Найти тему
Принять/сдать вагон
#поездатыеисторииtetto Приёмка и сдача вагонов было моим самым не любимым делом в работе проводником. Вот прям совсем! Ладно, принимать ещё не трудно, но вот сдать вагон это что-то с чем-то. Такое ощущение всегда было в эти моменты, что жизнь испытывает все твои нервные клетки. Правда ли ты стрессоустойчивый. И так, разъясню по подробнее, если вы не в курсе, то проводник пассажирского вагона несёт материальную ответственность за содержимое вагона. По сути второй главной задачей проводника является охрана имущества вагона...
348 читали · 2 года назад
Из окна вагона в сторону Мурманска. Всегда завораживали эти виды. А ещё, когда мы подъезжали к городу возникало ощущение, что едешь по "дикому западу", не знаю почему такая ассоциация была)
2 года назад
Из окна хвостового вагона
2 года назад
Станция Бологое моя самая не любимая. Дело в том, что в самый первый раз, когда я на ней стояла два часа, то продрогла до последней клеточки в теле. Зуб на зуб еле сходились. Да и потом я всегда замерзала, даже если надевала всё теплое, что у меня было под форму. Стояли на этой станции всегда долго и поэтому постоянно были какие-то проверки. Ухх как это не нравилось! А вот самой любимой моей станцией была Россошь. Тепло, люди радостные, а ещё вкусная сгущенка с большим выбором вкусов. А у вас есть любимые или не любимые станции? Расскажите с чем это связано?
2 года назад
#поездатыеисторииtetto В Адлере мы умирали от жары, находясь в вагоне. Когда покидали южные края, замерзали по ночам, как суслики. Хоть и было лето. За три лета работы проводником, мне приходилось топить вагон впервые и часто, именно, работая из резерва Адлера. Ведь вагоны у нас были старенькие, а дуло из всех щелей! Я не ездила зимой, но слышала от многих проводников истории про то, как порой трудно растопить котёл. Есть у вас такие истории? Поделитесь со мной)))
2 года назад
"Чудо" семейство
#поездатыеисторииtetto Вас когда-нибудь высаживали из поезда? Надеюсь, что нет. Ведь это самая крайняя мера на которую идёт проводник, если не удаётся сохранить благополучную атмосферу поездки для всех. За три года летних перевозок мне пришлось прибегнуть к этому методу один раз. Дело было в 2016г. рейс Анапа-Санкт-Петербург. Работала я в единицу, тогда почти весь состав так ехал, ведь проводников не хватало. Мой вагон был номер 2, плацкарт. До отправления поезда оставалось чуть меньше пяти минут, я уже стояла в тамбуре...
745 читали · 2 года назад
Курьёзный случай
В день железнодорожника, естественно, нас все поздравляли с праздником. За весь день я наслушалась много поздравлений и комплиментов, получила подарки и даже обнимашки и целовашки от совсем незнакомых людей, которые уже начали отмечать праздник. Вечером, я уставшая, сдала смену и пришла к подруге Вале в соседний вагон. Ещё проходя в тамбуре, я поймала на себе взгляд молодого человека и мой мозг подумал: “Ну, всё! Сейчас подойдет знакомиться, навязываться поговорить…” А мне совсем не хотелось с ним общаться...
206 читали · 2 года назад
С днём железнодорожника!!! Интересные факты: - Среднее количество пассажиров российской железной дороги составляет 1 миллиард 300 миллионов в год. В среднем каждый житель страны 9 раз в год становится пассажиром железной дороги. - Транссибирская магистраль является самой длинной в мире. Ее протяженность от Москвы до Находки составляет 9438 километров. Она состоит из 97 крупных станций. По этому маршруту ходит фирменный поезд «Россия», который находится в пути 8 дней 4 часа и 25 минут. На середине Транссибирской магистрали стоит станция Половина, от нее до Москвы и до Владивостока одинаковое расстояние. - В Аргентине с туристической целью курсирует специально восстановленный поезд «Патагония экспресс». Его пассажиры могут насладиться великолепными пейзажами и стать участниками спланированной постановки «Ограбление поезда». - С 2012 года в различных городах Франции на 100 железнодорожных вокзалах были установлены фортепьяно, на которых может сыграть любой желающий. - Изначально словом «шофер» называли не водителей, а людей, которые бросали дрова или уголь в топку машинного отделения тепловоза. В переводе с французского языка это слово означает «кочегар, истопник». - Самый длинный поезд был запущен в ЮАР в 1989 году. Он состоял из 660 вагонов, а его длина составляла 7,3 километра. Однако этот эксперимент оказался неудачным, так как колея не выдержала такой нагрузки.
2 года назад
Солнца и тепла вам в ленту)))
2 года назад
Опубликовано фото
2 года назад
Опубликовано фото
2 года назад
Прекрасный вид из окна вагона, такой же бы из дома)))
2 года назад
00:29
1,0×
00:00/00:29
182 смотрели · 2 года назад