Найти в Дзене
Все о детских перевозках автобусами в одном большом видео. Для всех причастных к детским перевозкам записал большое информационное видео по данной теме (продолжительность видео 55 минут). Из видео вы узнаете, какие документы нужны при перевозке детей, на что обратить внимание при их составлении, какие требования предъявляются к автобусу, ответы на самые популярные вопросы про перевозку детей. Кроме того, вы сможете задать свои вопросы в рамках обратной связи, а также получите специальное предложение. Видео размещено в закрытой группе в ВК (также в группе бонусом есть видео про путевые листы). Стоимость доступа (на 3 недели) составляет 1 500 руб. Для доступа к группе пишите на почту sergey@bryucner.ru
7 часов назад
После длительного перерыва начались движения с рассмотрением законопроекта о «О допуске к осуществлению перевозок грузов автомобильным транспортом по территории РФ», более известный как «реестр для грузоперевозчиков». Хоть я и не люблю анализировать законы, находящиеся на стадии проектов, но здесь можно отметить следующие моменты: Предмет регулирования. Закон будет регулировать отношения, связанные с допуском к предоставлению услуг по перевозке грузов автотранспортными средствами. Действие закона распространяется на перевозки на основании договора перевозки груза или иного возмездного договора. Уточняются определения: Автотранспортное средство - ТС категории N с максимальной массой более 3,5 тонн Перевозчик грузов - юрлицо или ИП, получивший допуск к перевозкам Реестр перевозчиков - государственный информационный ресурс с данными о перевозчиках и их ТС Уполномоченный орган - федеральный орган исполнительной власти по контролю в сфере транспорта. Условия допуска к перевозкам. Допуск предоставляется со дня регистрации уведомления в реестре. Требуется наличие хотя бы одного зарегистрированного ТС. Действие допуска прекращается при исключении из реестра. Запрещается перевозка без допуска. Требования к реестру. Ведется в электронной форме на платформе «ГосЛог». Включает следующие сведения: - Регистрационные данные перевозчиков - Информацию о ТС (марка, модель, год выпуска, госномер) - Данные о специалисте по БДД - Информацию о сайте компании - Дату принятия решения о допуске - Данные о перевозимых грузах и территориях перевозок. Процедура уведомления. Подача уведомлений через личный кабинет на портале госуслуг. Регистрация уведомлений осуществляется бесплатно. Включение в реестр происходит в течение одного рабочего дня. Обязательное уведомление об изменениях в сведениях. Исключения. Не распространяется на: - ТС массой до 3,5 тонн - Международные и каботажные перевозки - Перевозки без выезда на дороги общего пользования. Ответственность. Запрещается распространение информации о перевозках лицами без допуска. Договоры с перевозчиками без допуска могут быть признаны недействительными. Водитель должен быть работником перевозчика или ИП-владельцем ТС. Предполагается, что закон ступит в силу с 1 марта 2027 года. P.S. В рамках тематики группы, т.е. вопросы по БДД, рекомендую всем начать заниматься вопросом о наличии аттестованного сотрудника по БДД в вашей организации. Либо самому обучиться, чтобы не зависеть от других в этом вопросе. Если нужна помощь в обучении по БДД или контролера ТС – пишите сюда на почту sergey@bryucner.ru Также можно заполнить заявку на обучение по ссылке forms.yandex.ru/...88bb
1 день назад
Единый протокол для нескольких нарушений: в Госдуму внесён законопроект о поправках в КоАП. В Государственную Думу поступил законопроект, который призван устранить неоднозначности в привлечении к административной ответственности. Предлагается ввести единый протокол для случаев, когда одно действие или бездействие содержит составы двух и более правонарушений. Подобные изменения уже вносились ранее в КоАП РФ, однако на практике эти нормы работают не всегда чётко. Главная сложность — объединение нескольких фактов нарушений в одно дело. Что предлагает законопроект? Единый протокол, когда должностные лица будут обязаны составлять один протокол о двух и более административных правонарушениях — при условии совершения одного действия. Последствия ошибок при составлении протокола. Если единый протокол оформлен без достаточных оснований (перечисленных в проектируемой ч. 1.5 ст. 28.2 КоАП), его и все материалы дела вернут на доработку. То же произойдёт, если вместо единого протокола возбуждено несколько отдельных дел. Кроме того, судья, орган или должностное лицо, ведущее дело, сможет запросить материалы по другим связанным нарушениям — чтобы избежать разночтений при рассмотрении однотипных случаев разными инстанциями. Основание для отмены решений. Несоблюдение требований к единому протоколу станет прямым основанием для: - отмены постановления по делу об административном правонарушении; - отмены решения по жалобе или протесту; - возвращения дела на новое рассмотрение. Зачем это нужно? Законопроект направлен на: унификацию правоприменительной практики; предотвращение двойного привлечения к ответственности; снижение административной нагрузки на бизнес и граждан; обеспечение единообразного подхода к рассмотрению дел о нескольких правонарушениях. Документ находится на рассмотрении в Госдуме. 
1 неделю назад
ФТС обобщены наиболее часто встречающиеся ошибки, допускаемые перевозчиками при таможенном оформлении грузовых транспортных средств и перемещаемых в них товаров. Рассмотрены ошибки и нарушения, совершаемые при осуществлении таможенного контроля, а также при осуществлении карантинного фитосанитарного, ветеринарного и транспортного контролей. Основные категории ошибок: Неправильное заполнение транспортных документов. Например, в CMR (международной товарно-транспортной накладной) могут быть неточности в названиях компаний, адресах, описании груза. Несоответствие данных в разных документах. Информация в инвойсе, упаковочном листе, CMR и таможенной декларации должна совпадать. Неправильная классификация товара по ТН ВЭД ЕАЭС. Ошибка в коде может привести к неправильному расчёту пошлин, пропуску необходимых сертификатов или нарушению ограничений. Отсутствие обязательных документов. К ним относятся сертификаты соответствия, декларации о соответствии, фитосанитарные и ветеринарные сертификаты для определённых категорий товаров. Ошибки в оформлении транзита. Нарушение маршрута или сроков транзита, подача транзитной декларации на неверный таможенный пост . Неправильное указание веса и габаритов груза. Заявленные параметры должны соответствовать фактическим. Ошибки в таможенной стоимости. Заниженная или неправильно рассчитанная стоимость — частая причина углублённого контроля и доначислений. Технические нарушения в электронных документах. Например, несовпадение сведений в электронной транзитной декларации (ЭТД) и электронном архиве документов декларанта (ЭАДД). Отсутствие полномочий у лица, совершающего таможенные операции. Например, отсутствие трудового договора или доверенности у водителя, истечение срока действия документов. Нарушения при фитосанитарном, ветеринарном и транспортном контроле. Отсутствие необходимых сертификатов или разрешений, неправильное заполнение российских и специальных разовых разрешений, наличие помарок и исправлений в документах. Особое внимание стоит уделять грузам из Китая, так как длинная логистическая цепочка увеличивает риск ошибок: документы переводятся с китайского, проходят через казахстанских и российских перевозчиков, каждый этап добавляет вероятность несоответствия данных.
2 недели назад
Изменения в системе «Платон». Постановление Правительства РФ от 27.11.2025 № 1901 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» вносит коррективы в два документа, связанных с взиманием платы за проезд по федеральным автодорогам для большегрузного транспорта. Постановление от 14.06.2013 № 504. В пункт 4 этого документа добавлено указание, что он действует до 1 марта 2032 года. Это постановление устанавливает размер платы за проезд транспортных средств с разрешённой максимальной массой свыше 12 тонн и правила её взимания. Постановление от 03.11.2015 № 1191 (это касается расчёта платы за проезд). Внесены следующие изменения: В подпункте «а» пункта 2 слова «к размеру» заменены на «по 31 января 2028 г. к размеру», а слова «применяется коэффициент 0,51» — на «применяется коэффициент 0,75». Дополнение пунктом 3, который устанавливает, что настоящее постановление действует до 1 марта 2032 года. Оба постановления связаны с системой «Платон», которая предусматривает взимание платы в счёт возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения большегрузным транспортом. Изменения продлевают срок действия нормативных актов и корректируют коэффициенты расчёта платы. Настоящее Постановление вступает в силу с 1 марта 2026 г.
2 недели назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала