Найти в Дзене

Водный транспорт

336 топ-авторов
1645 интересуются
46,2 тыс читали · 2 года назад
Кто потопил паром «Эстония» 28 сентября 1994 года
Сентябрьской ночью 1994 года произошла последняя крупная морская катастрофа XX века. Затонул эстонский паром судоходной компании «Estline» (Эстония), построенный в 1979 году в ФРГ. Погибло 852 человека. Построили паром для финского судоходного концерна "Viking Line", осуществляющего пассажирские и грузовые перевозки на Балтике. Назвали «Viking Sally». Курсировал между Турку, Мариехамном и Стокгольмом, перевозя пассажиров и автомобили. В 1986 году продали финской судоходной компании «Silja Line» с прежним маршрутом...
1522 читали · 4 месяца назад
С лёгким паром! Связь. С песней по жизни.
Игорь Караваев 2 Однажды в море у нас на подводной лодке проекта 671РТ случилась нештатная ситуация: в четвёртом, реакторном, отсеке появилась утечка по «вспомогательному пару». Казалось бы, утечка по «главному пару» серьёзнее, но на нашей установке было хорошо продумано, как её отключать. А тут не совсем был понятен ни масштаб неисправности, ни то, как с ней бороться. Саша Карандышев, командир дивизиона движения, вместе со старшиной команды спецтрюмных уже работал в четвёртом, в аппаратной выгородке...
21,7 тыс читали · 10 месяцев назад
Великий канал и самая судоходная река мира. Как в Китае с водным транспортом?
Не менее грандиозен, чем Стена, Великий Китайский канал - понемногу разраставшийся 2000 лет примерно до 13 века, от Сучжоу до Тяньцзиня он тянется на 1782км, а со всеми ответвлениями выходит более 2700: длиннее лишь Береговой канал в Америке, но тот и строился в другие времена. Более того, Великий канал и ныне активен - ширины от 40 до 350 метров и 4-метровой глубины хватает современным судам. Что же до рек, то Сунгари или Хайхэ мы увидели довольно пустынными, но вот Янцзы.... 3-4-я по водности река мира, после Амазонки, Конго и в некоторые годы Ориноко, со своими 32 тыс...
4084 читали · 1 год назад
Из транспорта в "подводный крейсер" - для "Кайзерверфь" нет ничего невозможного/2/ - Многое решал бортовой залп!
Два похода немецкой транспортной подводной лодки "Дойчланд" через океан (читать ЗДЕСЬ) в 1916 году на практике показал, что такие переходы вполне возможны, даже несмотря на гибель второго "прорывателя блокады" - "Бремена". Здесь нельзя забывать, что более 90% лодка шла в надводном положении! Этот успех показал, что постройка торговых подводных лодок мог­ла служить эффектным способом прорыва морской блокады, проводи­мой Великобританией. Немцы планировали построить флотилию подводных лодок, которая откроет регулярную подводную морскую линию в США...
Москва ускоряется: 26,9 км новых линий, 1000+ вагонов «Москва-2026», беспилотные трамваи и круглогодичные речные маршруты — рубеж 2026-28 гг
Коротко: за три ближайших года столица введёт 26,9 км метро, 13 станций и одно электродепо, начнёт проектирование ветки к Сколково, закупит более 1000 вагонов «Москва-2026», доведёт парк электробусов до европейского лидерства и выведет на линии 15 беспилотных трамваев. На всё это в 2026-м только по транспортному контуру заложено около 1,3 трлн ₽. Метро (2026–2028): Почему это важно. Эти проекты закрывают «белые пятна» на транспортной карте — Бирюлёво, Рублёво-Архангельское, Гольяново и Троицк получают...
1851 читали · 2 года назад
«Переправа эта представляет очень интересную картину»: паром-ледокол, перевозивший поезда через Байкал
До появления Кругобайкальской железной дороги составы между действующими участками Великого Сибирского пути (Транссиб) переправляли на пароме-ледоколе — судне внушительных размеров, части которого по заказу российского правительства изготовили в Британии. Идея создания подобной временной переправы через озеро Байкал возникла в феврале 1893-го, и спустя около трех лет (30 декабря 1895-го) был заключен соответствующий контракт с компанией Sir W G Armstrong Whitworth & Co Ltd. По настоянию министра...