Найти тему
Соцсети

Соцсети

Подборка о маркетинге в соцсетях — инструменты и лайфхаки для продвижения.
подборка · 17 материалов
Что такое посевы контента в соцсетях
Посевы контента — это публикация материала сразу в нескольких соцсетях, чтобы привлечь внимание к продукту. Когда вы отправляете в сообщества пост или видео о продукте, люди начинают искать в интернете, что это такое, как работает и где купить. А это увеличивает спрос и узнаваемость. Как это работает В 2022 году посевы в социальных сетях заточены под работу с ВКонтакте, Одноклассниками и Телеграмом. Это закупка рекламы, бартер и публикация в тематических сообществах бесплатно. Например, у вас есть классный пост о продукте, короткое видео или карточки с инфографикой...
Отложенный постинг в соцсетях помогает освободить время и переключиться на более важные задачи. Например, придумать новые форматы общения с гостями. В карточках объяснили, как создать отложенные посты в Телеграме, ВКонтакте и Одноклассниках. А еще рассказали про SMMplanner — платный сервис, который позволяет отправлять посты сразу в несколько соцсетей. Подробнее — в карточках. ↓
Чтобы гость заметил вас в соцсетях и захотел забронировать, важно уделить внимание оформлению постов. Уютные номера, красивые виды из окна, счастливые фото других гостей — все это влияет на решение клиента. 😊 Используйте сервисы для создания и редактирования картинок, чтобы оформить публикации в едином стиле. В них уже есть шаблоны для разных соцсетей, поэтому ваши посты будут правильно отображаться. В карточках рассказали про три сервиса для создания картинок для постов и сторис. Делитесь в комментариях, какими сервисами пользуетесь вы для оформления публикаций. ↓ P. S. В карточках не указали Canva, так как сейчас она доступна только по VPN.
Телеграм-канал: кому нужен и о чем писать
После блокировки зарубежных соцсетей владельцы бизнеса начали переводить коммуникации с клиентами в российские аналоги. Мы наблюдали рекордное количество новых регистраций и каналов во ВКонтакте, Телеграме, Одноклассниках и Дзене. Многие создавали каналы, чтобы просто не потерять аудиторию, но есть и те, кто в короткие сроки настроили продажи в этом мессенджере. Например, наши клиенты — отели, хостелы, апартаменты и санатории — по инструкции настраивали бот, который продает номера и путевки прямо в Телеграме...
5 способов поднять вовлеченность подписчиков во ВКонтакте Вовлеченность или ER показывает, какой процент аудитории реагирует на контент. Он помогает понять уровень лояльности подписчиков, и какие посты им нравятся. Во ВКонтакте добиться высокой вовлеченности сложнее — на площадке пользователи не привыкли оставлять лайки и комментарии. Поэтому нужны дополнительные инструменты, чтобы это исправить. Собрали для вас пять способов, как мотивировать подписчиков ставить лайки и писать комментарии. → Листайте карточки и применяйте фишки в своих сообществах. Желаем вам больше лайков и положительных комментариев! 😀
5 инструментов для копирайтеров
Работу копирайтера иногда бывает не видно, но нужно признать, что тексты окружают нас везде — в приложениях, на сайтах, в соцсетях и блогах. И это только тексты, которые видит клиент, а ведь есть еще внутренние — только для сотрудников компании, например. Быть копирайтером классно, по себе знаю. 😎 А еще очень ответственно: текст должен быть логичным, понятным, грамотным и чистым. Поэтому, даже если появилось ощущение, что писать я уже научилась, порой хочется отдать текст редактору и прикинуться маааленьким начинающим копирайтером...