Найти в Дзене
Кто такой амбассадор бренда: 9 фактов
Амбассадор — это представитель бренда, человек, который сам пользуется услугами или товарами компании и публично об этом рассказывает. Амбассадор работает с брендом по договору и за плату: это могут быть как деньги, так и товары и услуги компании. Амбассадор представляет бренд не официально, не говорит: «Я из компании N, покупайте только у них, там лучшее» — такой прямолинейной рекламе люди доверяют меньше. Амбассадор, представляя бренд, рассказывает о ситуациях, в которых товар ему пригодился,...
3 года назад
Инфлюенс-маркетинг: зачем рекламироваться у блогеров
Сейчас так много рекламы,что пользователи перестают обращать на нее внимание. Мнению блогеров доверяют гораздо больше — их смотрят и читают за другие заслуги, им доверяют и воспринимают рекламу от них как советы из авторитетного источника. Маркетинг влияния — это один из самых эффективных инструментов продвижения брендов, и в ближайшие годы он будет развиваться все активнее. Почему блогерам доверяют Блогеры — люди, которые открыто говорят своих ценностях. Рассказывают о своей жизни, личном опыте, отношении к разным ситуациям...
3 года назад
Как работать с онлайн-отзывами клиентов
Отзывы в сети напрямую влияют на отношение потенциальных клиентов к товару или услуге. Если отзывы или ответы плохие, желающих купить будет мало. Рассказываем, как работать с отзывами онлайн и офлайн, чтобы клиентам нравилось. Общие правила 2️. Отвечайте быстро. Максимальное время ответа — сутки. Клиенты должны видеть, что вопрос решается незамедлительно. 3. Обращайтесь к клиенту уважительно. Покажите уважение к мнению клиента, даже если он не прав. 4. Отвечайте персонализированно. Постарайтесь...
3 года назад
Как мы запустили подкаст и не разругались
Привет! Я Женя Щелчкова, работаю с отделом маркетинга TravelLine как фрилансер, из дома. Когда в TravelLine решили делать подкасты, я с уверенностью сказала, что готова взять вопрос на себя. Мы с подругой уже делали такое по своей теме, вопрос изучили неплохо, и я подумала: «Ну а сейчас-то какие сложности могут возникнуть? Быстро все сделаем — и все». Расскажу, в чем я ошиблась, как мы это преодолевали и что делать, чтобы запустить подкаст без стресса. С чего начинали делать подкаст Обычно сначала идет этап «назначить ответственного»...
3 года назад
Кибербезопасность: как оградить себя от атак в интернете
Работа онлайн кажется безопасной: подтверждения через мобильный телефон, коды проверки и другие методы защиты, которые помогают избежать утечки данных. Но слабые места все равно остаются — например, злоумышленники могут совершать кибератаки через электронную почту. Рассказываем, как распознать атаки, обезопасить данные и не занести вирусы. Атаки на POS-терминалы POS-терминал нужен, чтобы принимать оплату банковскими картами. Он сохраняет данные об операциях и передает их в интернет. Как защититься...
3 года назад
Подкасты: зачем бизнесу, как сэкономить на запуске и о чем говорить
Подкаст — это аудиоконтент на специальных площадках, который можно слушать онлайн или скачивать. Самое главное отличие от текста и видео — ненавязчивость. Подкаст можно слушать, параллельно занимаясь чем-то другим: вести машину, делать уборку, идти домой с работы. Зачем подкаст бизнесу Во-первых, подкасты — это недорого: на первых порах вы можете сделать все самостоятельно, даже без затрат на дорогостоящее оборудование. Достаточно микрофона-петлички, записывающего устройства и комнаты с шумоизоляцией...
3 года назад
Как создать рассылку, которую клиент точно откроет, смотрите в карточках. Объяснили разницу между WhatsApp-, СМС- и email-рассылками и дали советы, как с ними работать. Экспертной информацией поделилась Мария Родина, ведущий менеджер по работе с объектами размещения в Hotel Insight. Недавно мы проводили с ней открытый прямой эфир в нашем Телеграм канале. P. S. Инструкции по работе с email- и WhatsApp-рассылками и шаблоны сообщений можно посмотреть в Телеграм-канале: @hotelinsight.
3 года назад
Как написать не бесячий пост-знакомство
Текст с рассказом о себе, услугах и продуктах, которые вы предлагаете, бывает нужен в разных ситуациях. Например: Вы можете продавать что угодно: услуги фрилансера-дизайнера сайтов, парикмахера, керамиста, юриста. Массовый читатель не захочет читать о вашей жизни, если только вы не знаменитость, а ваш читатель — не ваши родители или близкие друзья. Чтобы составить текст, который поможет продать ваши товары или услуги, важно помнить главное правило хорошего коммерческого текста — читатель должен видеть свою пользу...
1006 читали · 3 года назад
Что написать в email-рассылке, чтобы ее точно открыли? У нас есть ответ…
У вас появилась первая email-база подписчиков, которые теоретически согласны читать ваши письма, и вы сели писать рассылку. С чего начать? Рекомендуем начать работу над рассылкой с простых, но важных шагов: имени отправителя, темы и прехедера. Их подписчики увидят в первую очередь, и именно они влияют на решение — открыть письмо или нет. Имя отправителя Исследование сервиса Litmus говорит, что глядя на имя отправителя, 42% подписчиков решает, открывать ли письмо. Напишите имя отправителя без ошибок и лишних слов...
3 года назад
Профессии в маркетинге: кто чем занимается, тот так и называется
Задача «срочно найдите мне маркетолога» может означать разное. Возможно, в компании не хватает человека, который будет отвечать за тексты, может быть, требуется продвижение продукта или организация мероприятий, а может, — это про необходимость анализа рынка. В маркетинге много специальностей, и каждая из них требует совершенно разных навыков и компетенций. Их объединяет одна глобальная задача: маркетологи работают над тем, чтобы создавать связь между компанией и потребителем. Разберемся в нескольких маркетинговых профессиях и их вкладе в общее дело...
3 года назад
Промопост или рекламный пост во ВКонтакте — это публикация в сообществе, которую вы продвигаете с помощью рекламы. Он помогает привлечь новых подписчиков, продать товары и услуги или увеличить трафик на сайт. Пользователи видят промопосты в ленте новостей и рекомендаций. От обычных постов такие публикации отличаются только надписью «рекламная запись». Реклама выглядит нативно, поэтому пользователи часто на них реагируют. В карточках рассказали про виды рекламных публикаций во ВКонтакте и дали советы, как составить эффективный промопост. →
3 года назад
План А, контент-план, план эвакуации: что из этого спасет ваши соцсети
Задача контента — повышать лояльность клиентов и вести их к покупке. Чтобы это получилось, нужна хорошая стратегия. Если клиент заинтересован, то он хочет знать о вашем продукте все больше и больше. При этом информация должна быть полезной и разнообразной — такой, чтобы к ней хотелось вернуться снова. Контент-план помогает провести клиента по нужному пути и вовремя постить подходящий контент. Где вести контент-план Удобнее всего сделать его таблицей — например, в Excel, там могут работать несколько человек одновременно...
3 года назад