Найти в Дзене
Миф про высокий CTR и снижение цены за клик
Почему CTR (Click to Rate - отношение кликов к показам или кликабельность) такой низкий? Типичная риторика начинающих директологов, которые активно уверяют, что чем выше CTR, тем ниже цена клика. Обычный пример такого туннельного мышления из разряда «если А, то Б» подкрепляется типичным примером: 100 показов за 100₽ и 1 клик - это клик за 100₽, соответственно если на 100 показов будет 10 кликов, то цена за клик уже 10₽! Прямо пропорциональная зависимость. Стоит только внести пару деталей в эту стройную логику, как вся теория превращается в тыкву...
1 год назад
Говорят нейросети будут всё делать, а всем остальным производителям контента будет нехер делать. Пока вижу, что нехер делать тем, кто занимаются нейросетями. Есть такое понятие «симулякр», коротко напомню: Симуля́кр — ключевой термин постмодернистской философии, который означает изображение, копию того, чего на самом деле не существует. По-моему идеально описывает, то что получается в результате работы нейросеток. Если изображение еще может привлечь на некоторое время внимание обывателя (и это единственный плюс), то после осознания визуального контента остается только неприятное ощущение, как после обмана. Низкокачественного, но сложного трюка. А единственное удовольствие от восприятие такой визуальной метаморфозы только в том, что ты догадался, что это обман. С текстом все хуже, читать бред не любит никто. Даже не бред, а воду. Водой называют бессмысленно потраченное время на восприятие букв и предложений без смысловой нагрузки. Современному человеку теперь нужно тратить свое внимание на то, чтобы понять, а не пытаются ли его внимание поиметь.
1 год назад
Кейс: продвижение стоматологии в Яндекс и ВК
Кейс по продвижению стоматологии Фея в Тульской области, который подтверждает, что ведение группы ВК, таргет ВК и реклама на сайт в Яндекс Директ создают поток лидов, который позволяет не зависеть от сезонности и в любой момент загрузить работой стоматологов. 📶 Конверсия сайта 2-4% 💵 Я.Директ ≈ 600 руб/лид 💵 Вконтакте ≈ 836 руб/лид 💵 SEO ≈ 377 руб/лид 🛒 Количество заявок ≈ 5-7 шт./день Изначально сайт выглядел устаревшим и использовался для галочки. Трафик на него не велся, поддержка не осуществлялась, он просто "висел"...
1 год назад
ТОП 5 Детективных агентств Москвы
Детективное агентство в Москве как хорошее вино, чем старше, тем лучше. Кто хоть раз пробовал искал детективные услуги в Москве, тот отлично понимает о чём сейчас пойдет речь. Для остальных этот субъективный рейтинг поможет сэкономить целую кучу времени и денег. Детектив Премиум Название оправдывает вложенные средства, потому что это одно из немногих агентств, где с Вами разговаривают как с человеком, а не как с клиентом. Ссылка на сайт 👉 https://detektiv-premium.ru/ Ключевые преимущества агентства...
1 год назад
Про названия рекламных агентств. Сам долго не мог выбрать, поэтому, когда выбор сделан, можно и про других поговорить. Прошелся катком по маркетинговым агентствам в Туле и, обнаружил, что большинство из них называются так, что человек без знания английского языка в принципе не сможет выговорить таких букв. А если даже сможет выговорить по телефону, то смысл, который туда закладывают их основатели, при выборе названия, не доступен их потенциальным клиентам. Не всем конечно, но это что, какой-то фильтр? Не говоря уже о том, что запомнить такое будет сложно. Например, всё что имеет в названии "Ad" - означает advancement (продвижение) или advertisement (реклама, объявление, размещение рекламы). Такой же прикол был у почившей, для РФ, Google Ads (рекламные объявления). Также, некоторые добавляют в название "SEO", думая, что из названия понятно, чем они занимаются. Я 9 лет уже объясняю людям, чем SEO отличается от не SEO. И, фактически, это оптимизация сайта, а значит, что к рекламе и продвижению (упаси Господи - раскрутке) не имеет прямого отношения. Те, кто прикручивает к названию Media, еще как-то мало-мальски дают понять, что занимаются рекламой. Но те, кто прикручивает Digital, по всей видимости думают, что всем потенциальным клиентам понятно, что это означает и в себя включает. Проверял на разных клиентах, спрашивая, что, по Вашему мнению, это значит. Ответы были из разряда: реклама, продвижение и т.д. Ни слова про цифровизацию. Иногда в названиях присутствует Agency, что недвусмысленно даёт понять – это агентство. Однако, когда в названии присутствует "COM" (сокращенно от "commercial" - коммерческий), по всей видимости, здесь обозначают себя как бизнес для бизнеса, или B2B, то есть, с физиками не связываемся. Но знают ли бизнесмены об этом сокращении? Я думаю, нет. Максимум ассоциация с доменной зоной: .com (типа: "Ага! в интернетах этих ваших что-то делают") Как не странно, хорошие названия (и популярные) не имеют отношения ко всем этим профессионализмам, сокращениям и аббревиатурам. Чаще всего это короткое, ёмкое название, которое может вообще не отражать суть деятельности. В этом плане есть критика и для названия "Формула Трафика". Если говорить по телефону, то можно было бы услышать такие вопросы как: - Какого Рафика? Не знаю никакого Рафика, не звоните сюда больше! - Что трафика? - Чего формула? - Формула один? Глухие согласные по телефону съедаются и не воспринимаются в речи, особенно, если это первое слово или первая фраза. Название из 2 слов - тоже не самый удачный выбор, но более удачный, чем англицизмы. В любом случае "Формула Трафика" звучит лучше чем какой нибудь Ad Digital Double Performance Com (название выдуманное, любые совпадения случайны). Можете вспомнить хоть одно название маркетингового агентства, которое Вам запомнилось? Оригинал в VK https://vk.com/wall8018338_2336
112 читали · 2 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала