Найти в Дзене

Железнодорожный транспорт

613 топ-авторов
4357 интересуются
17,5 тыс читали · 1 неделю назад
Веселые железнодорожные поездки в журнале "Крокодил". Вспоминаем с улыбкой и ностальгией
Не секрет, что во времена СССР железная дорога была основным видом транспорта для перевозки грузов и пассажиров внутри нашей огромной страны и за ее пределами. Она обеспечивала связь между отдаленными регионами и центрами производства, позволяя эффективно распределять ресурсы и всю продукцию. Система железных дорог управлялась централизованно государством. Основным органом управления было Министерство путей сообщения (МПС), которое контролировало строительство, эксплуатацию и ремонт железнодорожных линий, станций и подвижного состава...
17 тыс читали · 6 месяцев назад
Легендарные грузовые паровозы Советского Союза
Царская Россия в отличие от других европейских государств немного с опозданием занялась развитием железнодорожного транспорта. Тем не менее о том, насколько важным в развитии экономии страны может стать железнодорожный транспорт, государственные мужи понимали и делали все возможное для того, чтобы наладить производство собственных паровозов. В 1909 году по разработанному проекту, заказчиком которого стала Владикавказская ж/д, в 1912 году был выпущен первый паровоз серии «Э». Особенностью этих машин...
185,8 тыс читали · 9 месяцев назад
В России незаметно построили новую железную дорогу длиной более 500 км
Первый поезд прошел по Тихоокеанской железной дороге. Новую линию длиной 531 км построили с нуля за два года, работая даже в минус 60. К чему была такая спешка, зачем нужна новая железная дорога и кому оказалось под силу это провернуть... Построила новую железную дорогу компания УК «Эльга», которой принадлежит Эльгинское каменноугольное месторождение в Якутии. Дорога ведет к порту на берегу Охотского моря. Первый поезд по железной дороге прошел 30-31 октября. Он состоял из тепловоза ТЭМ14, двух пассажирских вагонов сопровождения и 20 полувагонов, груженых углем...
37,3 тыс читали · 6 месяцев назад
Гитлеровская Ж/Д колея шириной 3 метра и трехэтажными поездами для захвата СССР и вывоза ресурсов
Приветствую вас, уважаемые подписчики и гости моего канала! Не так давно я вам рассказывал про два стандарта железнодорожной колеи, которые шире двух самых распространённых: европейской - 1435 миллиметров, ну и нашей русской - 1520 миллиметров (в прошлом 1524 мм): Однако, однажды в кое-какой стране её лидер был серьёзно настроен построить железнодорожную сеть с, по-настоящему, монструозной шириной колеи и, соответственно, исполинских размеров поездами. Даже не читая заголовок, нетрудно догадаться, что такое могли придумать, пожалуй, только в двух государствах: либо в СССР, либо Третьем рейхе...
12,6 тыс читали · 8 месяцев назад
Подборка ретроснимков железной дороги - 48
Подготовил из разных источников очередную подборку исторических снимков железной дороги. 1. Тепловоз ТЭ3, рабочий поезд с почетными пассажирами во время проезда по открытому участку Байкало - Амурской магистрали от разъезда Небель до станции Киренга. 2. Магистральный грузовой тепловоз 2ТЭ116-249. Станция Печора, Коми АССР, 1976 год. 3. Бригада путейцев и участковая автодрезина Уа, 1930-е годы. 4. Тепловоз ТЭ7-007, Москва, 1962 год. 5. Тепловоз ТЭ7-007 в депо Ленинград-Пассажирский -Московский (до передачи в 1963 году в Киев)...
16,2 тыс читали · 1 неделю назад
В Ялту на поезде, минуя Симферополь: в Крыму задумали новые жд маршруты
Крымский перевозчик «Гранд Сервис Экспресс» запустил в своих социальных сетях опрос, чтобы выяснить интерес пассажиров к возможному поезду из Москвы не только до Симферополя, но и до других конечных станций – Владиславовки и Феодосии. Сейчас большая часть железнодорожных рейсов из материковой России в Крым идут именно до Симферополя, однако компании стало важно понять, готовы ли туристы пересаживаться на автобус именно во Владиславовке, которая расположена значительно ближе к Крымскому мосту и ехать до которой быстрее...