Найти в Дзене
Что делать рекламным агентства в 2026 году
Стоны от рекламных агентств к концу 2025 года стали настолько громкими, что теперь их невозможно не замечать. что делать рекламному агентству в 2026 году Новые клиенты уходят после КП на «подумать» чаще, бюджеты уменьшаются, а клиенты даже с самым длинным LTV отказываются от продления. Всем надо еще вчера, надо гарантий, а еще лучше сразу % от сделки, где бюджет будет агентский. При этом стоимость привлечения клиентов в агентство растет, привлечен к клиентов заказчику, тоже растет, а бизнесы сокращают каналы, людей подрядчиков...
1 неделю назад
Комбинаторные объявления в Директе🎯 Кто придумывает им название? 🤦‍♂️ Это похоже на фарш из контента в объявлении. По итогу должно быть эффективно, но не предсказуемо. Инструмент позволяет добавить в объявление несколько заголовков, текстов, изображений и видео. Директ составляет из них множество комбинаций и отбирает для каждого показа самую эффективную. Для тех, кто устал разбираться, пишем сюда https://t.me/trafformulabot
1 месяц назад
Нас ждут изменения в Директе. Опять… Каждый год надо учиться Директу заново, именно поэтому я не делаю курс по Директу. Любой курс по Директу, который не сделан за 1 неделю и который не поддерживается год за годом (в том числе складчины), тут же оказываются на обочине истории. Коротко о том, что будет: - AI помощники в Директе (скоро) - новый мастер отчетов (уже) - скидки на товар за счет Яндекса (скоро) - комбинаторные объявления (уже) Гиперперсоназация, которая нас ждет. При каждом вводе запроса будет своё объявление у каждого пользователя, даже цена на товар в объявлении будет у каждого своя. Никакой объективности, суперсубъективность, которую можно отследить только по следам в статистике. Если вы еще думаете, что сами разберетесь в Директе, то думайте так дальше. Всем остальным надо немедленно позвать взрослого директолога в рабочий чат, написав сюда https://t.me/trafformulabot
1 месяц назад
Оптимизация текста под запрос была уже давно. Но! Получается, не важно, как ты там хорошо пишешь объявления и какой у тебя навык копирайтинга. Яндекс все равно переделает так, чтобы просто поисковый запрос 1 к 1 совпадал с заголовком (или наоборот 🔄) То есть, на заголовке будет написано то, что ищет пользователь. И он кликнет 🖱 А так как есть автотаргетинг (и не дай бог со всеми включенными категориями), то вообще уже не важны и ключи. Поэтому они ввели фразы-исключения. Это типа как минус слова, но не путать со стоп словами. Если вы нихера не поняли, это нормально. Не зовите специалиста, всё просто и можно сделать самому (сарказм😄) P.S. позвать спеца можно тут 👉 https://t.me/trafformulabot
1 месяц назад
Миф про высокий CTR и снижение цены за клик
Почему CTR (Click to Rate - отношение кликов к показам или кликабельность) такой низкий? Типичная риторика начинающих директологов, которые активно уверяют, что чем выше CTR, тем ниже цена клика. Обычный пример такого туннельного мышления из разряда «если А, то Б» подкрепляется типичным примером: 100 показов за 100₽ и 1 клик - это клик за 100₽, соответственно если на 100 показов будет 10 кликов, то цена за клик уже 10₽! Прямо пропорциональная зависимость. Стоит только внести пару деталей в эту стройную логику, как вся теория превращается в тыкву...
1 год назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала