеров начинает рассказывать о себе - все, что посчитает нужным. Другой повторяет за ним каждое слово. Первый должен говорить медленно, чтобы «эхо» успело за ним повторить. Затем роли меняются. #актерскийтренинг #сценическаяречь #актерскоемастерство #Собин #работаспартнером
Сегодня такое настроение: https://music.yandex.ru/album/7563466/track/53091317?utm_medium=copy_link Делитесь своими музыкальными находками в комментарии 👇
🆘Вариант тренинга. На темпоритм. Две стихии. •Группа делится на две части. •Одна представляет собой стихию Воды — плавную, текучую. Другая — стихию огня: не-истовую, быструю, жадную. Обе стихии должны выработать свой ритм и отработать его пластически. •После небольшой репетиции стихии становятся друг напротив друга и, сохраняя свой ритм, двигаются на враждебную стихию. Можно при этом издавать разного рода звуки, свойственные воде и огню (плеск волн, потрескивание огня). •В центре зала стихии перемешиваются, но сохраняют свой ритм. •Двигаясь в собственном ритме, каждый участник должен наблюдать и слушать представителя другой стихии. Эта двойная концентрация на разнонаправленных ритмах — сложная задача, но она позволяет научиться сохранять свой ритм в любой ситуации, в любом окружении. ⬆️Усложните задачу:одна стихия воспринимает ритм другой. Что происходит с водой, когда она кипит? Движения и звуки должны отражать характер кипящей воды. Но вот вода выплескивается и тушит огонь... что происходит с огнем, когда он гаснет? Все это нужно показать в пластике. #актерскоемастерство #работаспартнером #театрдлядетей #актерскийтренинг
пятничное настроение: https://music.yandex.ru/album/8747331/track/57910668?utm_medium=copy_link Ставьте «👍🏼» ,если на одной волне P.S.отличный трек для пластического этюда #плейлистдлятренинга #музыка
🆘Вариант тренинга. На снятие физ.зажима. Пластический монолог/диалог/беседа.Упражнение для двоих и более участников . Выполняется под музыку — звучащую реально или воображаемую. Начинает по жребию кто-то один. Он должен с помощью языка пластики и движений рассказать партнеру (или партнерам) о том, что с ним приключилось. Это могут быть обыденные ситуации: опоздал на автобус, поссорился с одноклассником, покупал хлеб и так далее. Партнер должен внимательно слушать. В какой-то момент партнер включается, и начинается диалог. Так же, с помощью пластики, второй партнер должен задавать первому вопросы, делать замечания, шутить или язвить — одним словом, поддерживать диалог. Если это упражнение выполняется более чем двумя партнерами, остальные тоже должны «встревать» в разговор, перебивать, комментировать и так далее. Но все это - на языке движений. #актерскийтренингдлядетей #актерскоемастерство #сценическоедвижение