Найти в Дзене

Российские автомобили

1857 топ-авторов
30,7 тыс интересуются
19,7 тыс читали · 2 недели назад
Зачем АвтоВАЗ до сих пор ставит "совковый" 8-клапанный двигатель на новые модели? Разбираем 5 главных причин в 2025 году
Пока автопром по всему миру гонится за умными технологиями, скоростью и экологичностью, один российский завод крепко держится за двигатель, чья история началась еще в 80-х. Это 8-клапанный мотор АвтоВАЗа, который прошел путь от карбюраторного ВАЗ-21083 на "восьмерке" до инжекторного ВАЗ-11182 наших дней. Этот агрегат пережил перестройку, кризисы и санкции, а сегодня его можно найти под капотом не только бюджетных Грант и Ларгусов, но и флагманской Весты NG, и даже новейшей Лады Искры, которая вышла в 2025 году...
11 тыс читали · 1 неделю назад
Лучшие дизельные автомобили 2025 года по версии Autocar: экспертный обзор с поправкой на российские реалии
Дизель не умер – и 2025‑й это подтверждает. Несмотря на стремительное наступление электромобилей и гибридов, у «тяжёлого топлива» остаются сильные стороны: экономичность на трассе, высокий крутящий момент для буксировки и большие пробеги между заправками. На основе рейтинга Autocar и свежих данных из What Car?, Auto Express, Parkers, Carwow и официальных сайтов производителей мы собрали десятку лучших дизельных моделей, которые всё ещё блестяще держатся на рынке Великобритании. Все технические показатели...
51,1 тыс читали · 1 неделю назад
Россияне резко полюбили Москвич 6 — его популярность выросла в 3 раза. С чем это связано? 2 года продажи шли слабо
Наверное, многие из постоянных читателей моего канала уже начали забывать о том, что существует такой автомобиль, как Москвич 6. Оно и понятно, ведь независимо от того, насколько хороша машина сама по себе, продажи до сегодняшнего дня оставляли желать лучшего. Например, за весь прошлый год было продано менее 2,5 тысяч таких лифтбеков. Для сравнения, кроссовер Москвич 3 купило почти 20 тысяч человек. А Haval Jolion, например, который стоит примерно одних денег с «шестёркой», каждый месяц расходится тиражом в примерно 6 тысяч единиц...
16,3 тыс читали · 3 недели назад
4 года и 47.000 км за рулем Niva Travel: сосед по даче рассказал все плюсы и минусы отечественного внедорожника
Мой сосед по участку, дядя Коля, как раз из тех, кто любит делиться историями. Ему уже за шестьдесят, но энергии хоть отбавляй: то на рыбалку рванет, то в лес по грибы, то стройматериалы на участок таскает. Четыре года назад он купил себе Lada Niva Travel — ту самую, с обновленным дизайном, который напоминает старый добрый "Шевроле Ниву", но уже под брендом Lada. Пробег на одометре перевалил за 47 тысяч километров, и за чашкой чая у костра он рассказал мне все, что думает об этом автомобиле. Я записал...
57,9 тыс читали · 2 месяца назад
Машины, которые обесцениваются быстрее всех — и вот почему
Есть автомобили, которые даже спустя пять лет теряют в цене чуть-чуть — словно хорошая инвестиция. А есть те, кто за год превращается из новенькой машины с глянцем в салоне в отчаянную попытку продать «хоть за что-нибудь». Обесценивание — это реальность авторынка, и иногда оно происходит не потому, что машина плохая. А потому что рынок так устроен, марка потеряла репутацию, или машина просто не на своём месте. Мы собрали семь машин, которые теряют в цене быстрее всех. Некоторые — неожиданно. Некоторые — вполне закономерно...
42,3 тыс читали · 1 неделю назад
В РФ продают редкую Lada Tarzan с рамой и 4х4. Дешевле пустой Гранты в базе. Такой бы джип сегодня на конвейер
Сегодня АвтоВАЗ «радует» нас такими странными проектами, как удлинённый вариант Лады Весты, который почему-то сравнивают с Toyota Camry, или электрический e-Largus. Последний без государственных субсидий стоит 3,5 миллиона рублей. А с субсидиями 2 990 000 рублей. При том, что запас хода у машины всего лишь 420 километров в пассажирском варианте. А в грузопассажирском и вовсе 320 км. Да и максимальная скорость ограничена отметкой в 145 километров в час. Если учитывать, что по комплектации, комфорту...