Найти в Дзене

Wolfenstein

211 топ-авторов
1953 интересуются
5419 читали · 2 года назад
Wolfenstein 3D: Ностальгический обзор, история создания, сюжет, интересные факты
Всем привет! Культовая игра "Wolfenstein 3d" дала мощный толчок развитию такого игрового жанра как "3D шутеры". Поэтому, сегодня я хотел бы вспомнить про эту игру, а также рассказать несколько интересных фактов, которые некоторые из вас возможно даже и не знали. История создания Все началось еще с 1991 года, когда программист ID Software Джон Кармак разработал псевдотрехмерный движок с применением технологии "Raycasting", благодаря которой обрабатывалась лишь видимая часть игровой зоны, что существенно снижало нагрузку на железо...
3340 читали · 1 год назад
Wolfenstein: История серии, изменившей шутеры
Представьте: мир, утопающий в серой униформе, мир, где нацистская Германия вырвала победу во Второй Мировой. Жуткий сценарий, верно? Именно в такой альтернативной реальности разворачивается действие культовой серии игр Wolfenstein. С 1981 года франшиза прошла огромный путь, эволюционировав от пиксельного 2D-шутера до современного экшена с голливудским размахом, где нашлось место не только лихим перестрелкам, но и проработанному сюжету, запоминающимся персонажам и даже щепотке драмы. По сути, перед...
700 читали · 3 месяца назад
Ностальгически обзор игры "Wolfenstein 3D": история создания, геймплей, интересные факты об игре
Всем ностальгический привет! О, ну кто не помнит тот первый заход в бесконечные коридоры "Wolfenstein 3D"? Зловещий писк динамика при загрузке, кирпичные стены, двери с железной щеколдой и наш герой, который должен выбраться из плена и уничтожить всех врагов, включая того самого Адольфа. И сегодня я хотел бы немного поностальгировать, а именно вспомнить про культовую игру "Wolfenstein 3D. Я расскажу вам о том, как создавали эту культовую игру, поговорим немного о геймплее, и, конечно же, вы узнаете несколько интересных фактов о ней...
1379 читали · 8 месяцев назад
Под капотом Wolfenstein 3D. Какие игры выходили на движке Wolfenstein 3D engine?
Давайте глянем, с чего начинался DOOM. Как водится у компании id Software, движок, созданный Джоном Кармаком, использовался не только для одной игры - им с удовольствием пользовались и другие компании для реализации своих проектов. И хотя Wolfenstein 3D engine был совершенно без настоящего 3D, в то время игроки верили своим глазам и с удовольствием обманывались. Давайте же рассмотрим игры, которые выходили на данном движке, исключая саму Wolfenstein 3D, потому что эта игра говорит сама за себя. По данной игре я уже делился своими впечатлениями...
1451 читали · 1 год назад
Обзор мода RealRTCW к Return to Castle Wolfenstein
1943 год. Вторая Мировая Война в самом разгаре. Два захваченных американских агента ожидают своей судьбы в камерах замка Вольфенштайн. Агент 1 умирает под жуткими пытками, Агент 2 вырывается и разрушает все нацистские планы, потому что он Уильям Джозеф «Би-Джей» Блацкович (Блажкович, Бласковиц). Графика Как только мы начинаем побег из замка, в глаза бросаются первые же изменения, связанные с внешним видом. Отрежу сразу – графика не изменилась кардинально, и мы все равно будем видеть угловатые модели с квадратными пальцами и анимацию достойную начала нулевых...
8081 читали · 2 года назад
Почему не стоит проходить Wolfenstein II: The New Colossus на 100%?
Доброго времени суток. Третья часть похождений Би-Джея завершилась, и у меня остались очень спорные чувства. Если проходить игру один раз, то это в основном положительные эмоции, чувствуется масштабность, вариативность... Но, чем чаще проходишь игру (особенно для получения достижения «Майн Лебен!»), тем больше проблем находишь. Сегодня разберёмся, почему так получилось, и что портит игровой опыт. Здесь будет много спойлеров и разбора механик. Если ты не играл в Wolfenstein II, но планируешь, можешь прочитать заключение, и вернуться сюда после первого прохождения...