Найти тему
🔝 Товеко на Евразийском Ресторанном Форуме в Санкт-Петербурге! Друзья, уже 19 марта мы встретимся на Евразийском Ресторанном Форуме, где основатель Товеко Евгений Белавин расскажет, как рестораны автоматизируют работу с отзывами и повышают лояльность гостей с помощью наших решений. Что вас ждет? 🔹 Выступление Евгения Белавина – разберем реальные кейсы ресторанных холдингов, которые с помощью Tовеко контролируют репутацию, управляют отзывами и повышают рейтинги. 🔹 Стенд Товеко – приходите, чтобы познакомиться с продуктом, задать вопросы и узнать, как мы помогаем ресторанам управлять репутацией. 🔹 Личное общение с командой – если вы уже пользуетесь Товеко, будем рады встретиться вживую. 📍 Форум пройдет 19 марта в Санкт-Петербурге. Кто планирует быть? Пишите в комментариях! 👇
2 недели назад
🎉 Наши клиенты — настоящие звёзды ресторанного мира ОАЭ! 4 февраля на церемонии Gault&Millau лучшие рестораны Арабских Эмиратов получили заслуженные награды. Среди них клиенты «Товеко» — KRASOTA Dubai (White Rabbit Family) и DUO Gastrobar. DUO Gastrobar наградили одним колпаком 👨‍🍳 Команда KRASOTA Dubai получила два колпака 👨‍🍳👨‍🍳 Мы от всей души поздравляем KRASOTA Dubai и DUO Gastrobar с этим впечатляющим достижением! 🥂 Пусть ваш успех вдохновляет, а каждый новый день приносит ещё больше восторженных отзывов от гостей. Вместе мы объединяем вкусные проекты и отзывы людей, которым они интересны! 🍴✨
1 месяц назад
🐥 Третьего февраля основатель «Товеко» Евгений Белавин выступил на встрече «Кофе с экспертом» для собственников и управляющих ресторанного бизнеса в школе Novikov Space. Евгений рассказал гостям мероприятия про то, как негативные отзывы влияют на продажи и маркетинговый бюджет: ✅ из каких “моментов истины” состоит путь пользователя; ✅ насколько важны отзывы в момент, когда потребитель ищет информацию о бренде, товаре или услуге; ✅ основные ошибки при размещении компании на гео-сервисах и отзовиках; ✅ зачем работать с отзывами; ✅ как с помощью NPS увидеть реальную картину успеха ресторанного проекта. По результатам опроса в чате Novikov Space, выступление Евгения было высоко оценено профессионалами индустрии за актуальность и пользу 💯
1 месяц назад
Новый год и четыре новых источника! Ваши возможности управления репутацией расширились, поскольку в личном кабинете стали доступны новые источники для сбора и обработки отзывов, 3 сервиса из медицинской сферы - DOCDOC, ПроДокторов, НаПоправку и 1 сервис для путешественников - Яндекс Путешествия. Остаемся на связи😉
2 месяца назад
Коллеги, ждём вас на стенде Товеко 🐥 Сегодня в Moscow Marriott Imperial Plaza проходит седьмой Форум лидеров фуд-индустрии под эгидой профессионального сообщества «Пальмовая ветвь ресторанного бизнеса». Это площадка для обмена мнениями по актуальным вопросам фуд-индустрии, авторскими креативными наработками и эффективными бизнес-решениями в ходе коротких и откровенных индивидуальных выступлений. Лидеры отрасли говорят о своих уникальных принципах жизни и деловых ноу-хау, благодаря которым развивается их бизнес, раскрывают индивидуальную формулу успеха и делятся универсальными решениями. На Форуме вы сможете найти стенд нашей компании. Мы будем рады пообщаться, ответить на все вопросы, связанные с управлением репутацией, поделиться успешными кейсами и результатами наших клиентов. Ждем вас!
3 месяца назад
Как известно, работа с отзывами обеспечивает повышение лояльности клиентов к бренду или компании✅ Важные нюансы: 1. если под негативным отзывом будет размещен ответ официального представителя, с адекватной попыткой помочь решить проблему клиента, это формирует позитивное впечатление о компании 2. если под негативным отзывом в течение 10-20 минут появляется ответ официального представителя, который решает проблему клиента, это часто приводит к удалению негативного отзыва. Звучит логично, но реакция в течение 10-20 минут кажется нереализуемой или слишком сложной. Мы подумали об этом и решили упростить жизнь всем клиентам. Теперь в нашей системе доступны шаблоны ответов, которые позволят значительно экономить время и выстраивать работу с заказчиками исключительно в позитивном ключе😉
3 месяца назад
Вчера прошел вебинар "Как негативные отзывы влияют на продажи и маркетинговый бюджет?" Мы рассказали: 🔸За счёт каких методик международные корпорации продают товары 🔸Как Google влияет на принятие решения о покупке 🔸Как считать NPS и работать с негативными отзывами клиентов 🔸Как сократить негативные отзывы и правильно на них отвечать 🔸Как наполнить карточку компании настоящими положительными отзывами и многое другое. Не смогли посетить, но хотели бы получить доступ к записи? Оставляйте заявку - и мы обязательно с вами поделимся записью!
3 месяца назад
Получите книгу Джима Лесински "Завоевание нулевого момента истины" ❗️Для этого достаточно поделиться мнением о нашем вебинаре в комментариях 🔽
3 месяца назад
Друзья, всем успешной недели! Напоминаем, что уже завтра состоится вебинар "Как негативные отзывы влияют на продажи и маркетинговый бюджет?", в рамках которого Евгений Белавин, основатель Товеко, расскажет, как Google влияет на принятие решения о покупке, как считать NPS и работать с негативными отзывами клиентов, как сократить негативные отзывы и правильно на них отвечать и многое другое. Не пропустите! Регистрация
3 месяца назад
Возможность автоматически собирать отзывы и отвечать на них в едином окне это очень удобно. Но что делать пользователю, если требуется быстро проанализировать отдельные показатели или оценить их динамику? Именно для таких задач в личном кабинете Товеко есть вкладка «Статистика». Туда попадают все данные о среднем рейтинге, NPS, тональности отзывов и их количестве, а на диаграммах можно проанализировать отзывы по источникам, оценкам и содержанию. Всего несколько минут - и комплексное представление об общем положении дел, лидерах и точках развития будет в вашем полном распоряжении✅
3 месяца назад
Главные метрики в ресторанном бизнесе
Сегодня в HoReCa успешность бизнеса измеряется с помощью метрик – получение данных для анализа в data-driven век не представляется чем-то сложным. Показательно, что основными потребителями дательной информации о бизнесе являются крупные предприниматели, которые понимают значимость каждой цифры и отклика. NPS как начало начал Среди наиболее популярных показателей можно смело назвать Net Promoter Score (NPS), индекс потребительской лояльности, который демонстрирует приверженность потребителей конкретному заведению или ресторатору. Он определяет готовность пользователей рекомендовать заведение и вероятность их повторного визита...
3 месяца назад
Как негативные отзывы влияют на продажи и маркетинговый бюджет? 9 из 10 клиентов читают отзывы в интернете прежде, чем посетить заведение, заказать услугу или купить товар. Понятно, что низкий рейтинг и негативные отзывы отпугивают покупателей, а высокий рейтинг и положительные отзывы привлекают. Получается, что задача сводится к увеличению числа положительных отзывов? Вот так просто? Конечно нет, дьявол кроется в деталях. Хотите узнать, как правильно работать с отзывами? Вам интересно оценить, как эта работа отразится на продажах и на бюджете маркетинга? ❗️Приходите на вебинар 26 ноября❗️ Евгений Белавин, основатель Товеко, расскажет: 🔸За счёт каких методик международные корпорации продают товары 🔸Как Google влияет на принятие решения о покупке 🔸Как считать NPS и работать с негативными отзывами клиентов 🔸Как сократить негативные отзывы и правильно на них отвечать 🔸Как наполнить карточку компании настоящими положительными отзывами и многое другое. Мы поделимся своей экспертизой и поможем разобраться в тонкостях управления репутацией👍
3 месяца назад