Найти в Дзене

Шведские автомобили

1372 топ-автора
2266 интересуются
16,5 тыс читали · 3 месяца назад
Volvo XC60: безопасно, но дорого. Стоит ли брать Вольво подержанным
Всё началось случайно. Я листал объявления, потягивая кофе, и наткнулся на него — Volvo XC60, 2.4D, 181 лошадиная сила, полный привод, за 1.4 миллиона рублей. Фары — как глаза северного волка. Я представил, как еду по заснеженной дороге, а система City Safety спасает меня от беды. Это было как любовь с первого взгляда — глупая, необдуманная, но такая настоящая. Я поехал смотреть машину. Салон — как уютный лофт в Стокгольме: дерево, мягкая кожа, кнопки, которые шепчут "нажми меня". Двигатель заурчал, будто викинг, готовый к бою...
28 тыс читали · 3 недели назад
Volkswagen признал главную ошибку: почему автопроизводители возвращают физические кнопки
Знаете, что объединяет водителя новенькой Tesla Model 3 и пилота истребителя? Оба управляют сложнейшей техникой через экран. Только вот пилоту за это платят, а водитель сам платит — и не только деньгами, но иногда и безопасностью. Шведский автомобильный журнал недавно провёл показательный эксперимент: водитель современной машины с сенсорным управлением проехал почти километр, выполняя простейшие настройки климата, в то время как на старом авто с обычными кнопками хватило всего 300 метров. Вдумайтесь...
248 тыс читали · 11 месяцев назад
Единственная китайская марка машин в России, которую покупают сами китайцы, уважая за качество
Сначала традиционный анекдот в тему: После того как китайцы внедрили в своих машинах систему распознавания запчастей от Эппл, каждая китайская машина после ремонта стала ругаться на низкокачественные немецкие запчасти-аналоги и пишет на дисплее: Обнаружена немецкая подделка! В чудном мире мы живём, господа, немцы ругаются на низкое качество китайских машин, собранных в Штуттгарте, а китайцы прутся как уж по стекловате от немецких машин, собранных в... Гуанчжоу. И только Россия в этом бушующем мире...
35,4 тыс читали · 3 месяца назад
Мертвые автомобильные бренды и их последние модели. Часть 3-я.
Не так давно мы делали статью на тему канувших в лету автомобильных производителей, и при том, что действовать пришлось крайне избирательно (ведь мертвых брендов, ликвидированных с начала ХХ века к настоящему моменту насчитывается свыше 1300) тщательно выбирая, кого включить в этот список "чтобы помнили", материал получился объемным. Так что пришлось разбить его на две части (Часть 1-я здесь https://dzen.ru/a/aCmEJMYh9yLRJKDF?share_to=link и Часть 2-я здесь https://dzen.ru/a/aBSRMgynn39gFJDG?share_to=link)...
11 тыс читали · 1 неделю назад
Volvo XC70 Plug‑in Hybrid: старт в Китае и заявка на глобальный успех
Новый кроссовер Volvo XC70 официально представлен в Китае и уже собирает предзаказы – первые машины выйдут к клиентам в сентябре. Однако из «локального» проекта он стремительно превращается в глобальный: по англоязычным пресс‑материалам, модель позже выйдет в Европу. Причина проста и парадоксальна: XC70 оказался дорогим по меркам китайского рынка – а значит, лучше соответствует ожиданиям премиального сегмента за пределами КНР. Volvo сокращает присутствие в Китае: по данным CAAM, за первые семь месяцев текущего года марка продала 72 тыс...
42,6 тыс читали · 11 месяцев назад
Что стало с Haval Jolion в такси за 100 тыс км? Владелец рассказал, что ломалось в автомобиле и пожелал ли он о покупке
Еще несколько лет назад самым популярным кроссовером на нашем рынке являлся корейский кроссовер — Hyundai Creta. Автомобиль пользовался большим спросом, и его выбирали люди за его надежность, неприхотливость и дешевизну обслуживания. И действительно, кроссовер показал себя довольно неплохо спустя все годы присутствия на нашем рынке. Но после рестайлинга, который провели корейцы в 2021 году, внешность кроссовера стала очень спорной, и многие люди передумали его покупать. А в 2022 году кроссовер от нас ушел, а его место начал занимать другой кроссовер, но теперь китайский...